Папки-передвижки

Паспорт проекта «Я сам»

Грибанова Наталья
Паспорт проекта «Я сам»

АКТУАЛЬНОСТЬ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия - благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье.

«Здоровье детей - богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей привычки к здоровому образу жизни, которые всегда стоят на первом месте.

Публикация «Паспорт проекта „Я сам“» размещена в разделах

Главная задача - формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.

Цель проекта : Формирование культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи проекта :

1. Закрепить представления о правилах личной гигиены, систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур.

2. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными.

3. Формировать правила поведения за столом.

4. Укрепить связи между детским садом и семьёй в вопросах формирования у детей культурно гигиенических навыков.

Проблема: Не достаточно развиты у детей культурно гигиенические навыки.

Участники проекта : дети первой младшей группы, родители, воспитатели.

Срок реализации проекта :1 недели.

Предполагаемые итоги проекта : Формирование культурно-гигиенических навыков у детей.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 этап. Организационный: определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков у детей через наблюдения, беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта, изучение литературы, подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по данной теме.

2 этап. Основной: Выполнение плана работы с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач.

Образовательная область Содержание, задачи

Физическая культура П/И «Беги к тому, что назову». Цель: заинтересовать детей к выполнению упражнений, вызвать положительные эмоции.

П/И «Дождик и солнце». Цель: Развивать двигательную активность детей.

Здоровье:Беседа с детьми " Кто опрятен тот приятен".

Разучивание потешки " Водичка - водичка"

Цель: Закрепить культурно гигиенические навыки, воспитывать желание быть опрятными.

Безопасность Ситуативная беседа " Как вести себя за столом" Цель: Формирование столового этикета.

Социализация Дид. упражнения " Делаем причёску", " Моем чисто руки и лицо".

Цель: Учить пользоваться расчёской как индивидуальным предметом; закрепить последовательность умывания.

Сюжетно ролевые игры " В гости кукла к нам пришла", " Покажем кукле Кате надо правильно мыть руки и лицо". Цель: учить детей называть столовые предметы, предметы личной гигиены, активизировать речь детей.

Труд:Самообслуживание, умывание и др. Цель: закрепить с детьми навыки личной гигиены

Познание:Беседа " Кто опрятен тот приятен". Цель: закрепить культурно гигиенические навыки, воспитывать желание быть опрятными

Рассматривание сюжетных картин и семейных фотографий. Цель: создание комфортных условий при формировании культурно-гигиенических навыков.

Коммуникация: Рассматривание сюжетных картинок: рассматривание принадлежностей личной гигиены. Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя.

Художественное творчество Разукрашивание капельки. Цель: учить раскрашивать рисунки не вылезая за контур.

Чтение художественной литературы Чтение сказки " Три медведя". Цель: закрепить название посуды и правила поведения за столом.

Чтение потешки. Цель: закрепить с детьми навыки личной гигиены.

Музыка Муз. игра «Где же наши ручки». Цель: создание эмоционального настроения.

3 этап. Заключительный: Подведение итогов работы над проектом; презентация проекта.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_ml5sd.pptx | 7254,55 Кб
 
Публикации по теме:

Паспорт проекта «Кладовая солнца» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Кладовая солнца» Тема проекта Создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры.

Паспорт проекта «По дорогам сказок» Паспорт проекта «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» Подготовила: Ирина Сергеевна Колмакова, воспитатель ОЧУ ПМГ, 2016-2017 учебный год. Название проекта:.

Паспорт проекта «Хлебушек душистый» Исаева М. А., Алексеева С. Н. Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный. Сроки реализации: 23.10.2017 – 31.10.2017г.

Паспорт проекта «Лягушка-квакушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ЛЯГУШКА-КВАКУШКА» Подготовила: Колмакова Ирина Сергеевна, воспитатель ОЧУ ПМГ, 2015 – 2016 учебный год, г. Москва. Название.

Паспорт проекта «Мир Космоса» Проблема: дети рассматривали глобус, и им стало интересно, что же находится внутри нашей планеты Земля. Где находится планета Земля? Что.

Паспорт проекта «Народная игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА № п/п Структурные компоненты проекта Содержание 1. Тема проекта «Народная игрушка». 2. Автор проекта Крючкина И. Ю. ГБДОУ.

Паспорт проекта «Новогодняя открытка»Паспорт проекта «Новогодняя открытка» Образовательное Частное Учреждение «Первая Московская Гимназия»ПАСПОРТ ПРОЕКТА «НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»Воспитатель: Колмакова Ирина Сергеевна.

Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково»Паспорт проекта «Паровозик из Ромашково» Образовательное Частное Учреждение «Первая Московская Гимназия»ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»Воспитатель: Колмакова Ирина Сергеевна.

Паспорт проекта «Веселая сенсомоторика»Паспорт проекта «Веселая сенсомоторика» группа № 7 «Улыбка» Авторы: Федотова Елена Евгеньевна Роо Галина Сергеевна Паспорт проекта. 1. Тема Проект по сенсомоторике. 2. Название.

Паспорт проекта «Здоровый малыш» Проект : «Здоровый малыш» Паспорт проекта Наименование проекта Проект по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш». Вид проекта Оздоровительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Я сам»
Опубликовано: 12 января 2018 в 20:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД