Папки-передвижки

Паспорт медицинского кабинета ДОО. Примерное содержание

Ирина Щепетинникова
Паспорт медицинского кабинета ДОО. Примерное содержание

Полное наименование ДОО в соответствии с Уставом учреждения.

Утверждаю:

Заведующий ДОО

___ Ф. И. О.

«___»___ 2019 г.

ПАСПОРТ

медицинского кабинета

ответственный за медицинский кабинет:

медицинская сестра, Ф. И. О.

1. Общие положения.

Работа по медицинскому обслуживанию детей в ДОО строится в соответствии:

С. П. 3.3.2.3332-16. Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов;

С. П. 3.3.2367-08 Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней;

Публикация «Паспорт медицинского кабинета ДОО, Примерное содержание» размещена в разделах

С. П. 2.1.31375+дополнение Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров;

С. П. 3.3.2367-08 Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней;

С. П. 3.3.2342-08 Обеспечение безопасности иммунизации;

С. П. 3.3.2.1120-02 Об иммунопрофилактике инфекционных болезней;

С. П. 3146-13 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней;

С. П. 3215-14 Профилактика паразитарных болезней на территории РФ;

С. П. 2.1.7.2790-10 Сан. - эпид. требования к обращению с медицинскими отходами;

С. П. 3.1.5.2826 – 10 Профилактика ВИЧ-инфекции;

С. П. 2.1.3.2630-10 Сан. эпид. требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность;

С. П. 3.2.3110-13 Профилактика энтеробиоза;

С. П. 2.4.1. 3049-13;

Методические указания 3.3.2.1761-03 Порядок уничтожения непригодных к использованию вакцин и анатоксинов;

Методические указания 3.3.1.1095-02 Вакцинопрофилактика «Медицинские противопоказания к проведению профилактических прививок препаратами национального календаря прививок»;

Методические указания 3.3.1889-04 «Порядок проведения профилактических прививок»;

Методические указания 3.1.2313 – 08 требования к обеззараживанию, уничтожению и утилизации шприцев инъекционных однократного применения;

Методические указания 3.3.1891-04 Организация работы прививочного кабинета детской поликлиники, кабинета иммунопрофилактики и прививочных бригад;

Приказ №125 н Национальный календарь профилактических прививок календарь профилактических прививок по эпид. показаниям + изменения;

- методическим пособием от 1993 г. «Об организации медицинского контроля за физическим развитием и здоровьем дошкольников на основе скрин-тестов и их оздоровлений в условия детского сада»;

- с должностной инструкцией медсестры, работающей по договору совместной деятельности ДОО и городской поликлиники (полное наименование, от 16.12.2013 г., пролонгирован.

2. Функции кабинета:

- профилактическая (проведение мероприятий по иммунопрофилактике инфекционных болезней в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидпоказаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 марта 2014 года № 125 н);

- лечебно-оздоровительная (оказание первой и неотложной медицинской помощи детям, участие в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, питания, физического воспитания детей, диспансеризация, контроле за проведением закаливающих процедур, оздоровлении детей группы ЧДБ, контроле за питанием детей);

- противоэпидемическая (участие в контроле за санитарным состоянием учреждения и территории детского сада, мероприятия по дегельминтизации, осмотры на педикулез);

- санитарно-просветительская (беседы, консультации, информирование персонала и родителей, оформление санбюллетеней, уголков здоровья).

3. Задачи кабинета:

- Планировать и осуществлять профилактическую, лечебно-оздоровительную, противоэпидемическую и санитарно-просветительскую работу с детьми, родителями и персоналом ДОО.

- Анализировать результаты своей работы.

4. Структура кабинета:

- медицинский кабинет,

- процедурный кабинет,

- туалет с местом для приготовления дезинфицирующих средств.

5. Площадь медицинского блока: 19, 8 кв. м

- медицинский кабинет – 11,2 кв. м

- процедурный кабинет – 6,8 кв. м

- туалет с местом приготовления дезинфицирующих средств – 1,8 кв. м

Освещение:

- тип: лампа накаливания

- точек: 3

- ламп: 3

Температурный режим: 22 – 23°С.

6. Базовое оснащение:

Медицинский кабинет оснащен письменным столом и стульями для медсестры, врача, шкафами (канцелярским, раздевальным, кушеткой, умывальной, раковиной, весами медицинскими, ростомером, тонометром, фонендоскопом, емкостями-контейнерами для дезинфекции, бактерицидный облучатель, ингалятором «Небулайзер».

Процедурный кабинет оборудован кушеткой, шкафом аптечным, двумя медицинскими стеклянными столиками, набором прививочного инструментария, средствами для оказания неотложной помощи, холодильником для вакцин и ИЛП, умывальной раковиной с локтевым краном, ведром с педальной крышкой, биксами, жгутом резиновым, шприцами одноразовыми с иглами, пинцетами, термометрами медицинскими, ножницами, грелкой резиновой, пузырем для льда, лотками почкообразными, шпателями одноразовыми, термоконтейнером, настенной бактерицидной лампой, контейнером для дезинфекции использованных одноразовых шприцев, мкостями-контейнерами для сбора острого одноразового инструментария, дозатором антисептика и жидкого мыла, полотенцами на полотенцедержателе, шиной для верхних конечностей, одноразовыми желтыми пакетами класса Б.

7. Документация медицинской сестры:

• Методические указания по диспансеризации детского населения.

• Инструкция по проведению профилактических прививок.

• Методические указания по оценке физического развития детей дошкольного возраста.

• Комплексный план работы на год.

• График работы медицинской сестры, заверенные главным врачом городской поликлиники (указать наименование) и заведующим ДОО.

• Помесячный план работы.

• Санитарный журнал (ф. 308/у).

• Журнал переписи детей, посещающих ДОО.

• Диспансерный журнал.

• Журнал дегельминтизации.

• Журнал учета движения детей по группам здоровья.

• Журнал осмотра детей на педикулез и кожные заболевания.

• Журнал учета острой заболеваемости.

• Журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 060/у).

• Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер.

• Журнал профилактических прививок.

• Журнал учета искусственной «С» - витаминизации пищи.

• Журнал учета санпросветработы (ф. 038/у).

• Журнал регистрации медицинского осмотра сотрудников.

• Журнал регистрации амбулаторных больных.

• Журнал бракеража готовой пищи (по согласованию с администрацией учреждения).

• Карта профилактических прививок (ф. 063/у).

• Журнал выполнения туберкулинодиагностики и прививок.

• Медицинская карта ребенка (ф. 026/у).

• Журнал «Учет генеральных уборок».

• Журнал учета работы бактерицидных ламп.

8. Расписание деятельности медицинского кабинета:

• Понедельник 7.30 – 15.12

• Вторник 7.30 – 15.12

• Среда 7.30 – 15.12

• Четверг 7.30 – 15.12

• Пятница 7.30 – 15.12

Публикации по теме:

Фотоотчет «16 июня — День медицинского работника»Фотоотчет «16 июня — День медицинского работника» 16 июня- Международный праздник медицинского работника отмечается каждое третье воскресенье июня. Врач — древнейшая профессия, ведь.

Паспорт кабинета музыкального руководителя Паспорт кабинета музыкального руководителя Визитная карточка Музыкальный руководитель: Васильева Светлана Жилиновна Образование: высшее,.

Паспорт кабинета педагога-психолога Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа - детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева ПАСПОРТ.

Паспорт кабинета «Сенсорная комната» Характеристика сенсорной комнаты. Сенсорная комната и игротека представляют собой помещения, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной.

Паспорт логопедического кабинета в МДОУПаспорт логопедического кабинета в МДОУ Цели и задачи логопедического кабинета. 1. Целью деятельности логопедического кабинета является своевременное выявление и предупреждение.

Паспорт методического кабинета ДОУ Паспортизация всех помещений и территорий ДОО - одно из непременных требований современного законодательства. Предлагаю Вашему вниманию.

Паспорт музыкального кабинета и зала Паспорт музыкального кабинета и зала Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка Детский сад № 12 «Теремок».

Паспорт учебно-игрового кабинета «Лего-комната»Паспорт учебно-игрового кабинета «Лего-комната» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС ДО связано с тем, что настала необходимость.

Развлечения ко Дню медицинского работника и Дню здоровьяРазвлечения ко Дню медицинского работника и Дню здоровья Предварительная работа: - беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; - рассматривание альбомов, книг, фотографий,.

Сценарий праздника ко Дню медицинского работника «В гости к доктору Айболиту» «В гoсти к дoктoру Айболиту» в младшей группе. Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт медицинского кабинета ДОО. Примерное содержание
Опубликовано: 22 августа 2019 в 14:52
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД