Паспорт педагогического проекта «Азбука правильного питания»

Ольга Церфус
Паспорт педагогического проекта «Азбука правильного питания»

Паспорт педагогического проекта «Азбука правильного питания»

Адресация проекта: воспитатели, дети среднего возраста.

Руководитель проекта: Церфус Ольга Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР - д/с» № 63.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Возраст воспитанников: 4-5 лет.

Особенности проекта:

• По характеру создаваемого продукта - исследовательский;

• По количеству создателей - парный;

• По количеству детей, вовлеченных в проект — коллективный;

• По продолжительности - средней продолжительности^

• По профилю знаний - монопроект;

• По уровню контактов и масштабам – на уровне образовательного учреждения.

Цель проекта:

• цель для педагогов - создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.

• Цель, поставленная перед детьми - оформление альбома «Семейные рецепты полезной и здоровой пищи»

Задачи проекта:

• с помощью разнообразных методов и приёмов оптимизировать работу с родителями детей среднего дошкольного возраста по формированию знаний о правилах правильного питания;

• обобщить и расширить знания детей о правилах правильного питания и здорового образа жизни;

• укрепить материально-техническую базу для работы по данному направлению;

• выработать систему воспитательно-образовательной работы.

Ресурсы проекта:

Анкеты для родителей, памятки «Маленькие хитрости» ,приглашения на родительское собрание, буклет «Разговор о правильном питании», музыкальное сопровождение для занятий, картинки с изображением продуктов питания, муляжи, мольберт, буквы, обозначающие витамины, магниты, карточки зеленого и красного цветов, «лакат продукты питания, плакат о витаминах, маркеры, цветные карандаши, бумажные тарелки, тарелки, чашка, свежие фрукты, терка, соковыжималка, контейнер для посадки лука с землей, лук, информационные стенды для родителей, бросовый материала продуктов правильного и неправильного питания, атрибуты для сюжетно ролевых игр, подборка художественных произведений для чтения детям, фотоаппарат.

Предполагаемые результаты и продукты проекта:

• Продукты деятельности педагогов: перспективный план, рекомендации родителям, подборка занятий, художественной литературы

• Продукты деятельности детей совместно с другими участниками: плакаты «Вкусной и здоровой пище - ДА, химии - НЕТ!» (совместно с родителями, буклеты «Реклама здоровой пищи» (совместно с родителями и воспитателями, коллаж из бросового материала продуктов правильного и неправильного питания). Оформление альбома «Семейные рецепты полезной и здоровой пищи».

Аннотация: вынесена отдельным материалом в пояснительной записке

Этапы работы над проектом:

I этап - Погружение в проект

1. Выбор направления работы - определение темы и цели;

2. Определение системы задач;

3. Создание методической базы.

II этап - Организация деятельности

1. Создание перспективного плана работы

2. Накопление ресурсов

3. Координация действий участников проекта

Ш этап - Осуществление деятельности

1. Проведение занятий в соответствии с перспективным планом.

2. Работа с родителями (родительское собрание, консультации, домашние задания для родителей)

IV этап - Оформление

1. Оформление продуктов проектной деятельности (педагоги: перспективный план, рекомендации родителям, подборка занятий, художественной литературы; дети: плакаты «Вкусной и здоровой пище - ДА, химии - НЕТ!» (совместно с родителями, буклеты «Реклама здоровой пищи» (совместно с родителями и воспитателями, коллаж из бросового материала продуктов правильного и неправильного питания).

2. Оформление альбома «Семейные рецепты полезной и здоровой пищи».

V этап – Презентация

Окончательное оформление проекта.

Презентация на уровне МДОУ - досуг «Мы за здоровое питание

(совместно с родителями

Публикации по теме:

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Оформление детского сада. Зимний сезон огурцов на подоконникеОформление детского сада. Зимний сезон огурцов на подоконнике Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Рассматривание семян (огурцов, посадка семян. Опытно-экспериментальная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Азбука правильного питания»
Опубликовано: 7 октября 2014 в 16:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект НОД по лепке «Божьих коровок скорее слепите! Деревья наши от тли спасите!» с...
22 июля. День божьей коровки на МААМ. Цель: вызвать интерес, желание слепить божью коровку из пластилина; воспитывать любовь к природе – желание спасти...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Лето в творчестве русского...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдение за цветением ирисов»
Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к...