Ираида Ляпунова
Деловая игра для педагогов дошкольных учреждений «Справочное бюро»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагоги дошкольных учреждений постоянно сталкиваются с самыми разными проблемами межличностного общения с родителями.
Цель: совершенствовать навыки педагогов профессионально и корректно отвечать на вопросы родителей. Развивать коммуникативность, навыки общения — диалога.
Материал: ширма с надписью «Справочное бюро» или телефонные трубки для абонентов, карточки с вопросами.
Ход ИГРЫ:
воспитатели по очереди выступают в роли «консультанта». «Родители» (остальные участники игры) обращаются за разъяснениями, произвольно выбирая карточки с вопросами.
Публикация «Деловая игра для педагогов дошкольных учреждений „Справочное бюро“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Содержание карточек:
Как научить ребенка выразительно рассказывать стихотворение?
Мой мальчик боится собак и кошек. Что делать?
Как ребенка пяти лет приучить к самостоятельности?
Мой ребенок боится горшка, что делать?
Мой внук не реагирует на замечания, что Вы посоветуете?
Ребенок все время играет, не хочет ничем заниматься. А ему уже шесть лет. Как его заставить?
Мой ребенок трудно расстается со мной утром, плачет. Я очень переживаю. Как мне поступать в подобной ситуации?
Надо ли ребенка заставлять убирать свои вещи, игрушки, если он не хочет это делать?
Моя дочь делает все очень медленно и не хочет стараться быстрее. Не знаем, как заставить ее все делать быстрее?
Что делать если ребенок неусидчив, не может сосредоточиться на задании?
Что делать если мой сын отказывается от завтрака?
Как будить ребенка утром?Я знаю, что это проблема не только малышей, но и взрослых детей.
Очень важно, как мы общаемся с нашими детьми. Скажите пожалуйста, каким тоном нужно разговаривать с ребенком, какие слова могут ранить его, что можно говорить, а что нельзя?
Помогите разобраться в важной проблеме. Что же делать мне, если ребёнок не уверен в своих силах, тревожится и всего боится?
Далее прослушивание записи ответов детей на вопрос «Какой бы ты хотел видеть свою воспитательницу?»
Решение педагогических ситуаций :
1. Сергей разбил чашку. Дети пожаловались воспитателю. (реакция педагога)
2. Ребёнок, выполняя поручение воспитателя подклеить книгу, пролил клей. Дети радостно запрыгали и закричали: «А мы рассскажем.» и побежали жаловаться. Никто не помог расстроенному ребенку (ваше мнение)
3. Ребенок в порыве злости ударил товарища. Обиженный заплакал и в ответ ударил обидчика. Оба побежали жаловаться. (ваши действия)
Если в группе возникнут подобные ситуации, прочитайте детям стихотворение В. Кодряна «Ябеда»