Лучший педагог года

Педагогический проект «Поделки из бросового материала. Новое и полезное из ненужных вещей»

Галина Сытник
Педагогический проект «Поделки из бросового материала. Новое и полезное из ненужных вещей»

«Поделки из бросового материала «Новое и полезное из ненужных вещей» для детей дошкольного возраста»

Паспорт проекта

Наименование проекта «Поделки из бросового материала «Новое и полезное из ненужных вещей» для детей дошкольного возраста»

Составитель проекта Воспитатель Сытник Г. Н.

Публикация «Педагогический проект „Поделки из бросового материала, Новое и полезное из ненужных вещей“» размещена в разделах

Вид проекта творческий

Цель проекта Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных «Бросовых» материалов в творчестве

Задачи проекта • Знакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционными способами применения различных материалов, формировать интерес к творческой деятельности;

• Способствовать овладению дошкольниками техническими приемами работы с различными материалами;

• Развивать творческую фантазию детей;

• Содействовать знакомству родителей с применением различных нетрадиционных материаловы в творческой деятельности; стимулировать их совместное творчество с детьми.

Срок и этапы реализации проекта Сентябрь 2015 – май 2016 года

I этап – подготовительный: сентябрь 2015.

1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.

2. Разработка содержания проекта :

««Поделки из бросового материала «Новое и полезное из ненужных вещей» для детей дошкольного возраста»

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Социологический опрос родителей.

II этап – основной: октябрь2015 – апрель 2016г.

1. Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей группы.

2. Формирование навыков художественной-эстетической деятельности детей младшего дошкольного возраста, организация совместной деятельности педагога, детей и родителей.

III этап – завершающий: май 2016г.

1. Диагностика эффективности проекта : соотнесение результатов с задачами.

2. Презентация проекта.

Исполнители проекта и основных мероприятий Воспитатель Сытник Г. Н.

Ожидаемые результаты реализации проекта В результате выполнения проекта будет достигнуто :

• формирование у детей дошкольного возраста знаний о способах применения нетрадиционных материалов в творчестве;

• владение дошкольниками техническими приемами работы с различными материалами;

• умение воспитанников самостоятельно применять свои знания на практике;

• повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста ;

• повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе применения бросового материала втворчестве активное участие родителей в совместных творческих проектах и конкурсах.

Целевые группы проекта Дети средней группы «Б» дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Адаптация» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» ПРОЕКТ на тему: «Адаптация детей в детском саду».

Педагогический проект «Игрушки» Проект "Игрушки" Цель : формирование коммуникативных навыков в различных видах детской деятельности. Продолжительность : 1 неделя. Ежедневные.

Педагогический проект ко Дню матери Цель проекта: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Сформировать знания.

Педагогический проект «Кошкин дом» Актуальность проекта: 1. Введение ФГОС поставило педагогов в ситуацию поиска новых форм организации образовательного процесса. 2. Проектная.

Педагогический проект «Космос» Понятие «познавательная активность» сегодня, безусловно, относится к числу наиболее распространенных характеристик не просто познавательной.

Педагогический проект «Моя мама и я!» Срок реализации проекта: с 01.11.2013г. по 30.11.2013г. Пояснительная записка. Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель:.

Педагогический проект «Мы сказочники» Педагогический проект «Мы сказочники» Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят, Стать героями из сказок будет каждый очень рад. Время.

Педагогический проект «Семья» Тип проекта: познавательно-воспитательный. Возраст детей: 3-4 года. Продолжительность проекта: 5 недель. Период выполнения: проект был.

Педагогический проект «Сказкотерапия» Педагогический проект «Учимся дружить» Сказкотерапия. Развитие навыков коммуникации у детей 6-7 лет. МАДОУ № 57 «Дюймовочка» Воспитатель:.

Педагогический проект «Здоровячок» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Здоровячок» Автор: Мельникова Л. И. – инструктор по физической культуре, педагог второй квалификационной категории;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Поделки из бросового материала. Новое и полезное из ненужных вещей»
Опубликовано: 15 января 2016 в 00:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД