Лучший педагог года

Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» (2 фото)

Маркина Ольга Владимировна
Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тип проекта : информационный

По содержанию: ребенок и профессии

Участники проекта : дети – педагоги – родители

По количеству участников: коллективный

По продолжительности реализации проекта : 29.01-02.02.18г

Проблема: познакомить детей с помощью родителей с разнообразием профессий.

1. Актуальность проблемы

Представления о профессиях у ребенка ограничены его небогатым жизненным опытом. Чтобы расширить знания о разнообразии профессий,

Публикация «Педагогический краткосрочный проект „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

было принято решение о создании детско-родительского проекта на тему : «Все профессии нужны, все профессии важны».

Следовательно, если мы создадим и реализуем проект то :

-Будем способствовать становлению устойчивого интереса о роли труда взрослых в жизни общества.

-Будем воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Ориентация в великом множестве человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. То есть, формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи : с мамы и папы, бабушки и дедушки, того, кто ближе детям

2. Цель проекта : Познакомить детей с разнообразием профессий и важности труда в любой профессиональной деятельности, привлечь родителей к профессиональной ориентации детей.

Задачи проекта :

1)Формировать активный интерес и уважение к трудовой деятельности взрослых.

2)Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей.

3)Продолжать знакомить детей с профессиями своих родителей.

4)Ознакомить детей с литературными, художественными произведениями по тематике.

Девиз проекта

«Все профессии нужны, все профессии важны

3. Этапы работы над проектом

1. Подготовительный

o Изучение опыта других образовательных учреждений, составление теоретической концепции;

o Составление перспективного плана работы над проектом “Все профессии нужны, все профессии важны!”;

o Создание предметно – развивающей среды;

2. Реализация проекта

o Перспективный план реализации проекта “Все профессии нужны, все профессии важны!”

№ Мероприятия Дата Исполнители

1. Знакомство с миром профессий через наглядные пособия, дидактические игры: подбери инвентарь, разрезные картинки. 29.01-02.02.18. Воспитатель, дети

2. ООД:

1. Знакомство с окружающим миром – «Труд взрослых»;

2. Аппликация – «Веселые поварята»;

3. Рисование – «Веселая метла». 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

3. Сюжетно-ролевые игры: «мы-строители», «больница», «повар готовит еду», «водитель автобуса», «шиномонтаж» 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

4. Наблюдение за трудом дворника, водителя, воспитателя на прогулке. 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

5. Создание книжек – малышек: «Азбука профессий» 29.01-02.02.18 Дети, родители, воспитатель

6. Создание фотоколлажей: «Я работаю…» (приложение 4) 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети, родители

5. Создание альбома: «Стихи о профессиях» 29.01-02.02.18 Воспитатель, дети

4. Ожидаемые результаты

-Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, врач, продавец, парикмахер, дворник, водитель, понимание значимости этих профессий;

-Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний

-Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

Выход: Создание совместно с родителями книжек-малышек о профессиях.

Содержание проекта по образовательным областям.

Познавательное развитие и социально-коммуникативное развитие.

1. Беседы: «Все професии нужны», «Без чего не обойтись в работе.», «профессии – спасатели».

2. Дидактические игры: «Разрезанные картинки», «Подбери пару», «Профессии», «Подбери атрибут», «Что не подходит?».

3. Рассматривание наглядного материала по теме.

4. Сюжетно-ролевые игры: «мы - строители», «больница», «повар готовит еду», «водитель автобуса», «шиномонтаж».

5. Наблюдение за работой дворника, воспитателя, водителя автобуса на прогулке.

Проектная карта.

ОО познавательное развитие.

ООД ФЦКМ «Труд взрослых»(приложение 1)

Цель: закрепить знания о труде парикмахера, врача, повара, дворника, водителя, предметах, необходимых им для работы.

ОО Социально-коммуникативное развитие.

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Сюжетно-ролевые игры

Наблюдение и труд на прогулке.

ОО Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация : «Веселые поварята» (приложение 2)

Цель: закрепить умение пользоваться клеем, наклеивать готовые элементы на объемную модель.

Рисование: «Волшебная метла» (приложение 3)

Цель: закрепить умение пользоваться кистью, рисовать гуашью прямые линии, соединять их в композицию.

Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Фото «Все профессии нужны, все профессии важны»
Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: Расширить у детей знания.

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессии салонов красоты» МДОБУ “Детский сад №17 «Жемчужинка» комбинированного вида» Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) ЦЕЛИ: формировать представление о том, что такое профессия; вызвать интерес к разным профессиям; обогащать словарный запас детей; совершенствовать.

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный логопедический проект по лексической теме: «Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Б» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Тип проекта: познавательно-творческий.

Образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Проблема: У детей не систематизированы знания о детском саде, людях, которые в нем работают, их профессиональных обязанностях. Цель : расширить.

Педагогический проект «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа)Педагогический проект «Все профессии нужны, все профессии важны» (старшая группа) Образовательный проект «Все профессии нужны-все профессии важны» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа) Тема проекта: «Профессия врача» Сроки реализации: краткосрочный Тип проекта: исследовательско – творческий Авторы проекта: Скрягина Т. Д.

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Проблема: Из беседы с детьми стало понятно, что они имеют поверхностные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 17:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД