Лучший педагог года

Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста «Животные жарких стран и пустынь»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста «Животные жарких стран и пустынь»

Познавательный проект для детей среднего и старшего возраста

Тема: «Животные жарких стран и пустынь»

Актуальность проекта :

Публикация «Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста „Животные жарких стран и пустынь“» размещена в разделах

Начиная со среднего возраста мы начинаем знакомить дошкольников с животными разных мест обитания. Особенно важно дать правильные сведения о животных, чтобы ребята могли ими свободно оперировать в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Нужно систематизировать все сведения и знания, которые дети получают после просмотра мультфильмов, познавательно-развлекательных фильмов и других передач. Поэтому мы разработали проект, который поможет детям больше узнать о животных разных стран и континентов.

Цель проекта : формирование знаний о животных жарких стран.

Задачи проекта :

1. Развивать знания о внешнем виде и повадках, среде обитания животных жарких стран.

2. Воспитывать любознательность.

Участники проекта : дети старшего и среднего возраста.

Продолжительность проекта : июнь – август.

Тип проекта : теоретическо - практический.

Этапы проекта :

1-ый этап: организационный.

Воспитатель знакомит детей с целью проекта и для этого предлагает вниманию детей письмо Доктора Айболита, которое он прислал из Африки. В письме он рассказывает о том, что он сейчас находится в Африке и видит там много незнакомых зверей, а о них он ничего не знает и просит детей, чтобы ребята ему рассказали о них. Дети и воспитатель составляют план ознакомления с животными жарких стран.

2-ой этап: основной.

На данном этапе дошкольники знакомятся со средой обитания животных жарких стран, с питанием, более подробно рассматривают их внешний вид и повадки. Для этого ребята смотрят презентации «Африканские старожилы», «Животные жарких стран», «Слоны и жирафы» и другие. Ребята занимаются продуктивной деятельностью: рисование и лепка животных, конструирование для них домиков и вольеров. Затем дети оформляют «зону пустыни», располагая фигурки животных жарких стран, оазисы в специальном контейнере.

3-ий этап: заключительный.

На заключительном этапе дошкольники пишут письмо Доктору Айболиту, в котором рассказывают о животных, живущих в Африке. К письму прикладывают фотоматериал.

Предполагаемый результат:

1. Банк знаний детей о животных жарких стран.

2. Развитие любознательности.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран» Комплексное занятие в средней группе «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания о животных жарких стран. Задачи: 1. Уточнить представления.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк к животным жарких стран» Цель: обобщить знания и представления о животных жарких стран. Задачи: • Закреплять представления детей о животных жарких стран, особенностях.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект проведения НОД для детей старшей группы ОНР «Животные жарких стран» Конспект Проведения НОД для детей старшей группы ОНР на тему «Животные жарких стран». Цель – закреплять и расширять знания детей о животных.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ФФН «Звуки [П]-[П’]. Животные жарких стран»Логопедическое занятие для подготовительной группы детей с ФФН «Звуки [П]-[П’]. Животные жарких стран» Тема : «Звуки П, Пь, буква П, Животные жарких стран» Цели: 1. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики 2. Развитие фонематического.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Проект развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе по теме «Животные жарких стран» Проект развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе по теме «Животные жарких стран» Работу выполнила: Королькова Е. К.

Рекомендации логопеда для воспитателей «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран» — показать детям картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры,.

Аппликация из ниток «Животные жарких стран»Аппликация из ниток «Животные жарких стран» На тематической недели "Животные жарких стран" дети подготовительной к школе группе выполняли аппликацию в технике "ниткография".Для этого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект для детей среднего и старшего возраста «Животные жарких стран и пустынь»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД