Лучший педагог года

Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики «Простые Классики»

Наталия Жеребцова
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики «Простые Классики»

Паспорт образовательной программы

краткосрочной образовательной практики

Полное название программы «Простые Классики»

Краткое название «Классики»

ФИО автора Жеребцова Наталия Валерьевна

Возраст детей 5 - 7 лет

Публикация «Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики „Простые Классики“» размещена в разделах

Количество занятий Практика «Классики» рассчитана на четыре встречи с продолжительностью 25 минут. Количество участников одной практики - до 10 человек.

Актуальность Классики – детская подвижная игра, пик популярности которой, приходился на советское детство нынешних родителей, бабушек и дедушек. У современных детей другие приоритеты – они заняты телевизором, компьютером и прочими благами техники и сегодня почти позабыты веселые и подвижные игры для девочек и мальчиков – классики.

Это довольно печальная тенденция, ведь никакие электронные развлечения не способны заменить активных игр на свежем воздухе, которые непосредственно полезны для детского здоровья, а также помогают развивать коммуникативные навыки. Надо возвращать замечательные игры нашего детства из небытия. «Классики» - не просто занимательная игра. Это еще и превосходный способ развития глазомера и чувства равновесия, тренировка хорошей координации движений и прекрасная нагрузка на ноги. А еще, как и любая другая игра с правилами, естественно и непринужденно учит ребенка управлять своими поведением в соответствии с правилами. И здесь у ребенка нет протеста, т. к. правила диктуются не взрослым, а самой игрой. Именно умение управлять своим поведением в соответствии с правилами, умение не только побеждать, но и проигрывать является очень важным для подготовки ребенка к школьному обучению.

Цель программы Обучение детей правилам игры в "Классики".

Задачи: 1. Сформировать детям представление о игре в «Классики», ее правилах;

2. Учить детей одной рукой метать камень в цель (т. е в классик). Выполнять прыжки на одной и двух и двух ногах поочередно.

3. Развивать координационные способности.

4. Воспитывать умение управлять своим поведением.

Материалы и оборудование

Для игры понадобится мел, бита. На асфальте рисуются

" Классики"

Части ОП КОП Первая встреча

1. Знакомство с игрой " Классики".

2. Многообразие классиков, показ 1-2 вариант классиков (без правил)

Вторая встреча

1. Знакомство с 1,2,3 правилом.

2. Выполнения упражнений (прыжки, метание)

Третья встреча

1. Обучение детей игре " Классики" по 3-4 правилу игры.

Четвертая встреча

1. Закрепление у детей умение играть в " Классики"

Конечные результаты Дети научатся играть в игру " Классики". Точно бросать камень в цель, выполнять упражнения в прыжках. Почувствуют соревновательный дух, будут стремиться быть первым.

Конкретные, измеримые критерии и показатели достижения результатов Ребенок будет знать правила игры «Классики».

Ребенок будет уметь выполнять упражнения в прыжках и в метании.

Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП Дети смогут самостоятельно играть в игру «Классики», применять полученные знания в игровой ситуации и организовывать свой досуг и досуг других. Совместно могут придумывать более сложные правила.

Публикации по теме:

Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста «Куклы в народных костюмах» «Куклы в народных костюмах» Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (две встречи) Автор:.

Конспект образовательной деятельности в рамках реализации дополнительной образовательной программы «Мир Добра»Конспект образовательной деятельности в рамках реализации дополнительной образовательной программы «Мир Добра» b]Плоды приносит осень. [/b] (конспект НОД в старшей группе) Программное содержание • Уточнение и закрепление представлений детей о.

Программа краткосрочной образовательной практики «Снег, вода и льдинка» Программа краткосрочной образовательной практики «Снег, вода и льдинка» Автор: Кряквина Н. П. Возрастная группа: 4-5 лет Пояснительная.

Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса» МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми Согласовано методическим советом № ___ от г Утверждено приказом директора № г..

Программа краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 года. Опытно-экспериментальная деятельность «Вода» Аннотация для родителей Краткосрочная образовательная практика Экспериментирование дает реальные представления о различных сторонах изучаемого.

Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младше-средней группы «Тает лед» Участники: дети, гости мероприятия Тип: творческий, исследовательский. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Дары природы» Проводят: учитель-логопед Микуцкая М. А. воспитатель Смирнова О. В. родители воспитанников Участники: дети, родители, логопед, воспитатели,.

Программа краткосрочной образовательной практики «Моделирование из бумаги. Транспорт» для детей старшей группы .

Программа краткосрочной образовательной практики «Рисуем песком» для детей 3–4 лет Технологическая карта КОП «Рисуем песком» Возрастная группа: 3-4 Количество занятий: 4 Общая цель: Закреплять умение рисовать круг замыкая.

Реализация парциальной образовательной программы «Родник здоровья»Реализация парциальной образовательной программы «Родник здоровья» «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики «Простые Классики»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 18:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД