Папки-передвижки

Педагогический паспорт проекта «Витамины» для детей 6–7 лет

Смирнова
Педагогический паспорт проекта «Витамины» для детей 6–7 лет

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта «Витамины – это что

Вид проекта

Информационно-творческий

Возраст детей Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Актуальность проекта В настоящее время важно формировать в детях представление о правильном питании, как одного из компонента здорового образа жизни. Важно своевременно формировать у детей представление о продуктах и витаминах, которые содержатся в них, и показывать положительное влияние витамин здоровье ребенка.

Публикация «Педагогический паспорт проекта „Витамины“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Однако проведенный опрос детей группы показал, что у детей имеется поверхностные знания о витаминах и влиянии их на здоровье человека. У 25% детей, вообще отсутствуют представляют о витаминах и влиянии их на организм ребенка. Более 55% детей, смогли с помощью наводящих вопросов и подсказок ответить на поставленных вопросы. Только 20 % детей имеют представление о витаминах и о влиянии их на здоровье ребенка. Что не способствует у них формированию навыка культуры питания и формированию представлений о здоровом образе жизни

Цель проекта Создание лэпбука «Витамины – это что в совместной проекторной деятельности взрослых и детей в ходе 2 недель реализации проекта.

Проблемный вопрос Как создать лэпбук «Витамины – это что

Проблема Дети имеют не точные знания о витаминах и их влиянии на здоровье человека не знают, как создать лэпбук по теме «Витамины – это что.

Задачи проекта Задачи для детей :

принять участие совместно с родителями по планированию и распределению ролей в проекторной деятельности.

Совместно с родителями принять участие в мастер-классе по созданию лэпбука.

Вместе с родителями найти информацию для размещения её на странице лэпбука

Самостоятельно подобрать макет страницы лэпбука.

Вместе с родителями чтение литературы, в которой содержится информация о витаминах, где они содержатся и их влиянии на здоровье человека.

Совместный с родителями просмотр телепередач о витаминах и влиянии их на здоровье ребенка.

Совместно с водителями и воспитателем разработка дидактической игры «Продукты и витамины в них» для своей странички лэпбука.

Совместно с родителями осуществить окончательное оформление странички лэпбука.

Вместе с родителями подготовить рассказ-выступление для презентации страницы лэпбука.

Совместно с родителями принять участие в конкурсе «Витамины – это что

Посетить вмести с родителями вечер встречи всех участников проекта, для обсуждения и анализа его итогов.

Принять участие в опросе «Витамины – это что.

Задачи для родителей:

Принять участие совместно с детьми по планированию и распределению ролей в проекторной деятельности.

Совместно с детьми принять участие в мастер-классе по созданию лэпбука.

Вместе с детьми найти информацию для размещения её на странице лэпбука

Вместе с детьми чтение литературы, в которой содержится информация о витаминах, где они содержатся и их влиянии на здоровье человека.

Совместный с детьми просмотр телепередач о витаминах и влиянии их на здоровье ребенка.

Совместно с детьми и воспитателем разработка дидактической игры «Продукты и витамины в них» для своей странички лэпбука.

Совместно с детьми осуществить окончательное оформление странички лэпбука.

Вместе с детьми подготовить рассказ-выступление для презентации страницы лэпбука.

Совместно с детьми осуществить окончательное оформление странички лэпбука.

Совместно с родителями принять участие в конкурсе «Витамины – это что

Посетить родительское собрание по презентации проекта.

Посетить вмести с детьми вечер встречи всех участников проекта, для обсуждения и анализа его итогов.

Задачи для воспитателей:

Организовать мероприятие (или встречу) для всех участников проекта по планированию и распределению ролей в проекторной деятельности.

Подготовить макеты страниц лэпбуков для выбора детьми лучшего варианта.

Организовать мастер-классе по созданию лэпбука со всеми участниками проекта.

Проконсультировать родителей и детей по поиску нужной информации для создания страницы лэпбука.

Проконсультировать родителей и детей по подбору литературы и телепередач, в которой содержится информация о полезности продуктов.

Консультация участников проекта по составлению рассказа-выступления для презентации проекта

Подготовить и организовать конкурс защиты страницы лэпбука «Витамины – это что

Подготовить результаты проекта и ознакомить с ними родителей на родительском собрании.

Подготовить и провести вечер встречи всех участников проекта, для обсуждения и анализа его итогов.

Собрать страницы лэпбука и оформления окончательный вариант лэпбука.

Обобщение педагогического опыта по средствам на методическом совете и т. д.

Продукт проекта Лэйбук «Витамины – это что

Ресурсы Человеческие: воспитанники, педагоги, родители и т. д

Материально-технические: диктофоны, компьютер принтер,

Финансовые: не предусмотрено

Информационные: векипедия, справочники, библиотечный фонд детского сада, сайт дошкольного работника, Познавательная энциклопедия, общеобразовательные сайта.

Сроки реализации 2 недели (с 06 сентября по 19 сентября 2021 года)

Практическая значимость проекта Дети смогут использовать лэйбук «Витамины – это что в свободной самостоятельной деятельности, в индивидуальных занятиях с детьми.

Опыт взаимодействия родителей и детей поможет детям в дальнейшей деятельности.

Опыт поиска и отбора правильной информации поможет детям в дальнейшей жизни.

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

03.09. 2021

пятница

Размещение объявления о сроках проведения встречи всех участников проекта для решения организационных вопросов. Размещение текстового сообщения в группе на мессенджере WhatsApp Некоторые родители не активные участники социальных сетей, поэтому не узнали о сроках проведения встречи. Для устранения данного риска родителям которые не зарегистрированы на мессенджере WhatsApp были сделаны звонки. Все родители оповещены о планируемой встречи.

06.09.2021

Понедельник Вечер встреча со всеми участниками по планированию и распределению ролей Компьютер, проектор, презентация, Некоторые родители в силу своей загруженности не пожелали участвовать в проекте? В данном случае? Родители ознакомлены с планом мероприятий и взяли на себя необходимые роли.

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

1 по дням 2 половина дня Мастер-классе по созданию лэпбука. Дети, родители, воспитатель Родители дети посмотрели предложенные им страницы лэпбуков

2 2 половина дня Индивидуальные консультации родителей по подбору литературы и телепередач, в которой содержится информация о полезности продуктов. Дети, родители, воспитатель Родители дети получили консультацию, какую литературу можно прочитать и какую теле передачу можно просмотреть вместе с детьми, в которых содержится информация о витаминах и влиянии их на организм человека.

3 1 половина дня Индивидуальные консультации родителей и детей по поиску правильной информации для создания страницы лэпбука.

Дети, родители, воспитатель Родители дети получили консультацию, как осуществлять отбор и поиск правильной информации для лэпбука

4 2 половина дня Организация выставки макетов страниц лэпбука Дети, воспитатель Дети самостоятельно

подобрали макет лэпбука

5 2 половина дня Сбор информации для странички лэпбука Дети, родители, воспитатель (по необходимости) Дети и родители вместе с детьми находят информацию для странички лэпбука.

6 1 половина дня Чтение литературы о витаминах и о влиянии их на развитие ребенка Дети, родители Родители с детьми читают литературу о витаминах и о влиянии их на развитие ребенка

2 половина дня Просмотр телепередачи о витаминах и влиянии их на здоровье ребенка Дети, родители, воспитатель (по необходимости) Дети и родители просматривают телепередачу «Витамина, что это?», к которой содержится информация о влиянии витамин на здоровье ребенка

1 половина дня Сбор информации для странички лэпбука Дети, родители, воспитатель (по необходимости) Дети и родители вместе с детьми находят информацию для странички лэпбука.

1 половина дня Консультация участникам проекта по составлению рассказа-выступления для презентации проекта Дети, родители, воспитатель (по необходимости) Дети вместе с родителями подготовят рассказ выступление для презентации страницы лэпбука.

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

Конкурс на защиту странички лэпбука «Витамины – это что

Дети получили опыт работы по отбору правильной информации, данный опыт им понадобиться в дальнейшем школьном обучении и в различных жизненных ситуациях.

Большинство детей 50% смогли грамотно презентовать свою страницу и ответить на вопросы жюри конкурса о влиянии витамина на здоровье ребенка

Оформление сценария проведения конкурса на защиту странички лэпбука «Витамины – это что

Опрос детей о витаминах и влиянии их на здоровья ребенка Дети отвечают на поставленные вопросы. Результаты повторного опроса детей о витаминах и влиянии их на здоровье ребенка, свидетельствуют, что 35 % детей смогли ответить на поставленные вопросы полностью, у 45 % ответили на вопросы с наводящими вопросами воспитателя, только у 20 % детей возникли затруднения в ответах на поставленные вопросы. Таким образом, положительная динамика показывает, что у детей расширились знания витаминах и влиянии их на здоровье ребенка, они смогли презентовать свои страницы лэпбука в ходе конкурса. Представление результатов

опроса в виде графического изображения.

Вечер встреча всех участников проекта, для обсуждения Дети вместе с родителями и воспитателем обсуждают итоги проекта Демонстрация родителя результатов опроса детей на презентации. И обсуждение результатов презентации свои страницы лэпбука в ходе конкурса Представление результатов

опроса в виде графического изображения.

Методический совет представление презентации проекта «Витамины – это что Педагогик познакомились с опытом работы. Демонстрация проекта родительского собрания и презентация его перед коллегами. Презентация и защита проекта «Витамины – это что

Публикации по теме:

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группыПаспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы Дошкольникам старшего дошкольного возраста очень интересна тема доисторических динозавров. И наш краткосрочный, поисково-ориентированный,.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Фотоотчет о смотре-конкурсе в рамках проекта «Витамины на окне» для дошкольниковФотоотчет о смотре-конкурсе в рамках проекта «Витамины на окне» для дошкольников Добрый день или вечер уважаемые коллеги,друзья! Сегодня хочу рассказать о смотре-конкурса и о нашем проекте "Витамины на окне", который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический паспорт проекта «Витамины» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 10:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД