Папки-передвижки

Памятка для родителей «Приобщение детей к художественной литературе»

Екатерина Токарева
Памятка для родителей «Приобщение детей к художественной литературе»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Приобщение детей

к художественной литературе

1. Подавайте ребёнку пример, читая книги, журналы, газеты

Родители очень огорчаются, если их ребёнок не любит книги и не хочет читать, но при этом не догадываются, что причина этого кроется в них самих.

2. Окружайте ребёнка книгами

Публикация «Памятка для родителей „Приобщение детей к художественной литературе“» размещена в разделах

Если ребёнок живёт в окружении книг, они становятся обязательной частью его жизни. Подпишите ребёнка на детский журнал, он должен привыкнуть, что ежемесячно будет получать замечательный подарок, поскольку чтение доставляет удовольствие.

3. Читайте медленно и громко

Не спешите, добавьте драматичности и выражения Вашему голосу. Задайте вопросы о прочитанном. Делайте паузы в чтении, чтобы ребёнок мог спросить вас о не понятных местах и обдумать прочитанное.

4. Читайте книги снова и снова

Дети любят перечитывать любимые истории, потому что они знают, что произойдёт с героями дальше. Если ребёнок хочет ещё раз её почитать или послушать, не препятствуйте, прочтите снова. Рассказанная сказка – каждый раз новое художественное произведение. Сказку можно и нужно читать крохе 4-5 раз. Тогда он сможет добраться до её глубинного смысла. Вы можете записать своё чтение на магнитофон, чтобы ребёнок мог прослушать любимую книжку тогда, когда он этого захочет.

5. Читайте с ребенком каждый день

Добрая традиция – чтение вслух оставляет воспоминания на всю жизнь. Чтение помогает расширить словарный запас. Читайте друг другу по очереди. Читайте ребёнку перед сном.

6. Заинтересуйте ребёнка чтением с продолжением

Побуждайте удерживать в памяти содержание прочитанного.

7. Прививайте навыки культурного и бережного обращения с книгой

Концентрируйте его внимание на том, кем создана книга, как называется, кто ее иллюстрировал.

8. По прочитанным книгам рисуйте рисунки вместе со своим ребёнком.

Публикации по теме:

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Образовательная ситуация по формированию у детей интереса к художественной литературе на примере творчества В. Сутеева Игровая образовательная ситуация в старшей логопедической группе "По следам Кляксы" Дети вместе с воспитателем хотят отправиться в музыкальный.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО»Презентация «Повышение интереса дошкольников к художественной литературе в семье и ДОО» (выступление на «Педагогических чтениях») В конце апреля у нас проходили ежегодные районные Педагогические чтения, на которых я выступала.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературеТворческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе Творческий проект для второй младшей группы по развитию речи и художественной литературе на тему «Пересказ литературных и фольклорных произведений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Приобщение детей к художественной литературе»
Опубликовано: 4 мая 2020 в 14:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Приобщение детей к художественной литературе»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Токарева (УИ 793125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД