МААМ-картинки

Памятка для воспитателей «Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке» (2 фото)

Агеева Олеся Владимировна
Памятка для воспитателей «Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке»

Памятка для воспитателей «Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке»

Государственное учреждение

социального обслуживания населения Тульской области

социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

Ефремовского района

Памятка для воспитателей

Публикация «Памятка для воспитателей „Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке“» размещена в разделах

«Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке»

1. В начале, беговой воспитанники вместе с воспитателем должны провести разминку, которая необходима, для разогрева мышц и обеспечения подвижности суставов.

2. Всю дистанцию воспитатель должен бежать вместе с детьми, переговариваясь то с одним, то с другим ребёнком (контролируя их состояние).

3. Следить, чтобы воспитанники дышали носом. Это тренирует диафрагму, приучает дыхательный центр к излишкам углекислоты, а зимой защищает трахею и бронхи от прямого попадания холодного воздуха.

4. Периодически контролировать реакцию сердца ребёнка на заданный темп бега (для этого ежедневно по очереди, до начала и сразу после прекращения бега, следует посчитать пульс за 15с).

5. Во время бега воспитатель должен периодически менять своё место в колонне (бежать то впереди, сбивая темп детей, то в середине строя, проверяя, как себя чувствуют дети, то в конце, подбадривая и поддерживая слабеньких). Важно постоянно напоминать воспитанникам, если они устали, следует передохнуть.

6. Закончить бег необходимо упражнениями на восстановление дыхания и специально расслабляющими упражнениями.

7. По окончанию бега следует спросить о самочувствие воспитанников, поощрить и поблагодарить за усилия, сказать, сколько метров они сегодня пробежали, отметить успехи каждого и перейти к водным процедурам.

Фото «Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке»

Регулярные беговые тренировки способствуют развитию памяти и внимания, устранению речевых нарушений, часто наблюдаемых у дошкольников. Они становятся более уравновешенными, отмечается устойчивое положительное настроение.

Публикации по теме:

Методика проведения утренней гимнастикиМетодика проведения утренней гимнастики Государственное учреждение социального оьслуживания населения Тульской области социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу» Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Методика беговых тренировок с дошкольниками на прогулке»
Опубликовано: 12 марта 2015 в 19:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД