МААМ-картинки

Паспорт средней группы (31 фото)

Светлана Черникова
Паспорт средней группы

Паспорт средней группы №16 «РАДУГА»

ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей:

МАЛЬЧИКОВ-12

ДЕВОЧЕК-13

Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Задачи:

Создавать атмосферу эмоционального комфорта.

Формировать условия для физического развития.

Организовать условия для творческого самовыражения.

Публикация «Паспорт средней группы» размещена в разделах

Осуществлять условия для проявления познавательной активности детей.

Способствовать развитию благоприятных условий для восприятия и созерцания, обращать внимание детей на красоту природы, живописи, предметов декоративно-прикладного искусства, книжных иллюстраций, музыки.

Создавать условия для участия родителей в жизни группы.

Принципы организации предметно-развивающей среды:

1. Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

2. Соответствие возрастным особенностям и интересам детей.

3. Соответствие требованиям СанПиН.

4. Открытость среды для преобразований.

5. Современность среды.

6. Эстетика среды.

7. Комфортность среды.

КАРТОТЕКИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Дидактические игры на развитие мелкой и крупной моторики.

Дидактические игры на развитие логического мышления.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика по темам.

Подвижные игры в группе и на улице.

Речевые игры.

Опыты и эксперименты.

Загадки.

Гимнастика для глаз.

Знакомство с группой начинается с раздевалки. Когда ребёнок с родителями попадают в раздевалку, важно создать атмосферу комфорта и уюта, чтобы перед их взором было информационно-наглядное поле работы группы.

Паспорт средней группы

Приёмная комната

• Информационный стенд «Для Вас, родители!» («Памятки», «Полезная информация»)

Фото №1 Задачи Создавать атмосферу эмоционального комфорта

• Информационный стенд «Наша группа» (фотографии жизни группы, режим дня, ООД с детьми, список группы, наши праздники, консультации для родителей)

• Стенд «Поздравляем с Днем рождения!», «Меню»

Фото №2 Формировать условия для физического развития Фото №3 Организовать условия для творческого самовыражения

• Стенд «Рисуют дети»

Фото №4 Способствовать развитию благоприятных условий для восприятия и созерцания обращать внимание детей на красоту природы живописи предметов декоративно прикладного искусства книжных иллюстраций музыки

Центр Познания

Цель: формировать элементарные представления о природном окружении.

Задачи:

Формировать у дошкольников представление о живой и неживой природе, их взаимосвязи;

Создавать максимальные условия для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования;

Развивать эмоциональную сферу дошкольников;

Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, заботливое внимание к объектам живой и неживой природы.

Фото №5 Создавать условия для участия родителей в жизни группы Фото №6 Принципы организации предметно развивающей среды

• Коллекции: ткани, бумаги, ракушки, камушки, значки, куклы, стёклышки, перышки, палочки, семена, трубочки, скорлупки, шишки;

• Полочка умных книг: детские энциклопедии;

• Дидактические игры: «Чей домик?», «Лото животные», «Животные и растения родного края», «Разложи карточки», «Парочки», «Времена года», «Кто как кричит» и др.

• Альбомы: «Зима», «Осень», «Весна», «Лето», «Грибы», «Ягоды», «Перелетные птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Садовые цветы», «Комнатные цветы», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты»

• Макеты: «Дикие животные», «Домашние животные», «Аквариум»

• Фигурки диких и домашних животных, динозавров

• Муляжи «Овощи, фрукты, ягоды»

• Карта Животные мира

Центр природы

Задачи:

Развитие трудовых умений и навыков при ознакомлении с природными явлениями:

- в уголке природы дети участвуют в посильном труде по уходу за растениями, учатся поливать растения, опрыскивать их. У детей пятого года жизни постепенно формируется понимание, для чего необходимо трудиться (чтобы растения росли и не погибали);

- необходимо закреплять стремление детей включаться в труд по собственной инициативе;

- воспитывать желание ухаживать за растениями;

- в процессе наблюдения, необходимо продолжать формировать умение детей делать выводы о том, когда полить растения.

Фото №7 Соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и образовательной программы От рождения до школы под редакцией Н

• Растения разных видов;

• Огород на подоконнике;

• Предметы по уходу за растениями;

• Календарь природы;

• Альбом удивительное рядом «Мир растений нашего участка»

• Альбом удивительное рядом «Мир насекомых на участке»

• Альбом удивительное рядом «Мир птиц»

• «Паспорт комнатных растений группы»

• Карточки «Времена года», «Грибы», «Ягоды», «Перелетные птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Садовые цветы», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Красная книга растений Сибири».

• Дидактические игры по природоведению

• Наглядно – дидактическое пособие «Стихийные явления природы»

• Демонстрационный материал «Кустарники декоративные и плодовые»

• Демонстрационный материал «Плодовые деревья»

• Л. В. Ковонько «Секреты природы – это так интересно»

• Картотека игр – экспериментов (средний дошкольный возраст)

• «Жалобная книга природы»

• Папка «Берегите природу»

• Произведения для чтения детям

• Схема – таблица «Расскажите о времени года»

• Картотека по развитию связной речи по темам: «Времена года. Календарь», «Зимующие птицы», «Зима. Зимние забавы», «Весна», «Перелетные птицы»

Уголок экспериментирования

- Создавать максимальные условия для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования;

- Развивать эмоциональную сферу дошкольников.

Фото №8 Соответствие возрастным особенностям и интересам детей

• Природный материал

• Инвентарь для игр с водой и песком, формочки, ведёрки, мельница

• Разноцветные стёклышки, воздушные шары, трубочки

• Микроскоп

• Сыпучие продукты: желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль.

• Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито.

• Лупа, зеркала.

• Картотека опытов и экспериментов.

• Проект экспериментальной деятельности в средней группе.

Центр патриотического воспитания «Россия - наша Родина»

Цель: прививать любовь к Отечеству, гордость за его культуру.

Формировать гражданственно-патриотическое отношение:

- к семье, городу, стране;

- к природе родного края, ценностное отношение к окружающему;

- к культурному наследию своего народа.

Сформировать представление детей о малой Родине.

- Ориентировать родителей на гражданское воспитание детей в семье.

Задачи:

Развивать у детей познавательные отношение к окружающей действительности, а именно:

- истории возникновения городка «Гвардейский»;

- ракетной Глуховской дивизии;

- культурным, национальным, географическим, природным своеобразием родного края.

- Воспитывать чувство гордости, уважения к защитникам Родины, желание быть похожими на них.

- Формировать эмоциональную отзывчивость у детей через детские виды творчества.

- Развивать у родителей потребность стать участником педагогического процесса.

Воспитывать чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

Воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою страну.

Фото №9 Соответствие требованиям СанПиН

Оснащение уголка

• Художественная литература: произведения о России, о родном крае;

• Флаг и Гимн России;

• Портрет Путина В. В.

• Наглядно - дидактические пособия:

«Защитники Отечества»

«9 мая – день победы»

Календарь «Великая Отечественная война»

«Космос»

«Их имена прославили Россию»

Материал по проекту «Городок люблю и знаю»:

- карта городка «Гвардейский»

- путеводитель по Гвардейскому

- сказка – быль об истории создания Гвардейской ракетной дивизии,

- своими руками оформили фигурки из пластилина (история ракетной техники под девизом: «Делаем всей семей»)

- сделали настенное панно Боевой путь Глуховской ракетной дивизии

- стихи и отрывки из сочинений учащихся лицея № 81 о войнах-ракетчиках

Семейная гостиная «Герб моей семьи»

Открытость среды для преобразований Современность среды Комфортность среды КАРТОТЕКИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Дидактические игры на развитие мелкой и крупной моторики Дидактические игры на развитие логического мышления

Мини - музей Воинской славы героя России лейтенанта С. А. Амосова

Фото №10 Пальчиковая гимнастика Фото №11 Артикуляционная гимнастика по темам

Цель:

- создание условий для формирования гражданских и патриотических чувств дошкольников через обращение к памяти об историческом прошлом нашего государства;

- реализация комплексного подхода к развитию ребенка и осуществление интеллектуального, нравственного, физического развития дошкольников посредством ознакомления со своей малой Родиной.

- Воспитание чувства любви, гордости и патриотизма к своей малой Родине.

Оснащение мини-музея:

- портрет героя л-та С. А. Амосова;

- яркие страницы жизни героя л-та С. А. Амосова;

- материал из музея боевой славы Глуховской дивизии;

- стихи однополчан о родном земляке;

- вымпел «ЕЖЕГОДНЫЙ ТУРНИР ПО АРМЕЙСКОМУ РУКОПАШНОМУ БОЮ ПАМЯТИ ГЕРОЯ РОССИИ СЕРГЕЯ АМОСОВА»

- Рисунки детей

Фото №12 Подвижные игры в группе и на улице Фото №13 Опыты и эксперименты

Центр Математики

Цель: формировать и развивать ориентировку в пространстве, умение различать и устанавливать величину и пропорции предмета.

• Царство чисел, набор «Весёлые цифры»

• Набор матрёшек

• Наборы деревянных кубиков «Город»

• Счётные палочки, счётный материал

• Развивающие самодельные коврики со шнуровкой, пристежками, липучками

• Дидактические игры: «Сложи узор», «Сложи квадрат» по Б. Никитину

• Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Цвет», «Форма», «Конструктор», «Пуговки»

• Разные занимательные игры на развитие математических способностей детей

и др.

Уголок строительно-конструктивных игр

Задачи:

Воспитывать и развивать самостоятельность, активность мышления, конструктивно-творческих способностей.

Формировать трудолюбие;

Развивать правильные взаимоотношения детей, объединения их в дружный коллектив.

• Строитель «Ферма»

• Крупный строительный набор.

• Конструктор деревянный мелкий.

• Конструктор «Лего».

• Схемы-образцы построек.

• Набор мелких игрушек для обыгрывания построек: фигурки животных, макеты деревьев.

Игровой центр

Цель: освоить первоначальные представления социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

Задачи:

Развивать игровую деятельность детей;

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Воспитывать доброжелательность и взаимопонимание.

Фото №14 Гимнастика для глаз Фото №15 Знакомство с группой начинается с раздевалки

• Куклы разной величины

• Мелкие пластмассовые игрушки

• Наборы продуктов

• Посуда столовая, чайная

• Машины различной величины

• Гаражи

• С/р игра «Парикмахерская» с набором атрибутов

• Детская мебель

• С/р игра «Больница» с набором атрибутов, халаты и шапочки для врача

• С/р игра «Пожарная»с набором атрибутов

• С/р игра «Магазин» с набором атрибутов, кошельки, сумки

• Кубики и конструктор

Центр ПДД

Задачи:

Обучение детей безопасному поведению на автомобильных дорогах.

Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение избегать их.

Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно - транспортном процессе.

Дать детям представление о том, что несоблюдение ПДД опасно для здоровья.

Когда ребёнок с родителями попадают в раздевалку важно создать атмосферу комфорта и уюта чтобы перед их взором было информационно наглядное поле работы группы Приёмная комната Информационный стенд Для Вас родители Памятки Полезная информация Информационный стенд Наша группа фотографии жизни группы режим дня ООД с детьми список группы наши праздники консультации для родителей Стенд Поздравляем с Днем рождения Меню Стенд Рисуют дети

- Игра «Парковка»

- Плоскостная настольная игра «Наш городок»

- Пазлы «Сложи микрорайон»

-Стенд «Дорожное движение»

- Знаки дорожного движения, светофор

- Карточки: «Ситуации на дорогах», «Дорожная азбука»

- Литература по теме ПДД

- Маршруты следования детей из дома в детский сад

- Наборы игрушечных машин разной величины

- Наборы иллюстраций различных видов техники

- Набор атрибутов для сюжетно-ролевой игры «ПДД»

Центр театра

Цель: Формировать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

Использовать в свободной и совместной деятельности детей знакомые виды театра;

Совершенствовать умения детей передавать знакомые эмоциональные состояния, используя игры-импровизации.

Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь, опираясь на имеющийся у детей опыт;

Разнообразить интонационную выразительность, обращать особое внимание на дикцию детей.

Пополнять словарь детей лексикой связанной с искусством театра (кулисы, репетиция, осветитель, художник-декоратор, режиссер, гример).

Фото №16 Центр Познания Цель формировать элементарные представления о природном окружении Фото №17 Календарь Зимующие птицы Зима Фото №18 Природный материал Инвентарь для игр с водой и песком формочки ведёрки мельница Разноцветные стёклышки воздушные шары трубочки Микроскоп Сыпучие продукты желуди фасоль горох манка мука соль

• Ширма для настольного и кукольного театра

• Кукольный театр

• Настольный театр игрушек,

• Пальчиковый театр «Колобок», «Теремок», «Три медведя»

• Театр «Рукавичка»

• Сказки для показа на фланелеграфе (фигурки и фланелеграф)

• Шапочки, маски и атрибуты для постановки сказок

• Магнитофон и аудиокассеты с записью сказок

• Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, костюмы, косынки и др.

Аудивизуальные средства

• Набор музыкальных сборников:

- сборник музыки О. Серебровой;

- детский альбом П. И. Чайковского;

- «Лунная соната Бетховина;

- колыбельная Моцарта;

- сборники детских песен.

•Диафильмы (более 100 штук)

Уголок уединения многофункциональный.

Его можно использовать как в качестве уголка уединения, так и для сюжетно-ролевой игры. Ширму использую еще и для театрализованных представлений.

• картины, фотоальбомы близких людей, художественная литература;

• разнообразные коробочки – шумелки;

• раскраски, развивающие дидактические игры;

• куклы, телефон, и другие атрибуты которые постоянно обновляются,

детское кресло, столик;

• Коробочки (злости, крика) открываются, дети могут покричать, рассказать обо всем, что у них накопилось;

• Релакс подушечки;

• Мягкий диванчик.

Центр музыки

Цель: развивать музыкальные способности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи:

Развивать музыкально-художественную деятельность;

Приобщать к музыкальному искусству.

Воспитывать любовь к музыке.

• Музыкальные инструменты: металлофон, молоточек, тарелки детские, бубен

• Звучащие игрушки: погремушки, колокольчики, шумелки, дудки, свисток, треугольник

• Не звучащие игрушки-самоделки: пианино,гитара, балалайки, гармошки

• Учебно-наглядный материал: книжки с содержанием песен, изображения музыкальных инструментов, настольно-дидактические игры

• магнитофон, аудиокассеты, диски с записями песен, сказок.

Центр физического развития

Цель: способствовать полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей.

Задачи:

создавать оптимальные условия для двигательной активности детей в свободное время;

способствовать формированию ценностей здорового образа жизни;

стимулировать совершенствование двигательного опыта и физических качеств: ловкости, быстроты, гибкости, силы;

помогать в формировании волевых качеств: выносливости, выдержки, упорства

• Коврики массажные.

• Наборы детских кеглей.

• Корзины для метания мячей.

• Мячи: резиновые, латексные, надувные, массажные, набивные.

• Насос.

• Ленточки.

• Косички.

• Палки.

• Флажки.

• Скакалки.

• Кольцеброс.

• Бадминтон.

• Диски для метания.

• Клюшки, шайбы, ворота для игры в Хоккей

• Дорожки массажные.

• Альбом «Виды спорта».

• Альбом «Спортивный инвентарь».

• Подборка подвижных игр по возрасту.

• Альбом Олимпийские игры и виды сорта.

Центр художественно-эстетического развития

Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребность детей в самовыражении.

Задачи:

Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественные конструирование и труд);

Развивать детское творчество;

Приобщать к изобразительному искусству.

Фото №19 Емкости разной вместимости ложки лопатки палочки воронки сито Фото №20 Картотека опытов и экспериментов

• Пальчиковые краски

• Цветная бумага

• Ножницы + фигурные ножницы

• Цветной картон

• Баночки непроливайки

• Краски

• Кисточки, тряпочки

• Карандаши цветные, ручки, фломастеры

• Альбомы для рисования

• Пластилин

• Доски для лепки, стеки

• Формочки для лепки

• Глина

• Доска для рисования мелом и маркером. Набор маркеров

• Магнитная доска

• Раскраски

• Клей карандаш

• Книги «Учимся рисовать», «Уроки живописи»

• Трафареты

• Пастель

• Восковые мелки

• Фигурные дыроколы

• Весёлые штампики для рисования

• Рисуем пальчиками на песке и манке

• Природный материал для поделок

• Дидактические игры по изодеятельности

• Подборка журналов о художниках и их творчестве

• Папки с подборкой картинок по видам росписи

• Образцы работ

Центр Речевого развития

Цель: формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг

Задачи:

Формировать целостную картину мира, в том числе первичные ценностные представления;

Развивать литературную речь;

Приобщать к словесному искусству;

Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Фото №21 Проект экспериментальной деятельности в

• Детские книги: «Сказки для малышей», «Гуси-лебеди» «Заюшкина избушка», «Бабушкины сказки», «Волк и семеро козлят», «Гадкий утенок», «Моя одежда», «Сказки кумушки лисы», «Маша и медведь», «Колобок», «Крылатый, мохнатый и масленный, «Кот в сапогах», «Пять сказок», «Теремок», А. Барто «Мне теперь не до игрушек», В. Степанов «Настоящие друзья», И. Новикова «Пес Кузьма не едет в город», Е. А. Благина «Топотушки», Чуковский «Цыпленок», В. Сутеев «Капризная кошка», Потешки для малышей, «Лисичка сестричка и серый волк», «Считалки», «Загадки».

• Портреты детских писателей

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры, настенное панно с геометрическими фигурами, настенное панно со счетным материалом.

• Картинки с изображением различных предметов: игрушек, сказочных героев

• Магнитная доска

• Дидактические игры «Волшебный лес Почемучки», «Весёлые дорожки»

• Настольно-печатные игры: «Собери картинку», «Кто из какой сказки пришел», «Сказочные герои», «Найди пару» и др.

• Сюжетные картинки.

• Игры на развитие мелкой моторики рук: (шнуровки, пазлы, мозаика, прищепки, пробки, бусы и др.)

• Мыльные пузыри.

• Вертушки.

• Пособия артикуляционной гимнастики.

• Д/и на развитие дыхания: «Бабочки», «Подуй на стрекозу».

Мини музей – «Хлеб – наше богатство» (в разработке)

Цель: Создать условия для формирования у детей представления о ценности хлеба. Довести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей.

Задачи:

- Уточнить знания детей о процессе приготовления хлеба, как полезного и необходимого продукта для жизни человека;

- Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктов;

- Учить применять полученные знания в продуктивных видах деятельности;

- Побуждать к активным действиям в совместной деятельности с взрослыми и детьми;

- Развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;

- Обогащать словарь детей, учить концентрировать внимание и высказывать собственное мнение;

- Воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов и пекарей, национальную гордость за мастерство народа.

Комплектация мини-музея:

• Колосья, зерна разных злаковых растений

• Макеты: мельницы, русской печи

• Кукла в русской национальной одежде

• Разные сорта макаронных изделий: перья, рожки, ракушки, спиральки, бантики, трубы, лапша, вермишель, спагетти.

• Выпечка из соленого теста (сушки, кренделя, печенья)

• сельскохозяйственная техника (трактор, комбайн)

• Дидактические игры по теме

Настольная игра "Откуда хлеб на столе?"

• Карточки:

- Емельянова Э. Л. Расскажите детям о хлебе. Карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет

- Емельянова Э. Л. Как наши предки выращивали хлеб. Карточки для занятий с детьми 3-7 лет

- Демонстрационные картинки. Хлеб всему голова. (16 раздаточных карточек с текстом)

• Художественная литература по теме (сказки, загадки, поговорки)

Владимиров В. В. «Кто страну хлебом кормит, или Как жилось крестьянам на Руси»

• Самовар

• Наглядный материал:

- «Хлеб всему голова» (16 демонстрационных картинок с текстом)

- НАГЛЯДНОДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «КАК НАШИ ПРЕДКИ ВЫРАЩИВАЛИ ХЛЕБ».

- Плакат «Хлеб всему голова»

Уголок дежурных

Цель: формировать положительное отношение к труду.

Задачи:

Развивать трудовую деятельность;

Воспитывать ценностные отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

• Фартуки и косынки для дежурных

• Фотографии детей

Публикации по теме:

Паспорт центра Физкультуры в средней группеПаспорт центра Физкультуры в средней группе Паспорт Центра по физическому развитию Средняя группа Педагог: Кузнецова Юлия Александровна МАДОУ Детский сад№59 2017 год.

Презентация «Паспорт группы» В паспорте группы мы познакомили родителей с жизнью нашей группы. Не у всех родителей есть свободное время для тщательного знакомства с.

Паспорт мини-музея «В гостях у сказки» для средней группы .

Паспорт подготовительной группы ЦЕЛЬ: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса.

Паспорт проекта «Кафе для пернатых» для младше-средней группы Паспорт проекта. «Покормите птиц зимой!» Тип проекта: Информационно – практико-ориентированный. Вид проекта: групповой, среднесрочный.

Паспорт прогулочного участка средней группы детского сада Аннотация3 место в городском смотре-конкурсе в 2017 году Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы Паспорт Средней группы «Лесная полянка» 2017-2018 учебный год г. Дзержинск, 2017 г. Пояснительная записка.

Паспорт средней группы «Золотая рыбка» Цель: Обеспечить соответствие предметно – пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно - образовательного.

Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского садаПаспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада Автор проекта: Звездина Е. И. Участники проекта:.

Автор публикации:
Паспорт средней группы
Опубликовано: 22 мая 2018 в 16:40
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД