МААМ-картинки

Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-дефектолога

Екатерина Таран
Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-дефектолога

Памятка родителям о организации занятий

по заданию учителя-дефектолога.

1. Занятия должны быть регулярными и интересными для ребенка. Их можно проводить во время режимных моментов, например, на прогулке, во время поездки и др.

2. Не торопите ребенка, если он не справляется с заданием. Помощь должна быть разумной и носить своевременный характер. Ребенок должен приучаться к самостоятельному выполнению заданий.

Публикация «Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-дефектолога» размещена в разделах

3. Перед началом занятия желательно сообщить ребенку, какие задания он будет сегодня выполнять. Если ребенок утомился, а еще не все задания выполнены, то перенесите их на завтра, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите это ребенку и ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните сказанное. Это не только дисциплинирует ребенка, но и создает психологическую уверенность и защищенность. То есть, ребенок уверен, что если мама и папа всегда говорят то, что делают, то и со мной ничего не случится!

4. Ребенка необходимо учить преодолевать трудности, создавать ему стимул (наклейки, конфетки, игрушки) и желание заниматься.

ПОМОГИТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СТАТЬ

БЛИЖЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ!

Публикации по теме:

Годовой план учителя-дефектолога Годовой план работы учителя-дефектолога Содержание работы Цель Категория Сроки проведения Контроль 1 Организационная работа Подготовка кабинета.

Индивидуальная работа учителя-дефектолога с дошкольниками Лексическая тема «Домашние животные и их детеныши» Развитие восприятия Игра «Угадай, у кого кто?» Посмотри и скажи, у кого кто? Соедини.

Консультация «Кабинет учителя-дефектолога» .

Конспект индивидуального занятия по заданию учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» Цели занятия: 1. Продолжать автоматизировать (закреплять) звук [Р] изолированно, в прямых слогах, в слогах со стечением согласных; в словах.

Памятка для воспитателя «Правила организации и проведения занятий по формированию речевого дыхания» Правила организации и проведения занятий по формированию речевого дыхания Дыхательные игры и упражнения и речевой материал.

Проект «Взаимодействие учителя — дефектолога с родителями» Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное.

Рекомендации учителя-дефектолога Подготовка ребенка к упражнениям для определения остроты зрения. Подготовка ребенка к проверке остроты зрения проводится на специальном.

Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето. Лето для детей - это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям.

Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда (старшая группа) Содержание индивидуальной работы по заданию учителя-логопеда. Ф. И. ребенка___ Месяц.

Эссе учителя-дефектолога Эссе учителя-дефектолога Терещенко Ирины Николаевны учитель-дефектолог МБДОУ д/с №73 первой категории г. Златоуст Я учитель-дефектолог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-дефектолога
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 20:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД