МААМ-картинки

Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды (1 фото)

Аделя Аминова
Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды

Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, закладывается фундамент здоровья.

В настоящее время необходимо в дошкольных учреждениях как можно больше приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание. Ребенок должен, прежде всего, пустить корни в свою землю и культуру, познакомиться со своим исконным, а потом осваивать чужое.

Известно, если маленький

Публикация «Папка передвижка „Республика моя — Башкортостан“ как модель предметно развивающей среды» размещена в разделах

Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды

ребенок не знает своей истории, не видит красоты родного края, не слышит положительной информации о своей стране, у него не сформируется ценностное отношение к Родине, он не сможет полюбить, а значит, в дальнейшем не будет способен отстаивать её интересы, защищать. Круг социальных, нравственных, духовных ценностей нельзя навязывать ребенку. Их смысл и значение определяется, вырабатывается собственными его усилиями, в процессе непосредственного знакомства и приобщения к той среде, в которой он живет.

Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного села, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Содержание папки передвижки

1 Краткие данные о Республике Башкортостан

2 Государственная символика Республике Башкортостан

3 Гимн Башкортостана

4 Природные богатства Республике Башкортостан

5 Достопримечательности Республике Башкортостан

Фотография собранной папки передвижки

Публикации по теме:

Формирование предметно-развивающей среды в ДО как фактор всестороннего развития дошкольников Формирование предметно-развивающей среды в ДО, как фактор всестороннего развития дошкольников. Знакомство ребенка с окружающим миром начинается.

Фотоотчет «Моя республика Башкортостан»Фотоотчет «Моя республика Башкортостан» Выполнила Сабирова Р. Х. 2018г. На тысячи верст раскинулась Башкирия! Какими только дарами не наградила природа эту страну: обширные и тучные.

Клубный час «Моя страна — Россия, моя республика — Башкортостан»Клубный час «Моя страна — Россия, моя республика — Башкортостан» В нашем детском саду прошел клубный час, посвященный Дню народного единства. Для реализации целей и задач клубного часа воспитатели старших.

Модель предметно-развивающей среды старшей группыМодель предметно-развивающей среды старшей группы .

Модель развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки Модель развивающей предметно-пространственной среды групповой ячейки П. 3.3. ФГОС дошкольного образования – развивающая предметно-пространственная.

Модель развивающей предметной среды для детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка» Модель развивающей предметной среды для детей раннего.

Модель развивающей среды в группе раннего возраста Модель развивающей среды в группе раннего возраста. Содержание среды развития в групповой комнате № Название зоны Комплектация 1 Дидактический.

Организации предметно-развивающей среды в зависимости от вида деятельности и принципов построения развивающей среды Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Проект «Модель предметно-развивающей среды для слабовидящего ребенка» Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей средыРечевой центр в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Речевой центр в подготовительной группе как часть предметно – развивающей среды. Организация речевого центра «Речевичок» в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Папка передвижка «Республика моя — Башкортостан» как модель предметно развивающей среды
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 21:32
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД