Лучший педагог года

Паспорт краткосрочного проекта «В гости к сказкам»

Светлана Крупская
Паспорт краткосрочного проекта «В гости к сказкам»

Паспорт проекта «В гости к сказкам»

Актуальность проекта : Сказка - это вымышленная история, которая хранит в себе чудо и вызывает у детей восхищение, пользуется огромной любовью. В процессе чтения взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребёнком. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого. Сказки воспитывают в детях чувства радости, счастья, сострадания и помогают избавиться от жадности, хвастовства и заносчивости. Помогают ребёнку в развитии речи, в развитии воображения.

Публикация «Паспорт краткосрочного проекта „В гости к сказкам“» размещена в разделах

Дома дети осваивают раньше компьютер,а не слушают чтение книг. Совместное чтение сказок поможет приобщить детей к традиционному русскому фольклору. Через устное народное творчество ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность приобщается к культуре своего народа, получает впечатления о ней.

1. Коллектив авторов проекта

1.1 Фамилия, И. О., должность, квалификационная категория авторов проекта Крупская С. А. Мельникова Т. Г.

1.2 Регион/область Челябинская область

1.3 Населенный пункт, район, в котором находится МДОУ Город Миасс

1.4 Номер и название МДОУ МБДОУ №39

2. Описание проекта

2.1 Название проекта «В гостях у сказки»

2.2 Девиз проекта Сказка-это ведь учение, а не просто развлеченье

2.3 Проблема Родители мало читают детям сказки из-за большой занятости. Дети во время занятий показали слабые знания по узнаваемости сказок, сказочных героев.

2.4 Цель проекта Развитие интереса детей к русским народным сказкам, создание условий для изучения и узнавания сказок в деятельности детей.

2.5 Задачи проекта Познакомить и формировать знания детей о русских народных сказках, потешках.

Способствовать развитию речевой активности детей, воображению, мышлению, памяти.

Способствовать организации совместной театрализованной деятельности детей.

повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.

Привлекать родительское сообщество к реализации проекта.

2. 6 Образовательные области Задействованы образовательные области: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, художественно – эстетическая, физическое развитие.

2.7 Участники проекта, возраст дошкольников Дети, их родители, воспитатели

2.8 Продолжительность проекта С 01.09.18г. по 30.09.18г.

2.9 Ожидаемые результаты 1. Дети познакомятся с русскими народными сказками.

2. У детей повысится интерес к сказкам, будут узнавать героев сказок, рассматривая иллюстраций.

3. Дети разучат различные потешки, выполнят творческие работы.

4. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.

3. Этапы планирования. Учебно-воспитательные мероприятия

Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями

3.1 Подготовительный этап.

1. Изучение методической литературы, составление плана работы.

2. Создание необходимых условий для реализации проекта.

3. Анонсирование проекта.

3.2. Основной этап проекта.

1. Выставка книг и иллюстраций «Русская народная сказка»

2. Знакомство с русскими народными сказкам в детском саду и дома

3. Просмотр мультфильмов по сказкам, иллюстраций, слушание аудиозаписей.

4. Инсценирование русских народных сказок с использованием различных видов театра

5. Заучивание потешек, пальчиковых гимнастик

6. Раскрашивание персонажей сказок

7. Изготовление поделок (дети и родители) «Мой любимый герой народной сказки»

8. Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация (по сказкам)

9. Дидактические игры по теме проекта

Консультация родителей

Составление списка рекомендуемых произведений, игр согласно возрасту детей.

Участие в семейных творческих выставках.

Помощь в организации выставки «Русская народная сказка»

3.3. Заключительный этап проекта.

Развлечение «В гости к сказкам» Размещение новости об итогах реализации проекта (фото-отчет) на странице группы в рубрике «Новости нашей группы»

4. Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

4.1. Технологии и оборудование Музыкальный центр, дидактические игры, атрибуты для проведения игр, флаг, литература, конструктор, цветная бумага, клей, пластилин, краски и т. д

4.2. Материалы на печатной основе Книги с текстами сказок, потешек, загадок.

4.3. Интернет-ресурсы https://doshvozrast.ru/igra/igra12.htm

https://infourok.ru/palchikovaya-gimnastika-lyubimie-skazki-2706082.html

Публикации по теме:

Фоторепортаж краткосрочного проекта физкультурно-оздоровительной направленности «Если хочешь быть здоровым»Фоторепортаж краткосрочного проекта физкультурно-оздоровительной направленности «Если хочешь быть здоровым» В рамках проекта «Если хочешь быть здоровым» для воспитанников старшего дошкольного возраста прошла неделя здоровья. Вся деятельность детей.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Вода» во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по реализации краткосрочного проекта "Вода" во 2-й младшей группе..

Презентация краткосрочного проекта по здоровьесбережению детей младшей группы Представляю вашему вниманию краткосрочный проект по здоровьесбережению детей младшей группы МБДОУ №16 «Былина»г. Бор «Не хочешь бегать,.

Презентация краткосрочного проекта в подготовительной группе «Веселые шашки» МДОУ «Детский сад №207» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Веселые шашки» Подготовила: Остерман Е. Н. Актуальность проекта.

Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!»Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!» Участники проекта: дети, родители, педагоги группы. Цель проекта: Воспитание патриотических чувств у дошкольников и их родителей, развитие.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Ах, Масленица!»Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Ах, Масленица!» Автор проекта: Дорош О. Г. Тип проекта: познавательно-творческий По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный По характеру.

Паспорт проекта во второй младшей группе «Театрализованная деятельность по сказкам «Рукавичка» и «Кот, лиса и петух» 1. Актуальность. Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость,.

Паспорт краткосрочного проекта «Россия, Родина моя»Паспорт краткосрочного проекта «Россия, Родина моя» Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети средне-старшего дошкольного возраста,.

Конспект занятия «Цветы России» в рамках краткосрочного экологического проекта в средней группе Цель: Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Задачи: 1). Уточнить характерные признаки весны. Дать более.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт краткосрочного проекта «В гости к сказкам»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 19:11
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД