Приложение МААМ

Паспорт проекта «Здравствуй, детский сад»

Яна Геннадьевна Яшина
Паспорт проекта «Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Название проекта «Здравствуй, детский сад

Тип проекта Образовательный проект

Проблема Трудности, возникающие у детей в процессе адаптации к условиям детского сада : недостаточная сформированность у детей навыков самообслуживания, недостаточная компетентность родителей по отношению к процессу адаптации детей.

Цель Обеспечение благоприятного процесса адаптации.

Публикация «Паспорт проекта „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Задачи Ввести детей старшего возраста в коллектив малышей, создав при этом атмосферу праздника, радостного события.

Расширить представление малышей о дошкольном учреждении.

Развивать у детей старшего дошкольного возраста умения общаться и взаимодействовать с ребятами раннего возраста.

Формировать готовность к совместной деятельности как со сверстниками.

Формировать уважительное отношение к детям младшего возраста.

Целевая аудитория Дети 2-3 года, родители, воспитатели, педагог-психолог.

Сроки и этапы реализации проекта июнь – декабрь 2022 года.

I этап: Организационно-подготовительный – июнь;

II этап: Основной – август – декабрь;

III этап: Заключительный – декабрь.

Исполнители проекта Воспитатель, младший воспитатель, дети, родители, медицинский работник, инструктор по физическому воспитанию.

Ресурсное обеспечение проекта Кадровые (воспитатель, педагог-психолог, инструктор по физическому воспитанию, медицинский работник).

Ожидаемые результаты Дети безболезненно воспринимают новые условия пребывания.

Родители владеют информацией о проблемах адаптации детей к садику и оказывают психологическую помощь и поддержку ребенку.

У детей младшего дошкольного возраста развивается речь.

Старшие дети понимают свою значимость, это способствует формирование у них позиции взрослого, вырабатывает произвольность, снимает тревожность.

Ребята становятся более внимательными и ответственными, что подкрепляет формирование школьной готовности.

Критерии оценки результатов проекта Дети младшей группы демонстрируют: едят с аппетитом; быстро засыпают, вовремя просыпаются; эмоционально общаются с окружающими; играют; редко болеют в течение первого года, а если болеют, то течение болезни не осложняется.

Дальнейшее развитие проекта Накопленный опыт по проекту будет использован в дальнейшей работе с детьми, также с проектом познакомим и другие близлежащие дошкольные учреждения.

Этапы реализации Основные мероприятия Содержания деятельности Последовательность действий и сроки Исполнитель

Организационно-подготовительный этап Игровые ситуации: «Домик для моей одежды», Научим Катю умываться», «Кукла Катя угощает друзей» (Игры в период

адаптации

(Игры в период

адаптации)

Изучение методической литературы;

- Составление адаптационных листов, подбор информации для анкетирования родителей;

- Составление планов работы с детьми, родителями;

- Оформление и обновление развивающей предметно-пространственной среды;

- Создание эмоционального комфорта (подбор и оформление картотеки игр);

- Составление и подбор информационного материала для родителей.

- Рекомендации родителям в период адаптации детей к условиям детского сада.

- Анкетирование родителей.

- Организационное родительское собрание;

последняя неделя июля Воспитатели групп раннего возраста, родители, администрация, педагог-психолог

Основной этап Игровые ситуации.

Рассказывание воспитателем сказки Беседа по сказке.

Подвижные игры

Пальчиковые игры.

Игра- ситуация.

Настольно- печатные игры. - Постепенное заполнение группы;

- Гибкий режим пребывания ребенка в детском саду;

- Ежедневный контроль за состоянием здоровья, эмоциями, аппетитом, сном ребенка.

Август-декабрь Воспитатель, педагог-психолог

Заключительный Оформление газеты «Как мы живем в детском саду»

-Мини-выставка творческих работ «Наши первые успехи»

Родительское собрание по итогам адаптации Первая неделя декабря Воспитатель, родители

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 12 января 2023 в 16:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «Здравствуй, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Геннадьевна Яшина (УИ 3019137) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД