Педагогический пробег «Ознакомление детей с искусством»

Наталья Храмова
Педагогический пробег «Ознакомление детей с искусством»

Задание на станции «Правильный выбор» к педагогическому пробегу

по теме «Ознакомление детей с искусством»

Выбери правильный ответ (для 1 группы)

1. Назовите более подходящую форму организации детской деятельности по ознакомлению с искусством.

А) беседа

Б) выставка

В) рассказ.

2. С каким жанром живописи знакомят во 2 младшей группе.

А) портрет

Б) натюрморт

В) пейзаж

3. Скульптура, архитектура, живопись – это…

А) направления искусства

Б) жанры

В) виды ИЗО-искусства

4. Картины И. Шишкина – это…

А) «Аленушка»

Б) «Сосны, освещенные солнцем»

В) «Зеленый шум»

5. На третьем этапе ознакомления с живописью можно использовать…

А) рассказ-образец личностного отношения педагога к картине.

Б) Приём мысленного создания картины по названию, данному художником.

В) Прием композиционных вариантов.

Выбери правильный ответ (для 2 группы).

1. Назовите основные методы ознакомления детей с искусством.

А) игровые

Б) практические

В) словесные.

2. С какими художниками знакомят во 2 младшей группе.

А) Иллюстраторы.

Б) Живописцы

В) Скульпторы

3.К графике относится:

А) портрет

Б) плакат

В) пейзаж

4. Картины В. Серова – это…

А) «Девушка, освещенная солнцем»

Б) «Девушка-украинка»

Г) «Кружевница»

5. На втором этапе ознакомления с живописью можно использовать…

А) вопросы более обобщенного характера

Б) искусствоведческий рассказ воспитателя

В) прием сравнения

Выбери правильный ответ (для 3 группы).

1.К художественно-развивающим играм относятся:

А) «Угадай на ощупь»

Б) «Разбери картины по группам»

В) «Из чего сделана посуда».

2. С какой группы развивают у детей умение различать скульптуру, живопись и графику.

А) старшая группа

Б)Подготовительная группа

В) средняя группа

3. Одновидовой – это разновидность….

А) портрета

Б) пейзажа

В) натюрморта

4. Картины И. Машкова – это…

А) «Корзина с яблоками»

Б) «Клубника»

В) «Снедь московская. Хлебы»

5. На первом этапе ознакомления с живописью можно использовать…

А) прием классификации картин.

Б) «вхождения в картину, воссоздание предшествующих и последующих содержанию картины событий»

В) вопросы более обобщенного характера

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мультимедийное пособие «Назови игру и подбери атрибуты (маску) для подвижной игры» -Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст (5-6лет) - Цель пособия: продолжать закреплять умение детей использовать электронное.

План и презентация к педагогическому совету «Художественно-эстетическое воспитание в ДОУ» Готовимся к педагогическому совету № 3 Тема: «Художественно-эстетическое воспитание детей и создание комфортной обстановки в ДОУ» Вид.

Автор публикации:
Педагогический пробег «Ознакомление детей с искусством»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 16:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

28 сентября. День тантамаресок на МААМ

Очередной тематический день посвящен театральному атрибуту, с помощью которого можно легко перевоплощаться и играть любые роли. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево» для детей младшей группы
Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке, продолжать учить приёмам лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. -Закреплять знания детей об осени,...
Мастер-класс по изготовлению объемных цветов из бумаги для фотовыставки
На прошедшей неделе в нашей школе проходила выставка "Цветущее лето". Так как тема выставки подразумевала изображение цветов, то и для оформления стенда я...
Проект «75 лет Победы в ВОВ» в подготовительной группе
Разработала и провела воспитатель I кв. кат. : Пухова Юлия Юрьевна Проект на тему «75 лет Победы в ВОВ» Участники проекта: - воспитанники, воспитатели,...