Лучший педагог года

Паспорт проекта «Мой любимый детский сад» (младшая группа)

Ирина Петрюк
Паспорт проекта «Мой любимый детский сад» (младшая группа)

Руководители проекта : воспитатели младшей группы

Участники проекта воспитатели младшей группы, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре

Цель проекта : Совершенствовать систему проектной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию и условий пребывания детей дошкольного возраста в ДОУ.

Задачи проекта :

Публикация «Паспорт проекта „Мой любимый детский сад“ (младшая группа)» размещена в разделах

1. Содействие возникновению у дошкольников чувства радости от возвращения в детский сад

2. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

3. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения.

4. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга).

5. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

6. Углублять представление детей о трудовой, культурной, бытовой жизни людей, работающих в детском саду;

7. Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, бережное отношение к труду взрослых.

Этапы проекта по теме «Мой любимый детский сад»

Подготовительный:

- Совместное оформление родителями и сотрудниками детского сада игрового участка игровыми атрибутами.

- Маркировка индивидуальных принадлежностей в группе.

- Продолжение знакомства с семьями воспитанников.

- Обновление развивающей среды

Деятельный:

В помещении

- Вовлечение детей в жизнь группы, формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

- Привлечение детей к посильному участию в оформлении группы. Продолжение знакомства с традициями детского сада. Знакомство с правами (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушке и др.) детей в группе.

- Напоминание имен и отчеств работников детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.). - Формирование умения здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними.

- Знакомство с режимом дня, с работой медицинской сестры, педагога по физической культуре.

- Совершенствование культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры, утренняя гимнастика.

- Ситуативные беседы о ценности здорового образа жизни, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур.

- Ситуативные беседы о пользе физических упражнений.

- Знакомство с педагогом по физической культуре. Знакомство с физкультурным залом, физкультурным оборудованием участка детского сада. Экскурсия в спортивный зал, в кабинет медицинской сестры.

На прогулке

- Экскурсия по территории детского сала.

- Подвижные игры «Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот».

«Птички и автомобиль», «Воробушки и автомобиль», «Воробушки и кот».

Чтение

С. Черный. «Приставал ка»; Г. Цыферов. «Про друзей», «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»); «Два жадных медвежонка» (вент. ; обр. А. Краснова, В. Важдаева); «Пальчик — мальчик.», «Храбрецы», англ., обр. С. Маршака». «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской; К. Бальмонт. «Осень»; А. Н. Толстой. «Еж»; К. Ушинский. «Петушок с семьей»; «Заинька, попляши.»; «Волк и козлята», обр.

А. Н. Толстого; «Рукавичка», укр., обр. Е. Благининой; К. Чуковский. «Путаница» : Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад» (из книги «Что я видел»); М, Зощенко. «Умная птичка»; «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака; Н. Саконская «Где мой пальчик?».

Два дня в неделю чтение по выбору детей.

Работа с родителями

- Знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей.

- Информирование родителей о ходе образовательного процесса, индивидуальные консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов.

- Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

- Привлечение родителей к посильному участию в оформлении группы.

- Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Результативный:

- Развлечение «В гости к игрушкам».

- У детей сформировалось положительное отношение к пребыванию в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект занятия в рамках проекта «Чтоб кусался зубок» (младшая группа)Конспект занятия в рамках проекта «Чтоб кусался зубок» (младшая группа) Проект: «Чтоб кусался зубок». Возраст: младший дошкольный возраст. Актуальность: Дети в 3-4 года должны знать о способе защиты своих зубов.

Информационная карта проекта «Моя семья» (первая младшая группа)Информационная карта проекта «Моя семья» (первая младшая группа) Информационная карта проекта «Моя семья!» I младшая группа. Если спросят: почему Я люблю свою семью? Я отвечу без труда, Ведь это – моя.

Конспект образовательной деятельности «Наш любимый бальзамин» (младшая группа) Цель:формировать представления о частях растения как его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения, используя.

Паспорт проекта «Нижегородский Кремль» (старшая группа)Паспорт проекта «Нижегородский Кремль» (старшая группа) Проблема: Ежегодно в детском саду проводится праздник посвящённый «Дню города», дети ездят на экскурсию по городу, к его достопримечательностям,.

Паспорт проекта «Павлопосадские шали» (подготовительная к школе группа)Паспорт проекта «Павлопосадские шали» (подготовительная к школе группа) Введение «Искусства изобразительные и прикладные таят в себе огромные возможности для развития творческого потенциала, фантазии и интуиции,.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды (младшая группа)Паспорт развивающей предметно-пространственной среды (младшая группа) Приёмная комната • Информационный стенд для родителей («Наш день», «Учимся наблюдать», «Давайте почитаем», «Развиваемся играя», «Игры на.

Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад»Перспективный план по реализации творческого проекта «Мой любимый детский сад» Мероприятия 1. Беседа «Детский сад – мой дом родной» Цель. Создать у детей эмоционально - положительное отношение к детскому саду. 2.

Познавательная экскурсия «Любимый парк «Битца» зимой» (вторая младшая группа) Цель: ознакомление с ближайшим окружением –«малой» родиной, удовлетворение познавательного интереса детей, касающегося социальной и природной.

Проект «С днем рожденья, детский сад!» (2 младшая группа) Паспорт проекта Тема: "С Днем Рожденья Детский сад" Вид проекта: Учебный. Тип: Смешанный (информационно- творческий) Срок реализации: с11.03.2014.

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Мой любимый детский сад» (младшая группа)
Опубликовано: 24 октября 2015 в 21:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД