Папки-передвижки

Педагогический проект «ИЗО. Звёздочка в ладошке»

Ирина Семёнова
Педагогический проект «ИЗО. Звёздочка в ладошке»
▼ Скачать + Заказать документы

Основной этап

(февраль – апрель 2017 г)

20.02.2017 г 1. НОД Развитие речи

Тема: «Осенний листочек»

Цель: Систематизировать знания детей о деревьях, форме и цвете осенних листьев.

Воспитывать бережное отношение к природе. 1. Подборка иллюстраций различных осенних деревьев и листьев. Составление описательных рассказов о деревьях, загадывание загадок на данную тему.

Оценивание выполненного задания – 100 баллов. Помощь детей в оформлении демонстрационного материала на тему «Осенние листочки».

01.03.2017 г 2. НОД Аппликация

Тема: «Осенний листочек»

Публикация «Педагогический проект „ИЗО, Звёздочка в ладошке“» размещена в разделах

Цель: Развивать у детей воображение, фантазию при работе с крупами. Воспитывать аккуратность при изготовлении поделки. 2. Изготовление листочков из картона, подбор различных круп (горох, пшено, гречка и др.)

Оценивание выполненного задания – 100 баллов. Дети старательно выполняли работу, затем организовалась выставка готовых поделок в группе.

10.03.2017 г 3. Домашнее задание

Тема: «Сказка об осеннем листочке»

Цель: Развивать у детей речь, воображение, фантазию, при сочинении сказки. Воспитывать доброе отношение к героям сказки. 3. Самостоятельное сочинение сказки на заданную тему.

Оценивание выполненного задания – 200 баллов. Дети с большим интересом сочиняли сказку на заданную тему, творчески оформляли её. Родители помогли детям при выполнении этого задания.

Сказки зачитывались в группе.

21.03.2017 Г 4. НОД ФЭМП

Тема: «Ювелирное украшение»

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги, располагать геометрические фигуры в правильном порядке, делить лист бумаги на 4 части без ножниц и карандаша. Развивать внимательность. 4. Беседа с детьми на тему «Кто такой ювелир».

Оценивание выполненного задания – 200 баллов. Выполнение работы детьми с правильным размещением на листе бумаги геометрических фигур (ювелирных украшений).

25.03.2017 г 5. Домашнее задание

Тема: «Подарок для принцессы».

Цель: Развивать фантазию при изготовлении поделки в работе с макаронными изделиями. 5. Воспитатель организовал деятельность детей на выполнение этого задания.

Оценивание выполненного задания – 200 баллов. Дети совместно с родителями творчески выполняли работу, применяя при этом богатейшую фантазию и старательность.

03.04.2017 Г 6. НОД ФЭМП

Тема: «Необычные узоры»

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, мышление, фантазию. 6. Беседа с детьми о том, что раньше ученые и люди писали не ручками, а перьями. Выполнение детьми графического диктанта на листе бумаги в клетку.

Оценивание выполненного задания – 200 баллов. Дети выполняли задания различного характера - рисовали заборчик, ступеньки, лесенку на листе бумаги в клетку. Рисовали «волшебным пером» какой-нибудь предмет или узор.

10.04.2017 г 7. НОД Окружающий мир

Тема: «Праздники и традиции в глубокой древности»

Цель: Познакомить детей с праздником 1 сентября «Дня знаний», его праздновании еще с древних времен в различных странах.

Систематизировать знания детей на эту тему. 7. Рассказ воспитателя о праздновании «Дня знаний» в различных странах, начиная с глубокой древности.

Подбор и показ иллюстраций на данную тему. Дети с интересом слушали рассказ, рассматривали подобранные иллюстрации и отвечали на вопросы воспитателя.

17.04.2017 г 8. НОД ФЭМП

Тема: «Конкурс логических задачек»

Цель: Учить детей решать логические задачи. Развивать логическое мышление, внимание, воображение.

Воспитывать у детей настойчивость при выполнении заданий, познавательную активность. 8. Воспитатель провёл конкурс логических заданий, игру на развитие мышления «Исключи лишнее».

Оценивание выполненного задания – 100 баллов. Дети внимательно слушали задания и правильно отвечали на них.

20.04.2017 г 9. Домашнее задание

Тема: «Составление рассказа о себе»

Цель: Развивать у ребенка уверенность в себе, формировать умение выделять свои достоинства и недостатки. Формировать представление о своих возможностях, желаниях. Развивать мышление, внимание. 9. Предложить детям составить рассказ о себе, используя опорные фразы.

Оценивание выполненного задания – 200 баллов. Выполнения задания дома. Родитель задаёт опорные фразы (начало предложений, затем записывает со слов ребенка рассказ о себе.

24.04.2017 г 10. Коллективная работа по оформлению коллажа - аппликации.

Тема: «Мы - первоклассники»

Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей в коллективной деятельности. Формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству. Развитие мелкой моторики, фантазии и творчества. 10. Проводилась совместная работа воспитателя с детьми по подбору рисунков, картинок из журналов и различных стихов для оформления коллажа - аппликации.

Оценивание выполненного задания – 100 баллов.

Дети совместно с родителями подбирали материал для оформления коллажа-аппликации, затем творчески его оформили. Готовая работа была вывешена в группе.

Заключительный этап

(май 2017 г)

28.04.2017 г Подведение итогов конкурса, создание экспертной комиссии.

Цель: Подведение итогов участников в конкурсе, создание папок каждого участника для дальнейшего отправления на конкурс. По итогам конкурса жюри определило лучшие работы по количеству набранных баллов и провело их оценивание. Каждый ребёнок набрал определённое количество баллов и будет награждён дипломом первоклассника.

20.05.2017 г Проведение родительского собрания.

Тема: «Подготовка вашего ребёнка к школе»

Цель: Познакомить родителей с критериями готовности детей к школе, оценка родителями степени готовности своего ребёнка к школе. Проведение родительского собрания, ознакомление родителей с готовностью ребёнка к школе. Выслушивание высказываний родителей по данному вопросу.

24.05.2017 г Вручение награждений на выпускном балу участникам и победителям конкурса.

Цель: Подведение итогов конкурса с вручением дипломов и благодарственных писем. Детям в торжественной обстановке были вручены памятные дипломы, а родителям и педагогам благодарственные письма. Дети получили дипломы первоклассников.

Итог по реализации проекта по теме «ИЗО. Звёздочка в ладошке».

В итоге реализации проекта «ИЗО. Звёздочка в ладошке» мною была достигнута основная цель – участие в самом первоклассном Всероссийском конкурсе «Звёздочка в ладошке», были привлечены родители, педагоги к участию, оказывая ребёнку необходимую поддержку и помощь. В процессе работы у детей сформировались знания о нетрадиционных способах изодеятельности. Ребята овладели простейшими техническими приёмами работы с различными изобразительными материалами. Прошла работа по выявлению диагностики и мотивации подготовки ребёнка к школе. Также у ребят при выполнении различных заданий воспитывалось трудолюбие, желание добиваться успеха собственным трудом. Хочу отметить активное участие родителей в совместном творческом проекте.

По итогам конкурса прошло оценивание и награждение ребят дипломами участников и победителей, а также были вручены благодарственные письма родителям и педагогам.

Публикации по теме:

Инновационный проект «Весь мир на ладошке» Инновационный проект «Весь мир на ладошке» Краткая аннотация проекта В нашем проекте «Весь мир на ладошке» представлен опыт построения обучающей.

Картотека пальчиковых игр «Слово на ладошке!» ОСЕНЬ СЕНТЯБРЬ Пирог Тесто ручками помнем, (сжимаем и разжимаем пальчики) Пирог сладкий испечем. (слаживаем ладони обоих рук в виде пирога).

Мастер-класс «Цветы в ладошке»Мастер-класс «Цветы в ладошке» Назначение: подарок, украшение, интерьер. В праздничные дни, которые предназначены для мам и бабушек, детям хочется порадовать их подарками.

Мастер-класс: поделка к празднику «День защитника Отечества» «Звёздочка для папы».Мастер-класс: поделка к празднику «День защитника Отечества» «Звёздочка для папы». День защитников Отечества-один из тех редких праздников,когда дети могут поздравить самых смелых и сильных для них людей-папу,дедушку,старшего.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Матрешка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа №200 Педагогический проект «Матрешка» Выполнила: Н. Е. Дайлиденак.

Педагогический проект «Мы — тагильчане» МБДОУ детский сад «Солнышко» комбинированного вида СП№43 Педагогический проект «Мы тагильчане.» Составила воспитатель подготовительной.

Педагогический проект по экологии Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Педагогический проект по здоровьюсбережению МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СОШ № 1 (ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА») Педагогический проект по здоровьесбережению.

Педагогический проект «Ритмопластика»Педагогический проект «Ритмопластика» Педагогический проект Музыкальный руководитель Манаенкова Нелли Фатклисламовна МБОУ «Центр образования №11» Тема: Ритмопластика. (методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «ИЗО. Звёздочка в ладошке»
Опубликовано: 23 августа 2017 в 21:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «ИЗО. Звёздочка в ладошке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семёнова (УИ 643898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД