Памятка для родителей «Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания»

Светлана Тушева
Памятка для родителей «Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания»

Привитие культурно- гигиенических навыков

и навыков самообслуживания.

Раздевание и одевание:

1. Привлекать детей к внешнему виду: смотреть на себя в зеркало, друг на друга, на взрослого, показывать и называть одежду (на себе,в шкафчике, разложенную на стуле и т. п.)

2. Раздевание и одевании одежды в определённом порядке с помощью взрослого, по просьбе взрослого.

3. Расстёгивание застёжек на «липучках», пуговицах, застёжках, молний- с помощью взрослого.

4. Расстёгивание застёжек на «липучках», пуговицах, молниях, зашнурованние и развязывание шнурков с частичной помощью взрослого и самостоятельно.

5. Раздевание и одевании одежды в определённой последовательности с ориентировкой на словесно инструкцию взрослого, по последовательным картинкам и пиктограммам.

6. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться.

7. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

8. С помощью взрослого приводить одежду в порядок –чистить,просушивать.

9. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

10. Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратным, опрятным.

Умывание.

1. Подворачивание рукавов одежды перед умыванием с помощью взрослого, по образцу и словесный просьбе взрослого.

2. Мытье лица в определённой последовательности с помощью взрослого, по образцу, по словесной просьбе взрослого.

3. Выбор полотенца по символу с помощью взрослого,по указательному жесту и по словесной просьбе взрослого. Вытирание рук и лица насухо.

4. Открывание и закрывание кранов с помощью взрослого, по образцу и словесное просьбе взрослого.

5. Мытьё рук после прогулки, туалета, перед едой.

6. Пользование развёрнутым полотенцем для вытирания после умывания.

7. Следить, чтобы не были утрачены навыки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Причесывание.

1. Пользоваться индивидуальный расческой.

2. Расчесывание волос перед зеркалом с помощью взрослого (совмещенные действия по подражанию и по словесной просьбе взрослого).

3. Помощь друг другу во время причесывания,обращение за помощью к взрослому в случае необходимости.

4. Закреплять умение пользоваться расческой.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков дошкольников в игровой деятельности ВведениеВ современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важнейших факторов здоровой.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы. Консультация для родителей На втором году жизни ребенок продолжает интенсивно развиваться физически и психологически. К концу года он становится более крепким, подвижным.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания Игра «Водичка, водичка!» Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Конспект занятия «Привитие детям культурно-гигиенических навыков» ЦЕЛЬ: Продолжать формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей). Учить видеть красоту в чистоте.

Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» Культура здоровья - это совокупность трех компонентов. -Осознанное отношение к своему здоровью и жизни. -Знания о здоровье и умения оберегать,.

Консультация для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста» Формируя у детей навыки самообслуживания, важно в первую очередь их не только самостоятельно есть и умываться, но делать это правильно,.

Консультация: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» .

Понятие культурно-гигиенических навыков и их значение в жизни человека Дошкольный возраст – это важный период, когда формируется человеческая личность, закладываются прочные основы физического здоровья. Воспитание.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков «Наш друг-Мойдодыр» Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей средней группы «Наш друг- Мойдодыр» Актуальность проекта: Гигиеническая культура.

Привитие культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность «Так привыкли мы к порядку» Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки и навыки ЗОЖ. Воспитывать аккуратность, трудолюбие. Задачи: Выяснить путём исправления ошибок,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Памятка для родителей «Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 17:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...
Фотоотчет «Всемирный день кошек»
День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых домоседов, но...
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице».
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице». Карташова Оксана Тема: «Гонки на улице». Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о...
Фоторепортаж «Наш прекрасный, Тихий Дон!» часть 2
Фотографии сделаны моими детьми во время отдыха на левом берегу Дона в Ростовской области . Как я писала ранее, в предыдущем фоторепортаже про к расоту...
Самые вкусные яблоки на Яблочный спас
Цель: Познакомить детей с христианским праздником Яблочный Спас и его традициями. 19 августа отмечают второй Спас, или, как мы привыкли называть,...