Получи документы

Паспорт логопедического кабинета в детском саду

Анна Лапшина
Паспорт логопедического кабинета в детском саду

Паспорт кабинета учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда расположен на втором этаже здания детского сада в групповом помещении

Общая площадь: 19 кв. м

Ответственный за деятельность кабинета :

учитель-логопед Лапшина Анна Александровна

График работы:

Дни недели Часы работы

Понедельник 9.00-13.00

Вторник 9.00-13.00

Среда 9.00-13.00

Четверг 15.00-19.00

Пятница 9.00-13.00

Публикация «Паспорт логопедического кабинета в детском саду» размещена в разделах

Назначение кабинета учителя-логопеда в ДОУ– создание рациональных условий для коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста и оказание методической помощи участникам образовательного процесса.

Задачи:

1. Изучать уровень речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определять основные направления работы с каждым воспитанником.

2. Проводить профилактическую и коррекционно-речевую работы с детьми в соответствии с индивидуальными и групповыми программами.

3. Оценивать результатыпомощи детям и определять степени их речевой готовности к школьному обучению.

4. Формировать у педагогов коллектива и родителей (законных представителей) информационную готовность к коррекционной работе.

5. Координировать усилияучастников образовательной деятельности, контролировать качество их речевой работы с детьми.

Функции кабинета учителя-логопеда :

1. Оказание специализированной консультативно-диагностической, коррекционно–восстановительной помощи детям с различными нарушениями речи.

2. Предупреждение и исправление речевых дефектов через: создание соответствующих условий – системы мероприятий постепенного воздействия на ребенка, страдающего тем или иным нарушением речи.

3. Систематизация учебно-методического материала.

4. Осуществление консультативно-методической поддержки участникам образовательных отношений, ведущих речевую работу.

5. Осуществление планово-прогностической деятельности для функционирования в режиме развития.

Оборудование кабинета

Технические средства:

Название технического средства Марка Год приобретения

Ноутбук ASUS X55A 2012

Мультимедиа проектор Acer X110F DLP 2014

Принтер-сканер-копир Panasonic KX-MB1500 2012

Магнитофон SONY 2010

Мебель

1. Модуль – рабочее место учителя-логопеда и зона индивидуальной работы с ребенком. Рабочее место учителя-логопеда оснащено ноутбуком с выходом в интернет для научно-методического (технологического) сопровождения образовательной деятельности.

2. Зона индивидуальной работы с ребенком оборудована: столом, стульями, настенным зеркалом, лампой дневного освещения. В наличиипостановочные зонды, одноразовые шпателя, ватные палочки, антибактериальные салфетки;средство дезинфицирующее «Водный р-р хлоргексидинабиглюконата 0,05 %», средство дезинфицирующее спиртовое, ультразвуковой стерилизатор, дидактический материал для индивидуальной работы.

3. Модуль – оформление фронтальной стены: наборное полотно, магнитно-маркерная доска, коврограф, тумба-шкаф для хранения дидактических материалов и методической литературы.

4. Многофункциональный шкаф (3 секции) с боковыми полками, дополнительным откидным столом.

5. Стол с ящиком, регулируемый по высоте (12 шт.)

6. Стул, регулируемый по высоте (14 шт.)

7. Стул офисный (1 шт.)

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности детского сада :

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ);

- Приказ Минобрнауки РФ от 8 апреля 2014г. № 293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования

- Приказ Минобрнауки РФ от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

- Санитарно-эпидемиологическими требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПин 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года №26;

- Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155; «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- Постановление Правительства РФ от 15августа 2013г. №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

- Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.02.14г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»;

- Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 10.01.14г. №08-10 «О плане действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования»;

- Письмо Минобрнауки РФ от 10.01.14г. № 08-5 «О соблюдении организациями, осущетвляющими образовательную деятельность, требований, установленным федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»;

- Муниципальная программа городского округа город Рыбинск «Развитие общего образования в городском округе город Рыбинск».

Инструкции:

1. Должностная инструкция учителя-логопеда

2. Инструкция по охране труда для учителя-логопеда

3. Инструкция по охране труда при работе с компьютерной техникой

4. Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детском саду.

5. Инструкция по пожарной безопасности в учреждениях.

Информационное обеспечение

- Информационный стенд «Уголок логопеда» размещен в приемной (раздевальной комнате) группы компенсирующей направленности.

На стенде размещена информация об учителе- логопеде, о графике его работы.

Содержательная часть стенда сформирована в соответствии с современными требованиями и социальным запросом семей воспитанников, отражает интегрированный подход, ориентирована на сотрудничество логопеда и родителей. Материал носит информационный, обучающий, рекомендательный характер – это методические рекомендации, интересные статьи, советы, памятки, упражнения, игры, разнообразные анкеты, вопросники, тесты, которые могли бы помочь родителямлучше узнать особенности развития детей.

- На сайте образовательной организации регулярно размешается информация консультативно-просветительного характера.

- На личном сайте учителя-логопеда, прикрепленном к сайту образовательной организации, размещается информация для всех участников образовательной деятельности. Она интересна и полезна для родителей, учителей-логопедов, начинающих педагогов и детей. Использование сайта удобно для представления педагогическому сообществу своих материалов.

- Организована беседа группы компенсирующей направленности в «Контакте» для срочных сообщений, обмена информацией.

Методическое обеспечение педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО:

1. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 109 для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 4 до 7 лет.

2. Рабочая программа учителя-логопеда на учебный год.

3. Планирование образовательной деятельности: годовой план, перспективный план, календарно-тематический план.

4. Программа дополнительного образования «Читаю сам»

5. Материалы по диагностике

6. Материалы по взаимодействию с родителями

7. Материалы консультаций для педагогов

8. Материалы открытых мероприятий

9. Картотеки

10. Банк ЦОР

Дидактическое обеспечение педагогического процесса

Коррекционная работа в группе компенсирующей направленности строится на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 109 для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 4 до 7 лет, разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом методических рекомендаций «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» автор Н. В. Нищева.

Реализация содержания учебных программ и достижение им прогнозируемого результата обеспечивается наличием учебно-методического и дидактического комплекса в соответствии с требованиями программ и включает в себя:

- методические руководства

- учебно-методические пособия и специальную литературу

- комплекты рабочих тетрадей для работы с детьми

- наглядно-практический, демонстрационный материал

- дидактические пособия

Наглядно-дидактические пособия

- Демонстрационный материал с учетом лексических тем

- Серии демонстрационных картин с методическими рекомендациями

- Комплекты наглядных пособий по обучению связной речи с картинно-графическими планами и методическими рекомендациями.

- Формирование фонда обучающих киновидеофильмов и других аудиовизуальных средств обучения в образовательных областях для проведения образовательной деятельности.

- Магнитно-маркерные планшеты на каждого ребенка.

- Картотека пособий в кабинете учителя-логопеда

Раздел Дидактические игры и пособия

Формирование звукопроизношения «Логопедическое лото С-СЬ», «Логопедическое лото З-ЗЬ, Ц», «Логопедическое лото Ш», «Логопедическое лото Ж», «Логопедическое лото Л-ЛЬ», «Логопедическое лото Р-РЬ», «Звуки Г-ГЬ, К-КЬ», «Играем со звуками Ш-Ж», «Играем со звуками Л-ЛЬ», «Играем со звуками Ч-Щ», «10 игр со звуками С-СЬ,Ц», «10 игр со звуками З-ЗЬ», «10 игр со звуками Ш-Ж», «10 игр со звуками Ч-Щ», «10 игр со звуками Л-ЛЬ», «10 игр со звуками Р-РЬ», «10 игр со звуками Т-ТЬ», «10 игр со звуками Д-ДЬ», «10 игр со звуками К, Г, Х», логопедическое лото «Говори правильно», тренажер «Логопед и Я», «Логопедическое лото-раскраска», «Логопедическая ромашка», «Лого-диски», планшет «Логико малыш»,

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа «Гласные звуки», «Мягкие согласные звуки», «Звонкий-глухой», «Узор из звуков», «Прочитай по первым буквам», «Расшифруй слова», «Чем отличаются слова», «Собери цветок», «Ребусы», схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения (полоски различной длины, с уголком); звуковые модели

Формирование лексико-грамматического строя речи «Слова наоборот», «Кто? Что?», Играем с предлогами»1 часть, «Играем с предлогами» 2 часть, «Вокруг да около», «Сложные слова», «Слова и числа», «Назови одним словом», «Разные картинки, одинаковые слова», «Он какой?», «Один и много», «Сколько?», «Из чего это сделано?», «Где это находится?», «Говорящие слова»,«Логопедический паровоз»,

Связная речь «Глаголы в картинках», «Природные и погодные явления», «Деньки-недельки», «Расскажи про детский сад», «Направо-налево», «Окружающий мир. Предметы», «Развитие речи», «Фразовый конструктор», схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы предметных картинок и игрушек для составления сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов для пересказа; набор «Кукольный театр», «Сказки», «Истории в картинках»

Обучение грамоте Развивающие игры Воскобовича:«Конструктор букв»большой,малый, «Шнур-грамотей ромашка», «Шнур-грамотей снеговик», «Игровизор», «Лабиринты», пособие «Ларчик», пособие «Теремки», «Читайка на шариках 1», «Читайка на шариках 2;конструктор-грамматика «Тико», «Обучение Грамоте», «Первое чтение», «На шнурочке буквы», кубики «АБВГДейка», «Найди букву», «Азбука», «Магнитная касса букв», «Ячитаю по слогам», «Читаю-понимаю!», «Чтение», «Читаем по буквам», «Читаем по слогам», «Читаем предложения», «Прятки с буквами», «Слоги и слова», «Умные окошки», картинный материал, карточки-задания.

Формирование речевого дыхания «Сдуй снежинку, листок, ватку, пёрышко», «Подуй на горячий чай», «Подуй на цветочек, вертушку, бабочек, птичек, кораблик», «Буля в стакане», свистульки, мыльные пузыри, «Забей мяч в ворота».

Развитие мелкой моторики рук Мозаики различных видов, кубики, конструкторы, массажные мячи, шнуровки- шнуровальный планшет, ботиночки, вкладыши, «Собери бусы», «Волшебный узелок», шарики- Су-Джок, пазлы –простые, сложные, трафареты, шаблоны,контуры, «Выложи из палочек», «Выложи из пуговиц», камешки Марблс.

Многие из пособий многофункциональны, что позволяет их использование в разных направлениях речевого развития.

Специальная литература

Собранабиблиотека журнала «Логопед» с2004 по 2018год с приложением.

Методическая литература расположена по разделам

Раздел Название литературы

Программно-методическое сопровождение Нищева Н. В. «Если ребенок плохо говорит». СПб. 2015

Нищева Н. В. «Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп». – СПб. 2015.

Нищева Н. В. «Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР». – СПб. 2007

Нищева Н. В. «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». – СПб, 2015

Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых занятий для детей с ОНР» средняя группа, старшая группа, подготовительная группа. – СПб. 2009.

Нищева Н. В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)и рабочая программа учителя-логопеда». – СПб, 2014

Нищева Н. В. «Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников». – СПб. 2015.

Нищева Н. В. «Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР». – СПб, 2013

Нищева Н. В. «Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп». – СПб. 2010.

Филичева Т. Б. ,Чиркина Г. В. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». – М. 2007

Коррекция звукопроизношения, автоматизация, дифференциация. Богомолова А. И. «Логопедическое пособие для детей»,- СПб,1996г.

Буденная Т. В. «Логопедическая гимнастика». М. – 1999г.

В. И. Селиверстов. «Игры в логопедической работе с детьми». — М., 1979.

Жукова Н. С. «Уроки логопеда исправление нарушений речи». – М 2010.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» — М. ,1998г.

Максаков А. И., Тумакова Г. А. «Учите, играя» — М. 1983.

Рау Е. Ф., В. И. Рождественская «Смешение звуков речи у детей» — М. 1972.

Репина З. А., Буйко В. И. «Уроки логопедии». Екатеринбург. 2005.

Суздальская Т. Р. «Речевой материал по автоматизации звукопроизношения». – М. 2008.

Фомичёва М. В. «Воспитание у детей правильного произношения» — М. 1997.

Коррекция и развитие лексико-грамматического строя речи Бондаренко А. К. «Словесные игры в детском саду»,-М. 1974

Новоторцева Н. В. «Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников» -Ярославль 1994. Новоторцева Н. В. «Развитие речи детей»-Ярославль 1996.

Светлова И. Е. «Граммматика в картинках». – М. 2002.

Швайко Г. С. «Игры и игровые упражнения для развития речи».-М. : просвещение,1988

Коррекция и развитие связной речи Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Развитие связной речи по теме «Лето» у детей 5-7 лет. Сценарии игр и развлечений в летний период»,-М. 2011.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»,-М. 2003.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Развитие связной речи у детей подготовительной логогруппы по теме «Человек»,-М. 2003.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Развитие связной речи у детей подготовительной лого-группы по теме «Осень»,-М. 2000.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Развитие связной речи у детей подготовительной логогруппы по теме «Зима»,-М. 2011.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Развитие связной речи у детей подготовительной логогруппы по теме «Весна»,-М. 2003.

Бортникова Е. «Чудо-обучайка» (Читаю, пересказываю, составляем рассказ по серии картинок, Екатеринбург,2012.

Созонова Н., Куцина Е. «Рассказы о временах года-осень, зима, весна, лето», Екатеринбург,2009

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М. ,2009.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной логогруппе». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М. ,2009.

Конспекты коррекционно-образовательной деятельности (комплексные) Нищева Н. В. «Развивающие сказки» цикл занятий по развитию лексического состава языка,совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста. – СПб. 2002.

Обухова Л. А., Горькова Л. Г., ЖиренкоО. Е. «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников». – М 2011.

Коррекция общей и мелкой моторики. Зуева Т. Л. «Коррекционно-речевое направление в физкультурно-оздоровительной работе». – М. 2008

Крупенчук О. И. «Пальчиковые игры». СПб. 2009.

Крупенчук О. И. «Тренируем пальчики – развиваем речь!». – СПб. 2011.

Лопухина И. С. «Речь, ритм, движение». СПб. 1998.

Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, упражнений, Физкультминуток, пальчиковой гимнастики

Овчинникова Т. С. «Двигательный игротренинг для дошкольников». СПб. 2003.

Ткаченко «Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков». – М. 2006.

Ткаченко Т. А. «Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи». – М. 2004.

Узорова О. В., Нефедова Е. А. «Игры с пальчиками». М. 2002.

Коррекция просодической стороны речи и логоритмика Воронова А. Е. «Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет». – М. 2006.

Картушина М. Ю. «Логоритмические занятия в детском саду». – М 2004.

Подготовка детей к обучению грамоте в школе Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в подготовительной к школе логогруппе- 1,2,3 период». Комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников» -М. ,2009

Жукова Р. А. «Грамота подготовительная группа»1,2 часть. – Волгоград. 2007.

Корнев А. Н. «Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи». – М. 2007

Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. «Ступеньки к школе –обучение грамоте детей с нарушениями речи»,-М. 1999.

Логинова О. В. «Тесты для подготовки к школе». – М. 2009

Новоторцева Н. В. «Первые шаги в освоении чтения». – СПб. 2005

Новоторцева Н. В. «Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду» — Ярославль 1998

Новоторцева Н. В. «Учимся читать. Обучение грамоте в детском саду» — Ярославль 2000

Смирнова Л. Н. «Обучение дошкольников чтению 5-7 лет». – М. 2006.

Профилактика дисграфии, дислексии Крупенчук О. И. «Графические диктанты для мальчиков 6-7 лет». СПб. – 2010.

Парамонова Л. Г. «Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция». – СПб. 2006.

Парамонова Л. Г. «Упражнения для развития письма». СПб. 1999.

Плюсина Е. М. «Учимся читать и понимать прочитанное». СПб. 2010.

Рахманова Е. М. «Графические диктанты для подготовки руки к письму». – СПб. 2016

Формирование психических процессов ГавринаС. Е., КутявинаН. Л. «Учимся запоминать». М. 2004.

Скворцова И. В. «100 логопедических игр». – М. 2003.

Управителева Л. В. «Подготовка к школе в детском саду : Счет, чтение, речь, мышление». Ярославль. 2007.

Шалаева Г. П. «Большая книга логических игр». – М. 2013.

Детская литература Косинова Е. М. «Логопедический букварь». - М. 2015 (по количеству детей).

Мальгинова А. «БукварикСмешарик». – М. 2007.

Сергина Н. М., Кот Т. С. «Азбука». М. – 1998.

Серия книг «Читаем по слогам».

Степанов В. А. «Азбука в стихах». – М. 2007.

Тихомиров Д. И., Тихомирова Е. Н. «Букварь». - М. 2005.

Словари Новоторцева Н. В. Словарь «Коррекционная педагогика и специальная психология». - СПб. 2006

Орфографический словарь

Публикации по теме:

«Осторожно, дорога». Оформление кабинета безопасности в детском саду«Осторожно, дорога». Оформление кабинета безопасности в детском саду Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма является: - Незнание элементарных основ правил дорожного движения; - Нарушение.

Паспорт комнатных растений в детском саду Паспорт комнатных растений Комнатные Растения в детском саду УЗУМБАРСКАЯ ФИАЛКА Свет: яркий. Растение способно переносить прямые солнечные.

Фотоотчет «Посещение медицинского кабинета в детском саду»Фотоотчет «Посещение медицинского кабинета в детском саду» Цели: продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры; вызывать у детей интерес к работе медсестры в детском саду, желание узнать.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Лесная сказка» Республика Татарстан.

Оформление логопедического кабинета в детском саду своими рукамиОформление логопедического кабинета в детском саду своими руками Размышляя о своей профессии, пришла к выводу, что учитель-логопед – это и психолог, и актёр, и музыкант, и дизайнер. Он должен не только.

Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Ах, Масленица!»Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Ах, Масленица!» Автор проекта: Дорош О. Г. Тип проекта: познавательно-творческий По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный По характеру.

Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Дары осени»Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Дары осени» Автор проекта: Дорош О. Г. Тип проекта: творческий Вид проекта: познавательный По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Всё о летних видах спорта»Паспорт краткосрочного проекта в детском саду «Всё о летних видах спорта» Автор проекта: Дорош О. Г., Ковальская В. Ю. Тип проекта: творческо-информационный Вид проекта: познавательный По числу участников: групповой.

Паспорт логопедического кабинета в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами Паспорт логопедического кабинета. Кабинет логопеда, оборудованный в соответствии санитарно-гигиеническими нормами и основными принципами.

Паспорт подготовительной группы в детском саду Образовательный паспорт подготовительной группы Кораблик Воспитатели: Гукасян Валентина Алексеевна Федотова Софья Алексеевна Помощник воспитателя:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт логопедического кабинета в детском саду
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 09:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД