Паспорт проекта «Вредная батарейка»

Наталья Печенкина
Паспорт проекта «Вредная батарейка»

Паспорт проекта

Направление: Социально-экологический

1. Коллектив авторов проекта

1.1. ФИО авторов проекта

Леонова Наталья Юрьевна

2. Описание проекта

2.1. Название проекта «Вредная батарейка»

2.2. Девиз проекта Батарейки не надо бросать

Батарейки надо сдавать.

Реки, озёра, леса и поля

Всё это наша с вами земля

Будем землю нашу любить

Чтобы счастливо было всем жить!

2.3. Проблема «В старшей группе «Смешарики» остановились часы».

2.4. Цель проекта Воспитание экологической грамотни поведения в природе, понимания необходимости сортировать мусор и сдавать некоторые отходы в приемные пункты, уменьшение вреда, наносимого окружающей среде не переработанными батарейками.

Паспорт проекта «Вредная батарейка»

2.5. Задачи проекта 1. Информировать, разъяснять, какую опасность для человека и природы несут выброшенные вместе с обычным мусором батарейки.

2. Содействовать в организации активного сбора и сдачи использованных батареек в пункты приёма, способствовать в организации утилизации батареек.

3. Изменить отношение людей к опасным отходам, раздельному сбору мусора и экологии в целом.

2.6. Образовательные области Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

2.7. Участники проекта, возраст дошкольников Старший дошкольный возраст(5-6 лет, родители

2.8. Приблизительная продолжительность проекта 4 недели (14.01-15.02.19)

2.9. Ожидаемые результаты 1. Осознание детьми и взрослыми значимости экологической проблемы – выброс батареек вместе с другим мусором наносит вред почве, растениям и животным

2. Организация активного сбора и сдачи использованных батареек в специальные пункты их приема

3. Изменение отношения детей и взрослых к утилизации использованных батареек

3. Вопросы, направляющие проект

3.1 Основополагающий вопрос В старшей группе «Смешарики» остановились часы.

Воспитатель,Наталья Юрьевна огорчилась: «Наверное батарейки сели, как же мы будем время узнавать? Когда идти на зарядку? Когда садиться завтракать?». Дети на перебой стали советовать воспитательнице, что делать.

- Надо новые батарейки купить.

- Новые купите, а эти выбросим.

- А вы попробуйте по-другому вставить батарейки, может они будут работать. - Да надо просто их выбросить.

В. – Ребята, а куда вы можете выбросить батарейки? -В мусорное ведро.

3.2 Проблемные вопросы выбранной темы Спор детей завел всех в тупик. «Куда же девать батарейки С вопросом и за помощью «Что делать с использованной батарейкой

4. Методы и формы оценивания

До работы над проектом: активность, заинтересованность, задают вопросы, говорят о проблеме, планирует исследовательский проект.

После завершения работы над проектом: в образовательной деятельности полно передает содержание проблемы, пытается обнаружить способы получения информации, знает, как получить необходимую информации.

5. Этапы планирования. Мероприятия

Деятельность педагога Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями

5.1. Подготовительный этап Сбор информации, подбор материалов для подготовительной работы Проведение бесед, чтение художественной литературы, наблюдения Оформление места для сбора батареек

5.2. Основной этап проекта Подбор дидактических наглядных материалов

Дидактические игры, продуктивные виды деятельности, игровая деятельность. Консультирование, беседы по данной проблеме

5.3. Заключительный этап проекта Подведение итогов

Инсценировки, создание синквейна, взвешивание батареек. Приобретение подарков для детей

6. Материалы для дифференцированного обучения

6.1. Например, ребенок с проблемами восприятия и усвоения материала Задает простые вопросы.

• Задавая вопрос, использует вопросительные слова участвует в постановке вопросов по теме исследования

Затрудняется в составлении исследовательских вопросов

6.2. Например, ребенок, для которого язык общения не родной Задает простые вопросы.

• Задавая вопрос, использует вопросительные слова участвует в постановке вопросов по теме исследования

Затрудняется в составлении исследовательских вопросов

6.3. Например, одаренный ребенок • Задает конкретные вопросы, показывающие область интересов.

• Пытается формулировать ясные вопросы по теме исследования • Активно участвует в постановке вопросов по теме исследования

7. Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

7.1. Технологии и оборудование Краски, пластилин, бросовый материал, материалы для создания образа инсценировки, презентации, документальные фильмы, картотеки экспериментов, картотека составления синквейна

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Путешествие в страну Экономики» 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА • Название проекта: «Путешествие в страну Экономики». • Цель проекта: формирование предпосылок финансовой грамотности.

Паспорт проекта «Мы маленькие волонтеры» Паспорт проекта «Мы маленькие — волонтеры» Если наш мир до сих пор существует, значит, есть все-таки люди, которые поддерживают его существование.

Паспорт педагогического проекта «Дорожный калейдоскоп» Паспорт педагогического проекта «Дорожный калейдоскоп» Название проекта Дорожный калейдоскоп Автор проекта Демина А. Н., Беляева Е. В. Участники.

Паспорт проекта «Он маленький, но смелый»Паспорт проекта «Он маленький, но смелый» Руководитель проекта: Кулькова Лариса Вячеславовна Участники проекта: дети старшей группы Цель: формирование исследовательских навыков детей.

Паспорт проекта «Защитники Отечества» Паспорт проектаРаздел программы - Нравственно-патриотическое, художественно-эстетическое, физическое воспитание. Название проекта - «Защитники.

Паспорт экологического проекта «Травник»Паспорт экологического проекта «Травник» Воспитатель: Томме Лариса Васильевна Цель проекта:1. Расширить знания детей о целебных свойствах лекарственных растений. 2. Закрепить представление.

Паспорт экологического проекта «Животные»Паспорт экологического проекта «Животные» Воспитатель: Томме Лариса ВасильевнаТип проекта: познавательный, практический, поисковый Участники проекта: дети группы «Капельки», воспитатели,.

«Разноцветная неделя». Паспорт творческого проекта Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» Участники проекта: Дети, родители, воспитатель средней группы. Тип проекта: По доминирующей.

Паспорт проекта «Витаминный калейдоскоп» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Приморского района Санкт-Петербурга Проект:.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Паспорт проекта «Вредная батарейка»
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 08:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Не пропусти праздничный квест от конкурса «Рисуем вместе с Комус»

2-4 октября 2020 года на официальном сайте конкурса «Рисуем вместе с Комус» будет работать первый в истории праздничный онлайн-квест. К участию приглашаются все желающие – необходима регистрация.

21 сентября. Международный день мира

Вопросам мира и благоденствия для всех жителей нашей прекрасной планеты посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий для воспитания миролюбивых граждан...

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский...
Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского дома....
Конспект занятия «Свойства волшебной соли»
Программное содержание: Расширять познавательный интерес детей, творческое воображение, мышление. Познакомить детей со свойствами соли и нестандартными...
Музыкальное развлечение «День арбуза»
Арбуз – любимое лакомство и детей и взрослых. Без арбуза стол летом и осенью был бы гораздо беднее. Как долго мы ждем времени, когда можно есть вкуснейшее...