Получи документы

Памятка «Я выбираю жизнь»

Ольга Кононова - Анисимова
Памятка «Я выбираю жизнь»

Я выбираю ЖИЗНЬ!

Рекомендации:

• Не занимать авторитарную позицию, постараться встать на уровень того с кем разговариваешь, понять его. Что не важно для нас, может быть очень важно для него, самое важное!

• Разговор по душам- сесть рядышком без преград, подушек, сумок («я чувствую, что ты переживаешь», «я вижу, что тебе плохо», «я переживаю за тебя», «мне важно, что с тобой происходит», «я хочу помочь тебе»)

• Эмоциональная поддержка (обнять, положить руку на плечо, заступиться, успокоить, поддержать)

Публикация «Памятка „Я выбираю жизнь“» размещена в разделах

• Не бояться говорить о суициде, очень аккуратно в доверительной, спокойной обстановке проговорить проблему. Если видите, что ребёнок говорит о суициде, рисует картинки (крестики, гробы, душит себя, режет вены) срочно обратиться к специалисту.

• Если мысли есть и ребёнок может говорить с вами в доверительной обстановке узнать, как хочет сделать, когда, какой план. Был ли раньше суицид, собственные попытки или у близких, друзей. Как ребёнок относится к этому. Как можно решить его проблему, кто может ему помочь. Какие ресурсы он сам имеет, чтоб с этим справиться.

• Не оставлять одного человека (всегда знать где он и с кем, но чтоб это было ненавязчиво)

• Обговорить с друзьями подростка, взрослого (ребёнка), что нельзя молчать, скрывать если знаешь, что твой друг (просто знакомый)хочет что-то с собой сделать

• Сделать недоступными средства суицида

• Хвалить ребёнка как можно чаще

• Поиск ресурсов, чаще говорить о будущем, делать акцент на положительные моменты

• Не давить на человека

• Подросток должен понимать, что это не компьютерная игра, что восстановить жизнь невозможно. Он не узнает, что будет дальше, кто и как отреагирует, кто пожалеет, кому он отомстит.

• Ребёнок должен почувствовать, что он не одинок, он нужен, именно такой какой он есть! Принять ребёнка, любить его любым.

• Искренне интересоваться его жизнью (интересоваться компьютерными играми в какие он играет, футболистами, мальчиками/ девочками, заходить на страничку в интернете

Прикреплённые файлы:

cena-zhizni1_8m7dk.pptx | 446,7 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Я выбираю доброжелательность» в старшей группеФотоотчёт «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Воспитатель: Киреева Н. Д. Наша группа работает по парциальной образовательной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Я выбираю Президента!»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Я выбираю Президента!» В нашем городе среди образовательных учреждений проводится конкурс детских рисунков «Я выбираю Президента!». Конкурс проводится на основании.

Фотоотчет. Оформление глобуса. Проект «Я выбираю доброжелательность».Фотоотчет. Оформление глобуса. Проект «Я выбираю доброжелательность». В рамках реализации общесадовского и районного проекта «Я выбираю доброжелательность» мы оформляли глобус, который символизирует добрые.

Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность»Фотоотчет о проекте «Я выбираю доброжелательность» В нашем саду проходил общесадовский и районный долгосрочный проект «Я выбираю доброжелательность». Все мероприятия, проходящие в рамках.

Фотоотчет «Я профессию выбираю»Фотоотчет «Я профессию выбираю» В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество.

Конкурс рисунков и поделок «Я выбираю спорт!»Конкурс рисунков и поделок «Я выбираю спорт!» Конкурс рисунков и поделок "Я выбираю спорт!" среди воспитанников подготовительной группы МБДОУ № 64. Проводится с целью пропаганды здорового.

Проект «Я выбираю доброжелательность!» Проект «Я выбираю доброжелательность!»1. Тип проекта: познавательно - творческий 2. Продолжительность проекта: долгосрочный (учебный год).

Итоговое мероприятие по проекту «Я выбираю доброжелательность» Проект «Я выбираю доброжелательность» Гаснет свет в зале. На экране на фоне песни «Звездная страна» презентация «Планеты» Голос за кадром.

Ролевая игра для родителей «Я выбираю жизнь» (ФРАГМЕНТ) Оборудование и оформление: Заранее готовятся бюллетени для голосования. Помещение оформляется по аналогу «Пресс-конференции»:.

Внеурочная деятельность «Я выбираю кашу» Внеурочная деятельность «Мы выбираем кашу!» 4 класс 1. Учитель показывает детям книги «Горшок каши» Гримм, «Каша из топора» русская народная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка «Я выбираю жизнь»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 11:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД