Лучший педагог года

Паспорт подготовительной группы

Екатерина Столярова
Паспорт подготовительной группы

Содержание

Паспорт группы

• Пояснительная записка

• Нормативно-правовая база

• Информация о воспитателе и помощнике воспитателя группы

• Список группы «Пчелки»

• Девиз группы

График работы:

• Оздоровительный режим жизни детей 6- 7 лет (холодный, теплый период)

• Особенности реализации Основной Общеобразовательной Программы в условиях ДОУ согласовано с ФГОС

• Сетка познавательного развития

• Схема группы «Пчелки»

Публикация «Паспорт подготовительной группы» размещена в разделах

• Информационная справка о раздевальной комнате

• Информационная справка о групповой комнате

• Информационная справка о спальной комнате

• Информационная справка об умывальной комнате

• Принципы построения предметно-развивающей среды группы

• Центр науки и естествознания

• Центр «Уголок природы»

• Центр эксперементирования «Почемучка»

• Центр «Математическая игротека»

• Центр «Речевичок»

• Центр «Спортивный уголок – «Здоровей- ка!»

• Центр «Мир людей»

• Центр «Сюжетно-ролевая игра»

• Центр «Театр и музыка»

• Центр «Конструкторское бюро»

• Центр «Творчество- «Веселый карандаш»

«Национально-региональный компонент»

«Нравственно-патриотический уголок»

• Мини-музей «Чудо роспись- посуда»

Пояснительная записка

Группа-центр жизнедеятельности воспитанников ДОУ.

Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребенка и его всестороннего развития, а также повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Группа-это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя-сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя в нем, как у себя дома.

Условиями полноценности функционирования группы является его методическое и организационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а также необходимое техническое оснащение, оборудование и пособия, а также игрового материала для детей.

Группу возглавляют-воспитатель и младший воспитатель, назначенные заведующим ДОУ.

Задачи группы :

• Оказание своевременной квалифицированной конкретной консультативно-методической помощи педагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а также адаптации детей.

• Побуждать педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня.

• Создание условий для творческой работы детей, совершенствования их знаний, умений, навыков.

Профилактическая работа предусматривает:

• Обучение и развитие детей и их родителей.

• Обобщение и распространение передового педагогического опыта в ДОУ.

Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.

• Координация деятельности группы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.

• Формирование у детей, родителей или лиц их заменяющих, навыков и умений согласно программы, используя разные формы работы:

лекции, беседы, игры, праздники, досуги и т. д.

• Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение компетентности родителей.

Развивающая и коррекционная работа воспитателя предпологает разработку и осуществление задач работы группы, календарного плана, предусматривающих:

• Организацию развивающей предметной среды в группе, соответствующей содержанию программы, интересам и потребностям детей разного возраста:

- обеспечение подбора игрушек, игр, пособий для работы с детьми по программе с учетом современных требований;

- активизация родителей в разработке атрибутов и методических пособий.

• Соотнесение содержания воспитательно-образовательного процесса с выбранной программой и требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

• Обновление содержания методического обеспечения (технологий, методик) в соответствии с современными требованиями.

• Отслеживание баланса двигательной и интеллектуальной, организованной и самостоятельной деятельности воспитанников.

Консультативная работа включает:

• консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания детей;

• консультирование родителей по их запросам;

• проведение совместных консультаций для работников учебно-воспитательного учреждения с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Паспорта группы «Пчелки»

Закон РФ «Об образовании»

СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Конвенция о правах ребенка

Режим дня подготовительной группе (в соответствии с ФГОС)

(в холодный период)

Режимные моменты Время проведения

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство 7.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности 8.50 – 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.35

9.45 – 10.15

10.25 – 11.00

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 10.00 - 10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.00 – 12.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.30 – 12.40

Подготовка к обеду, обед 12.40 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.20

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник 15.20 – 15.35

Игры, кружковая работа, чтение художественной литературы 15.35 - 16.05

Самостоятельная игровая деятельность 16.05 – 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой 16.30 – 17.00

Дежурная группа 17.00-19.00

Режим дня детей подготовительной группы (тёплый период)

Режимные моменты Время проведения

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице) 7.00 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак 8.35 – 9.00

Игры 9.00– 9.35

Второй завтрак 9.35 – 9.40

Подготовка к прогулке 9.40 – 9.50

Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны) 9.55 – 12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры 12.20-12.40

Подготовка к обеду, обед 12.40 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон 13.10 – 15.30

Подъём, воздушные, водные процедуры 15.30 – 15.40

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник 15.40 – 15.50

Самостоятельная деятельность детей 15.50 – 16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 16.00 – 17.20

Дежурная группа 17.20 – 19.00

Расписание ОД

Распределение видов организованной образовательной деятельности на неделю

День недели Вид деятельности

ПОНЕДЕЛЬНИК ФЦКМ

РИСОВАНИЕ

ФИЗКУЛЬТУРА

ВТОРНИК ФЭМП

ФИЗКУЛЬТУРА

СРЕДА РАЗВИТИЕ РЕЧИ

АППЛИКАЦИЯ (ЛЕПКА)

МУЗЫКА

ЧЕТВЕРГ ФЭМП

РИСОВАНИЕ

ФИЗКУЛЬТУРА

(на прогулке)

ПЯТНИЦА ФЦКМ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

МУЗЫКА

Особенности реализации Основной Общеобразовательной Программы в условиях ДОУ согласно ФГОС

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области) :

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве;

представлении о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности как сквозных механизмах развития ребенка) : для детей дошкольного возраста (3года-7 лет)- ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и др. виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и эксперементирования с ними, а также восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице, конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация, музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмичные движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Учебный год-начинается 14 сентября и заканчивается 14 мая.

Информационная справка о раздевальной комнате

Освещение: 2 плафона, 2 лампочки

Напольное покрытие: деревянная доска, линолиум, палас.

Наличие дневного света: 1 окно.

Мебель: раздевальные шкафчики, 1 лавочка, 1 стол, 1 стул, 2 полки для уголка ФИЗО.

Дополнительные средства для дизайна интерьера:

• информационные стенды для родителей

• папки с документацией для родителей.

Цель: использование ПРС для информирования родителей с условиями пребывания детей в детском саду.

«Нравственно-патриотический уголок» для родителей

Уголок оснащен:

• папка-передвижка «Азбука патриотизма»

• папка-ширма «Семья»

консультации для родителей

Информационная справка о групповой комнате

Освещение: люминисцентные лампы, 8 плафонов по 2 лампы

Напольное покрытие: линолеум

Наличие дневного света: 1 большое окно, 1 балконная дверь застекленная

Мебель: столы, стулья, полки, шкафы

Дополнительные средства для дизайна интерьера:

• палас

• магнитная доска

• телевизор, DVD

• оформление на стенах

• игрушки

• дидактические игры

• гардины

• занавес

Цель: использование предметно-развивающей среды группы для развития и комфортных условий пребывания детей в детском саду.

Информационная справка о спальной комнате

Освещение: люстры

Напольное покрытие: доска деревянная

Наличие дневного света: 3 окна

Мебель: кровати, стулья, стол рабочий, полка, шкаф для учебного материала, шкаф для вещей, угловой диванчик, кухонный гарнитур, шкаф для уголка ряженья

Дополнительные средства для дизайна:

-постельное белье

• матрасы, покрывала

• подушки

• ковровые дорожки

• списки детей на кровати

• гардина

• занавесы

Цель: удовлетворять потребность детей в дневном отдыхе.

Информационная справка об умывальной комнате

Освещение: лампочное

Напольное покрытие: напольная керамическая плитка

Наличие дневного света: 1 окно

Мебель: вешалки для полотенец, полка

Дополнительные средства для дизайна интерьера:

- раковины для мытья рук

• большая раковина для мытья ног

• унитазы

• кольца-сиденья для унитаза

• большая емкость для замачивания (р-р Жавель-Сина)

• зеркало

• мыльница

• тазы для мытья игрушек

• список детей на полотенца

• ведро для мусора

• ведра для мытья полов

• веники

• швабры

• гардина

• занавес

Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков.

Реализация непосредственно-образовательной деятельности

через предметно-развивающую среду

«Предметно-развивающая среда»- система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мы понимаем, что понятие и значение ППРС (Построение Предметно-развивающей среды) не является новым, а основывается на фундаментальных трудах таких ученых как В. А. Петровского, М. Н. Клариной, Л. А. Смыгиной, Л. П. Стрелковой, С. Л. Новоселовой и др.

В соответствии с ФГОС в ДОУ ППРС должна строится с учетом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников. Решение же программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. ППРС должна быть особым образом выстроена, чтобы наиболее эффективно влиять на развитие ребенка.

«Центр науки и естествознания»

Центр науки и естествознания- место саморазвития детей

В «Центре науки» дети превращаются в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов. В процессе постановки простейших экспериментов «Очистим воду», «Игра цвета», «Цветные льдинки», «Мир в цветном стекле», «Свойства песка» и др., маленькие исследователи учатся самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия. Такое эксперементирование позволяет детям применять знания о природе при анализе новых ситуаций, применять первые научные знания.

Каждый ребенок получает возможность проводить опыты самостоятельно, испытать при этом радость открытия.

Предметно-развивающая среда включает в себя:

центр песка и воды

Познавательно-исследовательская лаборатория «Почемучка»

Уголок природы

Задачи центра:

развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности;

формирование умений комплексно обследовать предмет.

Познавательно-исследовательская лаборатория

«Почемучка»- это лаборатория познавательно-исследовательского развития, данная лаборатория сформирована с учетом индивидуальных особенностей детей.

Подобранный наглядно-дидактический материал дает детям представление о целостной картине мира, о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов. Среди пособий- глобус, географический атлас, дидактический материал по ознакомлению с трудом взрослых и т. д.

В лаборатории «Почемучка» размещается материал для эксперементальной деятельности:

Приборы: весы, микроскоп, мерные ложечки и сосуды, пипетка, формочки;

Неструктурированный материал: емкости с сыпучими, жидкими, твердыми веществами, песок, вода, глина, камни и др. ;

Алгоритмы для проведения опытов;

Выставка различных коллекций: редкие предметы (раковины, камни, шишки, каштаны, гербарий и т. д.);

Образовательная область «Познание»

Центр «Природа»

Вид деятельности: поисково-исследовательская, трудовая

Цель: Формирование естественнонаучных представлений.

Развитие наблюдательности, любознательности, активности.

Задачи:

развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

формирование целостной картины мира;

сенсорное развитие.

«Уголок природы» оснащен:

комнатные растения с паспортизацией

календарь природы

гербарий

иллюстрации о природе

рассказы о животных

альбом «Цветы России»

демонстративный материал

Д\и «Времена года», «Чей домик», «Чей хвост?», «Парочки-насекомые», «Парочки-птицы», «Азбука растений», «Веселый огород», «Что сначала, что потом», «Собери птицу из частей», «Азбука растений», «Природные и погодные явления» и т. д.

сезонное дерево

мельница

мини-ферма «Домашние животные и птицы»

набор игрушек «Дикие животные», загадки о природе

консультации для родителей

папка-передвижка «Времена года», «Как ухаживать за комнатными растениями»

Лэпбуки «Берегите природу!», «Насекомые», «Овощи и фрукты»

«Игры с водой и песком»

Вид деятельности: поисково-исследовательская, трудовая

Цель: формирование естественнонаучных представлений.

Развитие наблюдательности, любознательности, активности.

Центр воды и песка оснащен:

емкость для воды и песка

совок

веник

фартуки

тряпочки

наборы стаканчиков

формочки для песка

Познавательное развитие

Центр «Математическая игротека»

Дидактические игры:

«Четвертый лишний»

«Веселые матрешки»

«Геометрические фигуры»- плакаты

цифры на каждого ребенка (плакат)

«На что похоже?»

«Развивайка»

цветные счетные палочки

магнитная доска настенная

деревянные геометрические фигуры (плоские и объемные)

пластмассовые геометрические объемные фигуры

«Найди отличия»

«Дни-недельки»

«Танграм»

«Колумбово яйцо»

«Находим противоположности»

«Собери игрушку»

«Веселый клоун»

«Положи бабочку на цветок»

«Лабиринты, ребусы» и т. д.

Центр «Логическое ассорти»

палочки Кьюзинера

домино

«Парочки»

«Найди отличия»

«Собери матрешку»

«Сложи домик»

«Веселые фигуры»

«Разгадай головоломку»

«Контуры»

мозайка

игры на логическое мышление

Речевое развитие

Центр «Речевичок»

«Что сначала, что потом»-по сказкам

«Парочки»

«Семья»

книжный уголок

«Запомни звук»

«В какой части слова стоит звук»

«Что такое хорошо? Что такое плохо?»

«Ассоциации»

«Что можно, что нельзя?»

«Предметы и вещи»

плакаты

«Найди по описанию»

картинки для составления рассказов

«Профессии»

игры на дыхание (султанчики, мыльные пузыри, «Пчелка на ромашке»)

пазлы «Мои любимые сказки»

«Мозайка» и т. д.

«Спортивный уголок – «Здоровей- ка!» :

Образовательная область «Физическая культура»

Вид деятельности: двигательная, игровая

Цель: Развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, координация, накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Спортивный уголок» оснащен:

мячи (резиновые, пластмассовые)

скакалки

мешочки с песком

кегли

маски для подвижных игр

массажеры

массажные шарики

обручи

флажки

султанчики

кольцеброс

Д\и «Пчелки на ромашке» для дыхательных упражнений, «Азбука здоровья»

ракетки

лошадки для игр

нестандартное оборудование для игр

дорожка здоровья

подвижные народные игры

консультации для родителей

Социально-коммуникативное развитие

Центр «Мир людей»

Вид деятельности: познавательная, двигательная, игровая

Цель: закрепить представление о Правилах Дорожного Движения (ПДД, жизненно необходимой безопасности и валеологии.

Задачи:

формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям;

воспитание культурно-гигиенических навыков;

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ОБЖ и ПДД

«Что такое хорошо? Что такое плохо?»

лото «Дорожные знаки»

демонстрационный материал «Виды транспорта»

книги «Правила дорожного движения»

д\и «Ты - моя частичка» (Валеология)

папка «Ситуации на дороге»

консультации для родителей

фуражки солдата, полицейского

рация, каски, машинки и т. д.

Эмоциональное развитие:

«Наши чувства и эмоции»

«Кубик настрояния»

«Противоположности»

Центр «Сюжетно-ролевая игра»

«Супермаркет»

«Больница»

«Аптека»

«Гараж»

«Автозаправка»

«Кукольный домик»

«Хозяюшка»

«Парикмахерская»

«Светофор»

«Семья»

«Театр и музыка»

Пальчиковый театр

Настольные театры

Ширма для настольного театра

Теневой театр

Театр из картона и бумаги

театр резиновой игрушки

театр на магнитиках

Маски, костюмы

Музыкальные и шумовые инструменты

«Конструкторское бюро»

Разные виды конструктора (деревянный, пластмассовый, Лего)

Мозайка

Кубики (деревянные, пластмассовые)

Художественно-эстетическое развитие

Центр «Творчество- «Веселый карандаш»

«Веселый карандаш»

Вид деятельности: художественная

Цель: закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации.

Задачи:

развитие продуктивной деятельности

развитие детского творчества

приобщение к изобразительному искусству.

Альбомы для рисования

Раскраски

Трафареты

Цветная бумага и картон

Кисти, краски

Цветные и простые карандаши

Восковые мелки, мелки

Фломастеры

Пластилин

Ножницы

Салфетки

Клей

Папка «Голубая гжель», «Хохлома», «Городецкая роспись», «Филимоновская игрушка»

Плакаты

Д\и «Собери матрешку», «Русский сувенир», «Дорисуй», «Разноцветный мир», «Филимоновская игрушка», «Цвета», «Как правильно рисовать»

«Национально-региональный компонент»

Вид деятельности: игровая, чтение, музыкально-художественная.

Цель: развитие эмоционально-положительного отношения к окружающим.

Задачи:

развитие игровой деятельности;

приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чуств, принадлежности к мировому сообществу.

Центр оснащен:

Папки «Достопримечательности г. Зеленокумска», «Поэты Ставропольского края», «Береза-символ России»

книга-самоделка «Достопримечательности Ставропольского края»

народные костюмы

куклы в национальных костюмах

демонстрационный материал «Мой дом», «Семья»

д\и «Быт Терских казаков и быт крестьянина»

матрешки

посуда (расписная)

«Нравственно-патриотический уголок»

Мини-музей «Посуда»

Лэпбук «Широка страна моя родная»

Стенд «Президент В. В. Путин»

Д\игры, альбом «Мой любимый детский сад», иллюстрации, папки – передвижки, макет «На поле боя» и т. д.

Публикации по теме:

Паспорт подготовительной группы к программе «От рождения до школы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №104 «Ладушка» Городского округа «город Якутск» Утверждаю.

Паспорт подготовительной группы в детском саду Образовательный паспорт подготовительной группы Кораблик Воспитатели: Гукасян Валентина Алексеевна Федотова Софья Алексеевна Помощник воспитателя:.

Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Дары природы» Проводят: учитель-логопед Микуцкая М. А. воспитатель Смирнова О. В. родители воспитанников Участники: дети, родители, логопед, воспитатели,.

Паспорт прогулочного участка подготовительной к школе группыПаспорт прогулочного участка подготовительной к школе группы Прогулочный участок предназначен для осуществления воспитательно-образовательной работы с детьми. Функциональное использование прогулочного.

Паспорт разновозрастной группы Паспорт разновозрастной группы. 3-4 года, 4-5 лет. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ • Воспитанники, стоящие на внутриучрежденческом.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №16 «РАДУГА»ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников.

Паспорт старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 190» Паспорт Старшей группы № 4 «Изумрудная».

Паспорт старшей группы Старшая группа «Тугутчаан» на 2018/2019 учебный год Воспитатели: Барабанская Елена Николаевна, Максимова Аэлита Захаровна Помощник воспитателя:.

Паспорт возрастной группы Содержание папки паспорта группы Общая информация 1. Красочная обложка с названием группы 2. Лист утвержденный заведующей (название, возраст,.

Автор публикации:
Паспорт подготовительной группы
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 10:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД