Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Поможем зайке добраться до дома»

Альбина Гайдамакина
Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Поможем зайке добраться до дома»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 30 «Лесная сказка»

Конспект развлечения

для детей 2 младшей группы «Гномик»

на тему:

«Поможем зайке добраться до дома»

Воспитатель: Гайдамакина А. В.

С. Донское

2017 г.

Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, повторить знания дорожных знаках, развивать мышление, внимательность.

Задачи:

1. Воспитывать у детей такие качества как доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.

2. Учить внимательно, слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.

Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. Упражнять в умении правильно размещать детали и аккуратно клеить при выполнении аппликации.

3. Закрепить знание сигналов светофора для детей. Развивать мелкую моторику рук. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.

Используемые материалы: макет улиц: здания, дорожные знаки, дорога, спецмашины, заяц игрушечный, шаблоны в виде светофора, круги желтого, красного и зеленого цветов,клей,кисточки,салфетки.

Ход ООД:

Ребята сидят на стульях.

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел, давайте посмотрим кто это.

(Воспитатель вносит игрушечного зайца)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на зайца внимательно. Что вы заметили? Давайте спросим, что случилось с ним?

Заяц: - Я очень спешил к вам в гости. И когда перебегал через дорогу, попал под машину. (плачет) Я шел, хромал и меня встретила ваша медсестра. Она посмотрела больную лапку и перевязала ее.

Воспитатель: Ребята,скажите можно ли самому зайцу перебегать через дорогу,где проезжают машины?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а можно ли без взрослых выходить на улицу?

Ответы детей

Воспитатель: Зайка, ты присядь на стульчик и внимательно послушай, хорошо! Ребята, что это у меня на столе?

Ответы детей: (улица).

Воспитатель: А что вы видите на этой улице?

Ответы детей: (перечисляют: дорожные знак, зебра, машины, светофор,здания.)

Воспитатель: Есть дорога, по которой ездят машины? Как она называется?

Ответы детей:(шоссе).

Воспитатель: А как называется дорога, по которой ходят пешеходы?

Ответы детей: (тротуар).

Воспитатель: А, что это за машины и для чего они нужны?

Воспитатель показывает различные машины: грузовая машина, пожарная машина, полицейская машина, скорая помощь.

Ответы детей: (Это грузовая машина она возит песок, кирпичи. Это пожарная машина, она нужна, чтобы потушить пожар. Вот эта машина полицейская,она используется для того, чтобы на дороге был порядок и выполнялись все дорожные правила. А эта машина скорая помощь, на ней приезжают врачи к тем кто заболел и помогают им).

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А давайте все вмести поможем зайцу перейти дорогу!

(Воспитатель с детьми и зайцем переходят дорогу по зебре.)

Воспитатель: Ребята, может проводим зайца до дома? Посадим его на автобус и доедем до его остановки?

Ответы детей: (Да).

(Дети садятся в автобус и исполняют песню «Автобус».)

Песня «Автобус».

Покататься захотели

И в большой автобус сели.

Мы сидим, не шалим

И в окошечко глядим.

Би-би-би!

Это Ваня — наш шофер

Заведет сейчас мотор,

И покатится легко

Наш автобус далеко.

Би-би-би!

По дороге, словно птица,

Наш автобус быстро мчится!

Едем, едем мы легко,

Едем, едем далеко!

Би-би-би!

Воспитатель: Вот, ребята мы и проводили зайку домой, а теперь нам нужно возвращаться обратно.

(Дети с воспитателем переходят по пешеходному переходу и оказываются в детском саду.)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось переходить по пешеходному переходу и всем вместе ехать на автобусе?

Ответы детей: (Да, очень).

Воспитатель: А сейчас вам необходимо отгадать загадку.

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Ответы детей: (это светофор).

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем наклеить светофор.

(Ребята начинают клеить на шаблоны кружки красного, желтого и зеленого цветов. Когда дети закончили аппликацию, воспитатель подводит итоги).

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, красивые светофоры у вас получились, теперь вы не забудете, что означают сигналы светофора и дорогу будете переходить только в положенном месте и только на зеленый сигнал светофора. Ребята, не забывайте о правилах дорожного движения и напоминайте о них взрослым!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем рыбке» для детей второй младшей группы Цель: Формировать нравственные черты личности через различные виды деятельности. Задачи: Уточнить представление о том, что вода - очень.

Конспект НОД по ПДД для детей второй младшей группы «Послание друзьям» Группа: вторая младшая группа Цель: Закрепление знаний детей о работе светофора и знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Образовательные.

Конспект НОД по сенсорике «Поможем Зайчику» для детей второй младшей группы Конспект НОД по сенсорике На тему: «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы Место проведения: группа Форма организации: групповая.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Поможем зайке» Цель: учить детей правилам поведения на улице; развивать представление детей о правилах дорожного движения; воспитывать привычку самосохранения;.

Конспект по ПДД «Мы — пешеходы» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Конспект организованной.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «День защиты детей» Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «День защиты детей» Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы к 1 апреля Конспект развлечения для детей 2 младшей группы к 1 апреля Цель: Создать радостное, веселое настроение, вызвать положительные эмоции от.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Мамочка, любимая» Задачи: Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Поможем зайке добраться до дома»
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 15:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...