Лучший педагог года

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Сохраним природу нашу»

Ольга Кривоносова
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Сохраним природу нашу»

Название проекта : «Сохраним природу нашу»

Тип проекта : познавательно-исследовательский

Возраст детей : старший дошкольный

Период выполнения: 21.04-25.04

I этап

Цель: формирование у детей дошкольного возраста осознанного и правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение

Задачи:

Публикация «Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста „Сохраним природу нашу“» размещена в разделах

- систематизировать и обобщать представления детей о типичных весенних явлениях в неживой природе (увеличение дня, температура воздуха)

- расширять знания о жизни живых существ в условиях различных экологических систем (лес, луг, водоём)

- уточнить основные правила поведения человека в экосистемах (Красная книга, правила охраны природы)

- формировать представления о труде взрослых весной

- закреплять знания о воде, воздухе и их свойствах

- вовлекать детей в разнообразные виды деятельности в природе и по её охране

- развивать любознательность, коммуникативность

IIэтап

Подготовка к внедрению проекта

1. Подобрать методическую литературу по теме

2. Подобрать дидактический и демонстративный материал

3. Подобрать художественную литературу для чтения

4. Составить перспективный план мероприятий

III этап

Выполнение проекта

Социализация Дид. Игры: «Где звенит капель?», «Какое небо?», «Кто где живёт», «Узнай птицу по описанию», «Полезно-вредно», «Времена года», «Домашние и дикие животные»

С. Р игра «Мы спасатели», «Зоопарк», «Магазин цветов»

Настольные игры: «Лото. Мир растений», «Лото. Мир животных»

Слов. игра «Я садовником родился»

Познание Наблюдения в природе ежедневно;

Рассматривание репродукций картин: В. Бакшеева «Голубая весна», И. Левитан «Весна. Большая вода», И. Бродский «Апрель»

Рассматривание плакатов об охране природы

Рассматривание альбомов «Весна», «Домашние животные», «Дикие животные»

Заучивание пословиц и поговорок о природе

Опыты: «Откуда берётся вода», «Воздух невидим»

Экспериментирование «Как потушить огонь»

Коммуникация

Развитие речи Общение «Весна в жизни лесных зверей», «Как люди заботятся о своём здоровье весной», «Ядовитые и лекарственные растения»

Беседы «Животные и растения Красной книги», «Природа - твой друг, береги её, помогай ей», «Как вести себя в природе»

Составление рассказа «Весна», опираясь на предметные картинки

Отгадывание загадок, кроссворды «Животные», «Птицы», «Растения»

Развивающая среда Альбомы и плакаты для рассматривания

Худ. произведения и иллюстрации к ним

Раскраски «Времена года», «Животные», «Растения луга»

Трафареты «Домашние и дикие животные», «Птицы»

Чтение художественной литературы В. Бианки «Апрель», В. Берестов «Весенняя сказка», Н. Павлова «Ранней весной», М. Пришвин «Этажи леса», В. Берестов «Жаворонок», И. Белоусов «Весенняя гостья», М. Пришвин «Золотой луг», В. Сухомлинский «Рогатка и воробьиное гнездо»

Трудовая деятельность Совместный труд воспитателя и детей по уходу за растениями на участке детского сада, в группе.

Уборка территории детского сада

Художественно-эстетическая деятельность Слушание П. Чайковский «Времена года. Весна», А. Вивальди «Весна»

Физкультурно-оздоровительная деятельность Физкультминутки «Ветер тихо клён качает», «Дождик»

Массаж спины «Дятел»

Гимнастика для глаз «Кукушка»

Пальчиковая гимнастика «Птичка»

Под. игры «Караси и щука», «Хитрая лиса»

Продуктивная деятельность Рисование «Апрель, апрель, на дворе звенит капель», «Цветущая весна», «Расцвели подснежники в лесу»

Работа с родителями Оказание помощи в пополнении уголка экспериментирования

Разработка экологических знаков

Консультация «Экспериментируем вместе с детьми»

Беседы о безопасности отдыха на природе

IV этап

Презентация

1. Праздник «Мы - друзья природы»

2. Оформление плаката «Правила поведения на природе»

3. Выставка детских рисунков «Сохраним природу»

4. Вечер загадок и стихов о природе

Педагогический проект

для детей старшего дошкольного возраста

«Сохраним природу нашу»

Подготовила воспитатель

МБДОУ д/с №37 «Золотой ключик

Кривоносова О. Е

Публикации по теме:

«Сохраним имена тех, кто сохранил нам мир и жизнь». Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста«Сохраним имена тех, кто сохранил нам мир и жизнь». Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста П\С: Продолжать формировать познавательный интерес к защитникам Родины в борьбе с фашистскими оккупантами. Дать знания о том, что не только.

Детско-родительский образовательный проект: «Сохраним природу Москвы» ВВЕДЕНИЕ. Технология проектирования развивает в дошкольниках уверенность в своих силах, создает привычку самостоятельно искать решения тех.

Педагогический проект «Формирование толерантного поведения у детей старшего дошкольного возраста по отношению к детям с ОВЗ»Педагогический проект «Формирование толерантного поведения у детей старшего дошкольного возраста по отношению к детям с ОВЗ» Вместе с педагогом - психологом мы с детьми подготовительной группы участвовали в проекте"Формирование толерантного поведения у детей старшего.

Педагогический проект по знакомству с профессиями «Город мастеров» для детей старшего дошкольного возраста Вид проекта: краткосрочный, исследовательско-творческий. Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Педагогический проект «Игровые технологии для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Цель проекта: Выявление игровых технологий, позволяющих развивать связную речь детей. Задачи проекта: 1. Развивать речь детей через разнообразные.

Педагогический проект «Нравственное воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРОЕКТА Современное общество ставит перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного.

Педагогический проект «Олимпиада — 2014» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Обоснование выбора темы проекта: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО предполагает формирования познавательных интересов и познавательных.

Педагогический проект по формированию осознанного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста Если хочешь быть здоров. Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность. Это связано со стабильной.

Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову «Мои любимые сказки» Педагогический проект по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественному слову"Мои любимые сказки"Авторы пректа: Минаева.

Экологическая сказка «Давайте сохраним природу» для детей среднего дошкольного возраста Дыбенко А. Ю. Муз. руководитель. Предисловие. Воспитание экологической культуры – одно из важных направлений всестороннего развития личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Сохраним природу нашу»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 22:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД