Паспорт средней группы «Жемчужинка»

Анна Тарасова
Паспорт средней группы «Жемчужинка»

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы

Организация предметно-развивающей среды

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится на основе эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов и уровня активности.

Перечень оборудования группы

1. Учебно-методические пособия.

2. Плакаты.

3. Стенды для родителей.

4. Настольно-дидактические игры.

5. Раздаточный материал.

6. Наборы картин.

7. Игрушки, муляжи.

8. Мягкие игрушки

9. Спортивный инвентарь.

10. Канцелярские принадлежности.

11. Музыкальные инструменты.

12. Гербарии, природный материал.

13. Дорожные знаки, светофор, макеты улиц, домов, рули.

14. Альбомы, географические карты, портреты.

15. Книги народного творчества, журналы, энциклопедии, книжки самоделки.

16. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

17.Строительные игры: крупный и мелкий конструктор, лего.

18.Театрализованные игры: маски, пальчиковый, настольный и кукольный театры.

19. Мольберт.

20. Книжный стеллаж для пособий.

21. Комод с выдвижными ящиками для пособий.

22. Стул (взрослый).

23. Столы.

24. Стулья (детские).

25. Мягкая мебель (детская).

26. Ковер.

27. Шторы.

28. Кровать.

29. Шкаф для одежды.

30. Скамейки.

Перечень документов

1. Закон РФ «Об образовании».

2. Конвенция о правах ребёнка.

3. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении.

4. Устав дошкольного учреждения.

9. Перспективный план.

10. Календарный план.

11. Табель посещаемости.

12. Протоколы родительских собраний.

Методическое оснащение группы

Литература

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. Мозаика – Синтез, 2011.

2. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». / В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О. В. Дыбина и др. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

3. Астафьева Е. О. Играем, читаем,пишем: Методическое пособие-конспект.СПб: Детство-Пресс, 1999. – 64 с.

4. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7лет

5. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, - 80 с.

6. Дыбина О. В.Из чего сделаны предметы: Игры-занятия для дошкольников. – 2-е изд., испр. – м.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.

7. Елисеева М. Б. Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет. Методическое пособие. –М: ТЦ Сфера, 2008. – 64 с. (Библиотека журнала «Логопед» (3).

8. Елкина Н. В., Мариничева О. В. Учим детей наблюдать и рассказывать. – М. 2001.

9. Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Подготовительная группа. –М: Изд. СКРИПТОРИЙ 2003, 2016, 96 с.

10. Кобзева Т. Г., Холодова И. А. Правила дорожного движения. – М. Баласс, 2004.

11. Комарова Т. С. Обучение детей Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 176 с. технике рисования.

12. Кравченко И. В., Долгова Т. П. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группы: Методика по составлению/ Под ред. Г. М. Киселевой, Л. И. Пономаревой. – 2-ое изд., исп. И доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 208 с.

13. Лиштван З. В. Конструирование. – М. 1998.

14. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М. Просвещение, 1990.

15. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М. Просвещение, 1990.

16. Павлова Л. Ю.Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015, - 80 с.

17. Пальчиковые игры / Сост. Е. А. Виноградова. –Волгоград: Учитель. –

133 с.

18. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. М. 1995.

19. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. –М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015, - 80 с.

20. Подвижные тематические игры для дошкольников/ Сост. Т. В. Лисина, Г. В. Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.

21. Прилепко Е. Ф. Пожарная безопасность для дошкольников. –М: Издат. «Скрипторий», 2003, 2013. – 96 с.

22. Развивающие игры для детей 2 – 7 лет. – сост. Е. Н. Михина. –Изд. 2-е. –Волгоград: Учитель, 2015. – 153 с.

23. Рузанова Ю. В.Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности: Техника выполнения работ, планирование, упражнения для физкультминуток. – СПб. КАРО, 2009. – 160 с.

24. Саулина Т. В. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3 – 7 лет).

25. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет/ Авт. – сост. Э. Я. Степанкова;- М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016, - 144 с.

26. Севастьянова Е. О. Занятия по развитию интеллекта детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

27. Старцева О. Ю.Школа дорожных наук: Дошкольникам о правилах дорожного движения. 4-е изд., дополн. –М: ТЦ Сфера, 2017. – 64 с.

28. Степанова О. А. Игровая школа мышления. М., 2004.

29. Столяра А. А. Давайте, поиграем. – М. Просвещение, 1991.

30. Ушакова Т. И. Знакомство дошкольников с городом Якутска. – Я. 1993.

31. Ушакова Т. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-у изд., дополн. Методическое пособие. – м.: ТЦ Сфера, 2015.

– 288 с.

32. Фисенка М. А. ОБЖ. М. Баласс, 2001.

33. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3 –7 лет: «Азбука безопасности», конспекты занятий, игры/ Авт. -сост. Н. В. Коломеец. – Изд. 2-у. –Волгоград: Учитель, 2015, - 168 с.

34. Фэрлонг К. Учимся думать. СПб, 1994.

35. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. –СПб: Лань, 1998. – 32 с.

36. Швайко Г. С.Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн.Для воспитателя детского сада: Из опыта работы. /Под ред. В. В. Гербовой. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1988. – 64 с.

Учебно-методический комплекс

1. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы».

3. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.

4. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

5. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.

6. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду

7. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду.

8. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду.

9. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений.

10. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду.

Технические средства обучения

1. Интерактивная доска;

2. Телевизор;

3. DVD-плеер;

4. Музыкальный центр;

5. Ноутбук.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Наряду с традиционной методикой обучения у детей дошкольного возраста, использую компьютерные средства обучения, основанные на информационных технологиях.

Развивающие программы:

- Цифровая лаборатория «Наураша»;

Аудио энциклопедии по месяцам года;

- «Муркин счет»;

- «Азбука Маркиза Этикета»;

- Тетушка Совунья: Уроки вежливости. (DVD);

- Тетушка Совунья: ПДД. (DVD);

- Даша следопыт. (DVD);

- Диего следопыт. (DVD);

Познавательные программы:

- ВВС: «Мир природы»; (DVD);

- ВВС: «Животный мир»; (DVD);

- ВВС: «Водный мир»; (DVD);

Использование развивающих программ на занятии позволяют создать педагогически ориентированные обучающие ситуации, повысить познавательную активность детей, предоставить высокую наглядность.

Наглядно-дидактические пособия

1. Рассказы по картинкам. (Государственные символы России; Времена года; ВОВ; Защитники Отечества; Кем быть; Профессии; Мой дом; в деревне; Распорядок дня; Зимние виды спорта; Дорожные знаки).

2. Народное искусство детям (Дымковская игрушка; Городецкая роспись; Гжель; Каргополь; Золотая хохлома; Портрет).

3. Мир в картинках (Явления природы; Авиация; Насекомые; Ягоды лесные; Деревья и листья; Насекомые; Животные жарких стран).

4. Карточки для занятий «Расскажите детям» (о лесных животных; о птицах; о морских обитателях; о музыкальных инструментах; о садовых ягодах; о грибах; о домашних животных; о драгоценных камнях; о космонавтике; о цветах; о перелетных и зимующих птицах).

5. Плакаты (Счет, Цветы; Таблица слогов; Дикие и домашние животные; Времена года; Виды транспорта; Насекомые; Фрукты; Офощи).

Раздаточный материал

1. Цифры и счет от 1 до 10.

2. Азбука слогов.

3. Дикие животные.

4. Читаем слова-слоги.

5. Мебель.

6. Одежда.

7. Звукобуквенный ряд.

8. Фрукты и овощи.

9. Игрушки.

10. Наборы геометрических фигур

11. Математический набор.

Публикации по теме:

Паспорт средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ]детский сад «Русская березка» Паспорт Средней группы «Капитошки» Воспитатели:.

Паспорт подготовительной группы Содержание • Паспорт группы • Пояснительная записка • Нормативно-правовая база • Информация о воспитателе и помощнике воспитателя группы.

Паспорт мини-музея «В гостях у сказки» для средней группы .

Паспорт проекта для средней разновозрастной группы «Луговое разноцветье» Экологический проект «Луговое разноцветье» Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети разновозрастной средней.

Паспорт разновозрастной группы Паспорт разновозрастной группы. 3-4 года, 4-5 лет. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ • Воспитанники, стоящие на внутриучрежденческом.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №16 «РАДУГА»ГРУППУ ПОСЕЩАЕТ 25 детей: МАЛЬЧИКОВ-12 ДЕВОЧЕК-13 Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт группы «Солнышко». Визитная карточка группы №6 «Солнышко». Статус группы: средняя группа. Возраст детей:.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Паспорт старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 190» Паспорт Старшей группы № 4 «Изумрудная».

Паспорт старшей группы Старшая группа «Тугутчаан» на 2018/2019 учебный год Воспитатели: Барабанская Елена Николаевна, Максимова Аэлита Захаровна Помощник воспитателя:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт средней группы «Жемчужинка»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 05:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. День песочных построек на МААМ

Очередной тематический день посвящен ценному строительному материалу, который встречается даже в детской песочнице. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про...

17 июня. День пустынь

17 июня отмечается экологический праздник ООН – День борьбы с опустыниванием. Он посвящён проблеме постепенного распространения пустынь, которое происходит по причине хозяйственной деятельности человека....


Горячие темочки