Паспорт творческого проекта «Пушистые котята»

Галина Балашова
Паспорт творческого проекта «Пушистые котята»

Паспорт творческого проекта «Пушистые котята»

Младшая группа.

Тип проекта: познавательно-речевой, групповой, среднесрочный.

ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: в рамках одной возрастной группы.

ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЁНКА: участник от зарождения до получения окончательного результата.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети младшей группы.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОКТА: воспитатель группы.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: помощь воспитателей.

Цели и задачи проекта:

• Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышами (уточнение их внешнего вида, особенностями их поведения и питания.).

• Развитие любознательности и познавательной мотивации.

• Развитие воображения и творческой активности.

• Формировать представление об объектах окружающего мира.

• Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

• Называть домашних животных и их детёнышей.

• Развивать диалогическую форму речи, (вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами).

• Совершенствовать умение детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – «Пластилинография», расширять знания о возможностях данного материала.

Идея и творческое задание.

Наблюдение за домашним животным – котёнком, особенностями его поведения и внешнего вида.

План реализации проекта:

Подготовительная часть:

• Подготовка методической литературы.

• Подготовка наглядного материала (картинки, дидактические игры, подвижные игры, этюды, иллюстрации.)

• Подготовка художественной литературы по теме.

• Оформление выставки детских работ.

• Подготовка живописного фона котёнка на листе бумаги для каждого ребёнка.

Основная часть.

- Беседы о домашних животных (кошках,об условиях их жизни, чем и как питаются, как передвигаются, какие издают звуки.

-Наблюдение за котёнком, где дети знакомятся с повадками, поведением в различных ситуациях, сравнивают чем отличаются, чем схожи с другими домашними животными.

-Рассматривание картинок с кошками, где кругозор пополняется знаниями характерных особенностей внешнего вида.

-Чтение рассказов, сказок, стихотворений о кошках, загадывание загадок, чтение пословиц и поговорок, потешек, считалочек, скороговорок.

-Использование физминуток, пальчиковых игр, подвижных игр во всех видах деятельности.

-Рисование и лепка котят в свободной деятельности.

Завершающая часть.

• Лепка клубочков для котят.

• Организуется фотосессия.

• Организуется выставка работ.

Публикации по теме:

Паспорт творческого проекта «Огород на подоконнике»Паспорт творческого проекта «Огород на подоконнике» ТИП ПРОЕКТА: познавательно-практический, среднесрочный. ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: в рамках одной возрастной группы. ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ.

Естественнонаучный творческий проект «Мир воды» Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий. По содержанию: естественнонаучный. По числу участников.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Логические загадки
Автор публикации:
Паспорт творческого проекта «Пушистые котята»
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 21:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. День шишек на МААМ

Шишки хвойных деревьев — прекрасный природный материал для детского развития, игр и творчества. Используйте тему этого дня как повод, чтобы отправиться вместе с детьми в лес или парк, насобирать шишек и...

27 октября. День игры-ходилки на МААМ

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они...


Горячие темочки