Получи документы

Памятки по организации наблюдений с детьми дошкольного возраста (4 фото)

Анжела Ардеева
Памятки по организации наблюдений с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Вот и наступило долгожданное время года-лето! Прекрасная пора для организации и проведения разносторонней работы с детьми в природе : наблюдений за объектами живой и неживой природы, игр, экспериментов, опытов, игровых упражнений и т. д.

Иногда перед молодыми педагогами встаё т вопрос: как правильно организовать наблюдение в ходе прогулки?

Предлагаю вашему вниманию памятки, которые помогут спланировать совместную с дошкольниками деятельность.

Памятка по организации наблюдения с детьми младшего возраста

I этап:

Публикация «Памятки по организации наблюдений с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

*сформулировать дидактические задачи (в соответствии с программным содержанием);

*выбрать объект наблюдения (учитывая возрастные особенности детей, поставленные цели, безопасность объекта и пр.);

*определить методы и приёмы;

*подобрать художественные произведения (стихотворения, рассказы, поговорки, пословицы, сказки);

*продумать вопросы к беседе, практическую деятельность.

II этап:

*определить задачу перед детьми;

*самостоятельное наблюдение за объектом детьми (привлечь внимание, вызвать интерес);

*беседа с детьми об увиденном;

*итог, организованный воспитателем;

*практические поручения на закрепление полученных представлений, умений и навыков.

Памятки по организации наблюдений с детьми дошкольного возраста

Памятка по организации наблюдения с детьми старшего возраста

I этап:

*сформулировать дидактические задачи (в соответствии с программным содержанием);

*выбрать объект наблюдения (учитывая возрастные особенности детей, поставленные цели, безопасность объекта,представления сформированные у воспитанников, интерес и пр.);

*определить методы и приёмы;

*подобрать художественные произведения (стихотворения, рассказы, пословицы, загадки и т. д.);

*продумать вопросы к беседе, практическую деятельность детей

II этап:

*сформулировать перед детьми задачу;

*самостоятельное наблюдение детьми за объектом (исследовательская деятельность детьми);

*беседа об увиденном (высказывания детей, установление связей между объектами и средой обитания);

*выводы детей, умозаключения;

*итог деятельности воспитателем;

*практическая деятельность под руководством воспитателя;

*итоги, выводы отметить в календаре природы

Фото №1 определить методы и приёмы подобрать художественные произведения стихотворения рассказы поговорки пословицы сказки продумать вопросы к беседе практическую деятельность Фото №2 определить методы и приёмы подобрать художественные произведения стихотворения рассказы пословицы загадки и т Фото №3 определить методы и приёмы подобрать художественные произведения стихотворения рассказы поговорки пословицы сказки продумать вопросы к беседе практическую деятельность
Публикации по теме:

«Огород — круглый год!»«Огород — круглый год!» Цель: Создать условия для наблюдений, опытов и экспериментов с разными полезными растениями на окне в детском саду. Задачи: 1. Развивать.

Развитие познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста через расширение кругозора. В презентации четко обозначены основные задачи психолого-педагогической работы, раскрыты основные формы работы и необходимые условия организации.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятки по организации наблюдений с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 12 июня 2013 в 17:47
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятки по организации наблюдений с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Ардеева (УИ 51565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД