Получи документы

Педагогический проект «Детский сад-дом радости» (3 фото)

Светлана Ваисова
Педагогический проект «Детский сад-дом радости»

Педагогический проект "Детский сад-дом радости"

Педагогический проект «Детский сад-дом радости»

Тип проекта:

творческий, социальный, групповой, средней продолжительности.

Средней продолжительности.

Продолжительность: с 01.09.2015 – 30.09.2015

Проект направлен на формирование интереса к традициям детского сада, а также предпосылок для восстановления взаимосвязи поколений.

Публикация «Педагогический проект „Детский сад-дом радости“» размещена в разделах

Актуальность проблемы:

За последнее время произошел резкий спад в деятельности воспитания подрастающего поколения. Большую тревогу вызывает одно из ключевых направлений этой деятельности, связанное с созданием условий для воспитания и развития личности гражданина и патриота России, способного отстаивать ее интересы. Поэтому нашей задачей, как педагогов является: воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду.

Знакомство с семейными реликвиями, рассказами представителей старших поколений помогут сформировать чуткое трепетное отношение к детскому саду, как у детей, так и у взрослых.

Участники:

Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Интеграция образовательных областей:

• коммуникативно-личностное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

Цель:

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории, о символах детского сада.

Задачи:

1. Создать условия для становления основ нравственно – патриотического сознания.

2. Учить бережно относиться к традициям детского сада.

3. Закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

4. Развивать сотруднические отношения между детским садом и семьей в процессе реализации проекта

Ожидаемый результат:

У детей должно развиться чувство привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям, чтобы детский сад стал действительно -Домом радости.

1 этап - подготовительный, 1 неделя

• Постановка цели и задачи проекта

• Разработка стратегии реализации проекта.

• Создание условий для самостоятельной деятельности.

• Составление плана работы

2 этап - основной, 2-3 неделя

Совместная образовательная деятельность воспитателя, детей и родителей

Третий этап. Заключительный

Презентация итогов работы по проекту:

1. Праздничный концерт «День дошкольного работника»

2. Оформление альбома и презентации «Детский сад - дом радости»

План реализации проекта.

Подготовительный этап

1.

Беседа с детьми «Что мы знаем о своём детском саде».

Систематизировать знания детей о детском саде. выявить желание детей узнать о нём как можно больше.

2. Круглый стол «Нужно ли детям знать историю детского сада?»

Выявление проблемы и методов её решения.

3. Создание с детьми

Папки – передвижки «Расскажи про детский сад».

Закрепить умение использовать в исследовательской деятельности

значки – символы для определения вида собираемой информации.

Основной этап

4 Экскурсия «Мой детский сад».

Познакомить детей с назначением помещений детского сада, их оборудованием.

5. Лепка «Моя любимая игрушка»

уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида.

6. НОД «Мой любимый детский сад»

Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада

Показать взаимосвязь между разными видами труда

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада

Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения

7. Рисование «Мои друзья».

Воспитывать любовь, заботу, чуткость, бережное отношение к родным и близким людям.

Заучивание стихов о детском саде

Продолжать учить детей выразительному чтению, развивать любовь к детскому саду через художественные произведения.

8. Просмотр презентации «Из истории детского сада»

Познакомить детей с историей детского сада, его традициями.

Разучивание песен о детском саде

Вызывать эмоциональней отклик на близкие детям музыкальные произведения.

9. В гости к малышам (показ кукольных спектаклей)

Развивать желание заботится о младших.

Изготовление детьми подарков для сотрудников детского сада.

Фото «Детский сад-дом радости»

Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, желание сделать для них приятное.

10. Рисование «Педагоги глазами детей»

Закрепить знания о профессиях

сотрудников ДОУ, учить передавать в рисунке черты характера.

Заключительный этап.

11. Совместное чаепитие детей и родителей.

12. Концертная программа посвященная Дню работников дошкольного образования.

13. Презентация проекта «Детский сад - дом радости»

Педагогический проект - фото
Публикации по теме:

Организация работы с родителями по программе Н. М. Крыловой «Детский сад — дом радости» «Организация работы с родителями по программе Н. М. Крыловой «Детский сад – дом радости» Главной заботой родителей и педагогов является.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» по программе Н. М Крыловой «Детский сад –Дом радости» Цель: Развитие речи и творческих способностей через театрализованную деятельность. Задачи: Содействовать обогащению развитию грамматически.

Конспект занятия «Дети Севера» по программе «Детский сад — Дом радости» ЦЕЛЬ: Расширить представления детей о нашей стране; развивать умение рассматривать картину, рассказывать по вопросам воспитателя; воспитывать.

Педагогический проект по ППБ (фотоотчет)Педагогический проект по ППБ (фотоотчет) Проект по правилам пожарной безопасности "Юные пожарные", создан и реализован во второй младшей группе. Основной целью было знакомство.

Педагогический проект по адаптации детей третьего года жизни в детском саду «День за Днём в детский сад мы идём» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тема: «День за днём в детский сад мы идём» (Адаптация детей третьего года жизни в детском саду) С приходом ребенка.

Педагогический проект «За здоровьем в детский сад!» Педагогический проект «За здоровьем в детский сад!» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж. Ж. Руссо.

Конспект НОД по программе Н. М. Крыловой «Детский сад-дом радости».  Трудовая деятельность «Поможем бабушке Федоре» Программное содержание. 1. Воспитывать уважение к старшему поколению, учить заботиться, оказывать взаимопомощь. 2. Продолжать обучать детей.

Сообщение для педсовета «Воспитание эстетических чувств у дошкольников по программе «Детский сад-Дом радости» Воспитание эстетических чувств у дошкольников чрезвычайно актуально, человек (ребенок или взрослый, способный чувствовать красоту вокруг.

Составление рассказов в рамках реализации технологии «Детский сад — дом радости» Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление.

Воспитательно-образовательный проект «Друг в радости и в горе всегда рядом» Виды совместной деятельности взрослого и детей Организованные виды деятельности: - Чтение и заучивание загадок о дружбе Задача: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Детский сад-дом радости»
Опубликовано: 30 января 2016 в 14:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД