МААМ-картинки

Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младше-средней группы «Тает лед»

Дарья Солгалова
Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младше-средней группы «Тает лед»

Участники: дети, гости мероприятия

Тип: творческий, исследовательский.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Создание условий для проявления и развития личностных качеств ребенка в ходе интегрированной образовательной деятельности «Лёд».

Задачи: в ходе образовательной деятельности ребенок проявит :

1. Речевую активность:

- составит простое распространенное предложение о приметах весны;

Публикация «Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младше-средней группы „Тает лед“» размещена в разделах

- составит последовательный рассказ о своей деятельности с опорой на зрительные символы;

- расскажет стихотворение о весне в ходе логоритмической игры,

- подберет и употребит прилагательные (качественные, и относительные; образует прилагательное сравнительной степени).

- расскажет о своих впечатлениях, эмоциях и чувствах, возникших в процессе взаимодействия с участниками НОД;

2. Познавательную активность:

- проявит интерес к исследовательской деятельности,

- расширит представления о свойствах воды;

- обогатит тактильный опыт (разные материалы, агрегатные состояния воды,

- познакомится с несколькими способами топки льда;

- сравнит объектов по заданному признаку,

- уточнит представления по теме «безопасность»;

3. Художественно-эстетическую активность:

- применит навык работы с ножницами при создании макета «Весеннее солнышко»,

4. Социально-коммуникативную активность:

- употребит формы вежливого обращения к участникам НОД в ходе различных игровых ситуаций,

- получит опыт сотрудничества с детьми и взрослыми в различных игровых моментах,

- сообщит о своих впечатлениях другим участникам НОД;

5. Физическая активность:

- обогатит опыт координации речи с движением в ходе логоритмической игры;

Ожидаемые результаты:

Продуктивный:

- индивидуальный макет «Весеннее солнышко»,

Образовательный :

- обогащен опыт образовательного взаимодействия в коммуникативных ситуациях ребенок-ребенок, ребенок - взрослый,

- обогащены представления о свойствах воды,

- актуализированы правила безопасного поведения (на льду, с ножницами)

- обогащен тактильный опыт.

Оборудование:

- сюжетная картина «Всна»,

- заготовки «Цветные ледышки»,

- стеклянные звездочки,

- соль,

- аромо-лампа,

- ткань,

- чашка с горячей водой,

- заготовки «солнышко» (тарелочки,

- ножницы,

- картинки-символы.

Этапы деятельности :

Диагностический.

- уточнение уровня представлений детей о свойствах воды

Подготовительный.

- знакомство с приметами весны,

- раскрашивание бумажных тарелок,

- экспериментирование с водой (заготовка «ледышек»)

- разучивание стихотворения по теме,

Практический.

- НОД «Лёд»

Заключительный:

- рефлексия детей,

- рефлексия специалистов

Продолжение проекта :

- обогащение опыта экспериментирования со льдом и водой, красителями и солью.

Ход деятельности:

1. Введение в тему. Беседа о приметах весны.

- Какое сейчас время года? (названия месяцев)

- А как мы понимаем, что пришла весна? Что меняется?

2. Составление предложений о приметах весны по картинке.

3. Логоритмическая игра «Тает снег» (колечки).

4. Самостоятельное составление рассказа о том, как делали цветной лёд по опорной схеме.

5. Ледяные и стеклянные звёздочки – обогащение тактильных ощущений, дифференциация (сходства, различия).

6. Рассматривание разных способов топки льда (соль, огонь, горячая вода, теплое одеяло, воздух).

7. Создание макета «Весеннее солнышко» (вырезание заготовки).

(правила безопасной работы с ножницами)

8. Фиксация и обсуждение результатов эксперимента.

(безопасное поведение на льду)

9. Рефлексия.

Публикации по теме:

Презентация проектной деятельности «Снег, снег, снежок» с детьми младше-средней группы Зимушка - зима, зима снежная пришла.! Поговорим о неживой природе. Назовите предметы неживой природы: солнце, луна, земля, снег, небо, облака.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Порядок на кухне» Цель: создание условий для формирования предпосылок к математическим способностям средствами развивающих игр. Задачи: - учить понятиям «один.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Государственные символы» Цель: познакомить детей с историей возникновения страны, с государственными символами России (флаг, герб, гимн); Задачи: развивать познавательный.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней группы «Аппликация  «Елочка» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация – Елочка» Программные задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение наклеивать.

Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный снежок»Организация интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный снежок» Материалы на районный этап конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Будь здоров, малыш» .

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Новый год у ворот!» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно – творческий Срок реализации.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно – исследовательский. Срок реализации.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Зимние забавы» .

Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Дары природы» Проводят: учитель-логопед Микуцкая М. А. воспитатель Смирнова О. В. родители воспитанников Участники: дети, родители, логопед, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младше-средней группы «Тает лед»
Опубликовано: 15 января 2019 в 13:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД