МААМ-картинки

Паспорт подготовительной группы «Уу-чуку-чук» (3 фото)

Любовь Павлова
Паспорт подготовительной группы «Уу-чуку-чук»

Паспорт группы

Наличие кабинета, учебно-методического комплекса

Группа находится на втором этаже детского сада «МБДОУ Центр развития ребенка – Детский сад №10 «Туллукчаан» по адресу: Чернышевского 12/2.

Площадь помещений группы составляет 75 кв. м: приемная, умывальная, туалет, групповая. Температурный режим и освещение в помещениях в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Вентиляция – естественно-вытяжная, через вентиляционные каналы. В целях оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми используется бактерицидный рециркулятор СтопВирус, диспенсер настенный для антисептика. Группа оснащена штепсельными розетками и выключателями, которые установлены на высоте 1,8 м от пола. Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии. Вся мебель соответствует возрасту детей и отвечает требованиям ТБ.

Публикация «Паспорт подготовительной группы „Уу-чуку-чук“» размещена в разделах

В соответствии с основной образовательной программой детского сада, основанной на программе «ОткрытиЯ» под редакцией Е. Г. Юдиной в группе организованны девять развивающих игровых центров:

«Центр искусств»;

«Центр строительства»;

«Центр литературы»;

• «Центр сюжетно-ролевых (драматических)игр»;

«Центр песка и воды»;

«Центр математики и манипулятивных игр»;

«Центр науки и естествознания»;

«Центр кулинарии»;

«Центр уединения».

«Центр искусств» :

Модульные стеллажи для хранения красок. Двусторонний мольберт, соответствующий росту детей, размер рабочей площади –67х62 см, стеллаж для размещения предметов для детского творчества (краски акварельные, цветные мелки, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисточки, непроливайки, пластилин, доски для лепки, цветная бумага, цветной картон, альбом, клей, ножницы, подставки для кисточек) стенд детского творчества, музыкальные инструменты.

«Центр строительства» :

Напольный крупный конструктор (полые блоки) из натурального дерева, для содержательных построек и развития совместных игр детей, конструктор для детского творчества по типу LEGO напольные, средние, мелкие, конструкторы деревянный, пластмассовый, набор сюжетно-ролевых игр, мягкие конструкторы, кубики различного размера и различных материалов.

«Центр литературы» :

Полка для книг на уровне детей, позволяющими видеть обложку и сознательно выбирать и возвращать на место книги. Книги разного жанра, стиля (сказки, рассказы, журналы, говорящие книги, книжки малышки, раскраски, дидактические и демонстрационные материалы на русском, на английском и якутском языках, книжки-малютки. Энциклопедии про динозавров, про животных, про растения, азбука, книга про Якутию и т. д.

«Центр сюжетно-ролевых игр и игр-драматизаций» :

Отдельные уголки для девочек и для мальчиков.

Для девочек: кухонный шкаф, обеденный стол, стульчики, кроватки для кукол, коляски, посуда, овощи, фрукты, одежда для кукол.

Для мальчиков: игра «Строитель», «Полиция», «Пожарник», «ДПС», лего-конструкторы

Аксессуары и инвентарь для различных сюжетно-ролевых игр по выбору детей, костюмы для игр, театрализации и драматизации, кукольный театр, пальчиковый театр, настольный театр.

«Центр песка и воды» :

Столик для занятий с песком и водой со встроенными в

него большими поддонами. Высота стола на уровне пояса ребёнка. Размер столешницы – 120 х 60 см., кинетический песок для игр, глина природная двух видов (красная, серая, формочки для игр с песком, лопаточки, крупы, макароны, мерные стаканчики, удочки, крышки от детского питания, китайские палочки, щипцы.

«Центр математики и манипулятивных игр» :

Рабочие тетради, раздаточный набор геометрических фигур и цифр, счетные палочки, линейки, мелкие деревянные игрушки для счета, стенд с цифрами от 0-10, объемные геометрические фигуры, магнитные цифры, часы, шашки, шахматы, ДИП «Сонор», лото, деревянный счёт.

«Центр науки и естествознания» :

Глобус, микроскоп, серия картин «Мир вокруг нас», «Где находится вода» плакаты "Явления природы", карта Якутии, лупы, коллекции природных материалов (шишки, камни, палочки, ракушки, песок, мох, и т. д., наборы для опытов и экспериментирования.

«Центр кулинарии» :

Контейнеры с разными крупами, посуда для приготовления пищи, скалки, различные фигурки для выпечки. Одноразовые тарелочки, стаканчики, ложки, вилки, ножи, салфетки, шпажки, дощечки, кулинарные рецепты, фартуки, косынки, колпачки; игра напольная и настольная «Кухня», столик.

«Центр уединения» :

Уютный уголок уединения- балдахин в виде ракеты, с мягкими подушками, мягкая зона для отдыха из мата, подушек, мягкий сшитый из фетра развивающий коврик «Домашние животные»

Предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребенка в активной и разноплановой деятельности, поэтому в работе используется реджио – пространство. Для реджио - подхода обязательно наличие богатой и открытой среды, насыщенной эстетическими материалами с открытым назначением. Среда – третий учитель. Богатство нашего опыта напрямую зависит от количества материалов, с которыми мы взаимодействуем:

- в реджио-среде преобладают натуральные качественные материалы, такие как дерево, картон, стекло, цветы, проволоки, ткани, бумага, шишки, ракушки и т. д.

- детям предлагается множество качественных материалов для творчества: глина, тесто, акварель, мелки, мозаика. Предпочтение отдается материалам с открытым назначением, взаимодействие с которыми требует от детей использования своей собственной фантазии и развития своего внутреннего мира.

- у детей должно быть много путей и средств заявить о себе (рисование, лепка, эксперимент, драматизация, музыка, пение, фотография, танец, конструирование, беседа и т. д.).

Каждый человек уникален, у каждого преобладает тот или иной тип интеллекта, а значит, для каждого нужен свой способ выражения и понимания мира.

Критерии оценки предметно-развивающей среды:

• комфортность и безопасность;

• обеспечение богатства сенсорных впечатлений;

• возможность самостоятельной индивидуальной деятельности;

• создание условий для исследования и экспериментирования.

Наличие литературы, наглядно-дидактических пособий, раздаточного материала и т. д

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ., «Проспект»., 2014г.

- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, 2014 г.

- «Тосхол» программа – методическое пособие, 2014г.

- Программа “ОткрытиЯ” под редакцией Юдиной Е. Г., 2016г.

- Методические рекомендации к основной образовательной программе «ОткрытиЯ»,2017г.

- «Современный детский сад. Каким он должен быть» под ред. О. А. Шиян, Мозаика-синтез, 2019г.

- И. И. Каратаев. О5ону чуолкайдык са арарга рэтии уонна сурукка рэнэргэ бэлэмнэнии.

- М. Ю. Картушина. Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников. Москва, 2009г.

- Оонньуу - о ону иитии эйгэтигэр, методическое пособие, Якутск, 2016.

- О о литературатын антологията / хомуйан о ордулар В. Н. Луковцев, М. Г. Макеева. - Дьокуускай, Бичик, 2015 с.

- Дор ооннордуун оонньуо у. Оскуола а киириэн иннинээ и саастаах о олорго / Ф. Е. Романова, Л. И. Ширяева. - Дьокуускай, Бичик, 2010 с.

- К рд х азбука, оскоула а киириэн иннинээ и саастаах о олорго / Л. В. Захарова, Е. И. Винокурова. - Дьокуускай, Бичик, 2009 с.

б гэ гэ ин утумнаан / Г. Н. Иванова. - Дьокуускай, - Саха остуоруйатын аптаах холбуката, кыра уонна орто саастаах оскуола о олоругар / У. А. Семенова, - Дьокуускай, Бичик, 2016 с.

Саха таабырыннара, Якутские загадки / У. А. Семенова, - Дьокуускай, Бичик, 2017 с.

Геометрия б г рэлэрэ, хо ооннор, таабырыннар, ыйытыктар, сахалыы, нууччалыы английскайдыы с пк са ара рэнии, сэ эргэ ии / Ж. И. Колосова, - Дьокуускай, Бичик, 2019 с.

Кэнчээри, хо ооннор, кэпсээннэр, сценарийдар, ырыалар / О5о садын иитээччилэригэр, т р пп ттэргэ. - Дьокуускай, Бичик, 2000 с.

Ай, толкуйдаа, сайын, т р пп т о ону кытары дьарыктанарыгар аналлаах та аарыы / Н. Г. Афанасьева, - Дьокуускай, Бичик, 2012 с.

Сценарии праздников, конкурсов, игр для воспитателей и педагогов-организаторов, Ростов-на-Дону, 2004г.

- И. М. Петрова. Аппликация для дошкольников, СПб., Детство-ПРЕСС, 2009г.

- Егорова А. А., Захарова М. П. Кэскил, НКИ «Бичик», 2002с.

Т. Степанова. Сырдык к р ччэ, Дьокуускай, НКИ «Бичик», 2004.

Лыкова И. А. Художественный труд в детском саду. Экопластика. Аранжировки и скульптуры из природного материала. М. : «КАРАПУЗ», 2008г

Соколова С. В. Оригами для старших дошкольников: Методическое пособие для воспитателей ДОУ. Спб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2007г

- Учимся общаться с ребенком», Петровский В. А., Виноградова А. М. и др. М. : Просвещение, 2009г

Р. Г. Казакова “Рисование с детьми дошкольного возраста”.Нетрадиционные техники.

К. К Утробина, Г. Ф Утробин “Увлекательное рисование методом тычка с детьми “ 3-7 лет.

И. А. Лыкова, «Изобразительная деятельность в детском саду»- И. А Лыкова, В. А Шипунова “Загадки божьей коровки” интеграция познавательного и художественного развития.

- Давыдова Г. Н Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1 и 2. : “Издательство Скрипторий 2003”, 2008;

Ойуур оскуолата. С. Дегтярева, В. Бурцев, Г. Иванова- Айтыына, Дьокуускай «Бичик» 2018с.

Учимся определять время. Перевод с французского: Ю. Мирошниченко., ООО «Издательство Лабиринт Пресс» 2012 г.

Что такое энергия? Перевод с английского А. Гришин., Москва «Махаон» 2015 г.

Зоопарк из пластилина. А. Брянцева. - М. «Эксмо», 2014 г.

Приключения рублика. М. Сергеева., «Алмазэргиэнбанк»-детям, 2020 г.

Наличие технических средств обучения, учебного инвентаря и оборудования, информационно – компьютерных технологий.

Имеются: музыкальный центр; USB-носители, диски с детскими песнями, музыкально-ритмические движения, мелодии разных народов, звуки природы, развивающие и обучающие диски по разделам (окружающий мир, развитие речи и т. д, проектор, ноутбук.

Использование регионального компонента:

- «Тосхол» бырагыраамма - са а кэрдиис кэм э. Федеральнай государственнай рэх стандарта - сахалыы о о тэрилтэтигэр. 2014с;«Тосхол» программа – методическое пособие, 2014г.

- Якутские народные сказки, Детская энциклопедия Якутия, Россия-Наш общий дом. Моя Якутия ;

- «Птицы Якутии»/«Саха сирин к т рд р», «Лечебные травы»/«Эмтээх оттор», «Животный мир Якутии»/«Саха сирин кыыллара»; якутские подвижные игры/саха хамсаныылаах оонньуулара;

- открытки «Природа Якутии»;

- дидактические и демонстрационные материалы;

- материалы по якутским национальным узорам/саха о уорун рэтэр к м материаллар;

- якутские настольные игры (хабылык,хаамыска,тырынка, к рчэх);

- настольная игра ДИП «Сонор»;

- куклы в национальной одежде, якутская посуда;

- диски с якутскими песнями, хомусом, гимном Республики Саха (Якутия).

Паспорт подготовительной группы «Уу-чуку-чук»
Фото «Уу-чуку-чук»
Паспорт подготовительной группы - фото
Публикации по теме:

Оформляем паспорт группы (часть 1)Оформляем паспорт группы (часть 1) Группа находится на втором этаже и состоит из 5-и помещений. 1. Приемная. 2. Игровая комната. 3. Спальня. 4. Моечная комната. 5. Туалетная.

Оформляем паспорт группы (часть 3) 3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА: стенд «Территория творчества»; образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;.

Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики»Паспорт группы. Группа «Тюльпанчики» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Презентация «Паспорт подготовительной группы» «Капельки»Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группыПаспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы Дошкольникам старшего дошкольного возраста очень интересна тема доисторических динозавров. И наш краткосрочный, поисково-ориентированный,.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы «Родничок»Паспорт средней группы «Родничок» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Автор публикации:
Паспорт подготовительной группы «Уу-чуку-чук»
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 10:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД