Парциальная программа «Малыши-Крепыши» по физическому развитию детей с 3 до 7 лет

Ольга левкина
Парциальная программа «Малыши-Крепыши» по физическому развитию детей с 3 до 7 лет

Программа спроектирована с учетом приоритетных направлений работы МКДОУ д/с №112: физкультурно- оздоровительное и коррекционное. Программа будет реализована в работе с детьми от 3 до 7 лет, с учетом особенностей контингента воспитанников в группах. Нормативно- правовые документы, на основе которых разработана программаДанная программа разработана в соответствии со следующими основными нормативно – правовыми документами, регламентирующими Программу1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ от 29.12.2012 года)2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».) 3. СанПиН "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26).4. Приказ Министерства образования и науки Новосибирской области от 14.04.2014 г. № 919 «О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».5. «Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ города Новосибирска «Детский сад № 112» от 01.09.2015 г.

Мониторинг физического развития воспитанников. Реализация Программы предполагает проведение педагогической диагностики развития детей. Диагностика проводится для оценивания индивидуального развития воспитанников с целью определения эффективности педагогических действий и их коррекции, в случае необходимости. Педагогическая диагностика физического развитияпроводится 2 раза в год: сентябрь (определение начального уровня) и май (определение качественного прироста индивидуальных показателей).Диагностика уровня развития физических качеств проводится по данным Э. С. Вельковского, Е. Г. Леви- Гориневской, О. Г. Аракеляна. Прирост показателей физическихкачеств определяем по формуле:W= 100 (V2-V1)

1 / 2 (V1 +V2)

W - прирост показателей темпов

V1 - исходный уровень

V2 – конечный уровень

Физическая культураМладшая группа (от 3 до 4 лет)Учить детей ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построения принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; в метании мешочков с песком, мячей диаметром 15–20 см. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании. Продолжать учить ловить мяч двумя руками одновременно. Подвижные игры. Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Организовывать игры с правилами. Средняя группа (от 4 до 5 лет) Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево). Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Старшая группа (от 5 до 6 лет) Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость. Учить ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон,спускаться с горыПодвижные игры: Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество. Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

Цель программы:

сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, повышение физической и умственной работоспособности.

Задачи.

Охрана и укрепление психофизического здоровья детей.

Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений.

Воспитание грациозности, выразительности и красоты движений, формирование правильной осанки.

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативности, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности, интереса к спорту

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Парциальная образовательная программа «Познаю мир» для старших дошкольниковПарциальная образовательная программа «Познаю мир» для старших дошкольников ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЗНАЮ МИР» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши»Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши» Вид проекта: практико - информационный, познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта:.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «Животные Африки» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Краткосрочный проект по физкультурно-оздоровительной деятельности во второй младшей группе «Малыши-крепыши»Краткосрочный проект по физкультурно-оздоровительной деятельности во второй младшей группе «Малыши-крепыши» Паспорт проекта: Полное название проекта: «Малыши-крепыши!»» Сроки реализации: краткосрочный (с 20.02.2021г по 20.03.2.21г) Участники проекта:.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Космос
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Парциальная программа «Малыши-Крепыши» по физическому развитию детей с 3 до 7 лет
Опубликовано: 22 октября 2021 в 16:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 декабря. 100 дней с начала учебного года

Отмечаем оригинальный юбилей, бывающий лишь один раз в году: прошло 100 дней с Дня знаний, с начала очередного учебного года. Почему бы не воспользоваться такой круглой датой и не закрепить с ребятами...

8 декабря. Международный день художника

Сегодня живописцы всего мира отмечают свой профессиональный праздник. Этот день празднуют не только художники, но и все, кто любит рисовать или считает себя ценителем изобразительного искусства.


Горячие темочки