Лучший педагог года

Паспорт развивающей предметно — пространственной среды в средней группе

Светлана Леонова
Паспорт развивающей предметно — пространственной среды в средней группе

Центр развития Оборудование и материалы, которые есть в группе

1. Раздевалка

• Информационный стенд для родителей

• Информационный стенд «Разное»

• Советы специалистов (психолога)

• Советы воспитателей (консультации)

• Стенд «Меню»; «Расписание ООД»

• Индивидуальные шкафчики для раздевания

• Лавка для раздевания

2. Спортивный

центр • Мячи резиновые, мячи пластмассовые

• Бубен маленький

• Скакалки

• Кегли

• Кольцеброс

• Массажные дорожки и коврик

3. Центр природы • Комнатные растения

• Природный материал

Публикация «Паспорт развивающей предметно — пространственной среды в средней группе» размещена в разделах

• Календарь природы

• Инвентарь для ухода за комнатными растениями

• Ваза для цветов

• Картотека игр по экологии

• Картинки «Времена года»

• Наборы овощей и фруктов

• Наборы диких и домашних животных

4. Центр трудовой деятельности • Инвентарь для ухода за комнатными растениями: тряпочки, лейки, салфетки для протирания пыли.

Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки

Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло.

5. центр изобразительного творчества Материал для рисования:

• Альбомы

• Акварельные и гуашевые краски

• Кисти

• Фломастеры

Простые и цветные карандаши

• Мелки

• Баночки для воды

• книжки-раскраски с образцами

Материал для лепки:

• Пластилин

• Стеки

• Индивидуальные клеёнки

• Доски

Материал для аппликации и ручного труда:

• Клей ПВА

• Кисти для клея

• Ёмкость под клей

• Салфетки

• Цветная бумага и картон

• Ножницы

4. Образцы по аппликации и рисованию.

6. Центр книги • Тематическая подборка детской художественной литературы

• Портреты писателей и поэтов

• Сюжетные картинки и иллюстрации к сказкам

7. Центр конструирования • Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

• Пластмассовый напольный конструктор;

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки животных, макеты деревьев;

• Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

8. Уголок сенсорики

• Пирамидки;

• Мозаика;

• Шнуровка;

• Лото;

• Рамки вкладыши с геометрическими формами

• Игрушки со шнуровками и застёжками;

9. Музыкальный центр

• Музыкальные инструменты (бубен, ложки и др)

• Музыкально-дидактические игры.

Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны,юбки.

10. Центр сюжетно – ролевой игры

Сюжетно-ролевая игра «Больница» :

• атрибуты для сюжетно-ролевой игры (шапочки, халат, наборы медицинских принадлежностей и др.);

Сюжетно-ролевая игра «Семья» :

• Комплект кукольной мебели;

Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

• Куклы, одежда для кукол;

• Коляски;

• Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка» :

Строительный материал: крупный и мелкий;

• Строительные инструменты;

• Машины.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

• Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (шапочки, халат, наборы парикмахерских принадлежностей и др.);

• Трюмо с зеркалом, расчески.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» :

• Касса, калькулятор, счёты;

• Изделия бытовой химии;

Предметы-заместители;

• Овощи фрукты.

11. Центр развивающих игр • Настольные развивающие игры

12. Центр театрализованной деятельности • маски для игр-драматизаций на темы любимых сказок.

• Кукольный театр.

• Пальчиковый, перчаточный театры

• Плоскостной театр.

• Теневой театр.

• Атрибуты для театрализованных игр.

• Ширма.

13. Центр безопасности дорожного движения • Макет перекрёстка и улицы;

• Дорожные знаки;

• Демонстрационные картинки;

• Различные виды транспорта;

• Настольные и дидактические игры по ПДД;

• Машины из материала, макет светофора, нагрудные знаки с эмблемами машин и дорожными знаками.

14. Центр патриотического воспитания

• Государственная символика России (флаг, герб, портреты глав государства)

• Виды достопримечательных мест родного города (открытки, фотоматериал)

• Фотографии родного посёлка

15. Центр познаватель

но – исследовательской деятельности

• Набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;

Красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.);

• Семена бобов, фасоли, гороха;

• Некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука);

Простейшие приборы и приспособления:

лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком",

• «Бросовый материал" : веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки.

Публикации по теме:

Организация и наполнение развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе Видео Развивающая предметно-пространственная среда ДОО Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию.

Построение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Формируя развивающую предметно-пространственную среду в средней группе «Звездочки» МБДОУ «Детский сад № 340» г. о. Самара, я ставила для.

Организации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера средыОрганизации предметно-пространственной развивающей среды детского сада с опорой на схему единства характера среды Детский сад сегодня функционирует и развивается в условиях нестабильной социально- экономической и образовательной ситуации. Больших изменений.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно – пространственной среды на средней группе в соответствии с ФГОС ДО. В соответствии с п. 3.3 ФГОС дошкольного.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Отчет о построении развивающей предметно-пространственной среды в группе Предметно-развивающая среда в группе организованна с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной.

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей в средней группе (часть 1) Часть 2 Уважаемые коллеги в июле этого года я проходила курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе - «Федеральный.

Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды для детей в средней группе  (часть 2) Часть 1 Образовательная область - Художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе В наше время большое внимание обращают на создание развивающей предметно-пространственной среды с учётом требований ФГОС. РППС в группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт развивающей предметно — пространственной среды в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 19:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД