Папки-передвижки

Педагогический проект «Кошкин дом»

Наталья Иванова
Педагогический проект «Кошкин дом»

Актуальность проекта:

1. Введение ФГОС поставило педагогов в ситуацию поиска новых форм организации образовательного процесса.

2. Проектная деятельность осуществляется в пространстве интересов и возможностей детей.

3. В проектной деятельности ярко выражена субъективность каждого ребенка

Цель проекта: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта «Кошкин дом».

Задачи проекта:

Публикация «Педагогический проект „Кошкин дом“» размещена в разделах

• Развивать у детей познавательный интерес к предметам ближайшего окружения.

• Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в мероприятиях, эмоционально реагировать на происходящее.

• Продолжать развивать двигательную активность детей, эмоциональную отзывчивость на музыку

• Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

• Воспитывать любовь к природе и животным, желание общаться с окружающим миром

• Привлекать к активному участию в подготовке и проведении развлечения родителей и других членов семьи.

•. Формировать умение определять по ритмическому рисунку

сказочных персонажей, развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению плясовых движений, передающий

музыкальный образ кошек, радостное настроение у детей.

Объект исследования: игрушки-мишки.

Участники проекта:

• дети младшей группы;

• музыкальный руководитель;

• воспитатель;

• родители воспитанников;

Формы работы:

• непосредственно-образовательная деятельность,

• развлечения

• праздники

Основные принципы работы:

- принцип систематичности и последовательности (перспективное планирование,

- принцип активности творчества,

- принцип гумманизации (ориентация на любовь к семье, принцип интеграции (взаимодействие с родителями).

Ресурсы:

1. Нормативно-правовые: законодательные документы правительства.

2. Информационные: информация, взятая из Интернет- базы.

3. Научно-методические: методические рекомендации, литература.

4. Кадровые: музыкальный руководитель, воспитатель, младший воспитатель

5. Материальные: музыкальный центр, фотоаппарат, компьютер, принтер, сканер, Интернет

Тип проекта: краткосрочный (2 недели);

Ожидаемый результат в процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта:

дети:

- овладевают знаниями об истории возникновения игрушечных медведей.

- проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

- возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

педагог:

• Повышение педагогической компетентности в данном направлении, поиск путей реализации задач.

Этапы работы над проектом:

• Этапы проекта

• Деятельность педагога

• Деятельность детей

1 этап Подготовительный

1. Формулирование музыкальным руководителем проблемы, цели, определение продукта проекта, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Подбор музыкального репертуара, методической, справочной и художественной литературы, создание электронных презентаций по тематике проекта.

3. Ознакомительная консультация для родителей о проекте определение содержания деятельности всех участников проекта. Входят в проблему (почему же все дети так любят мишек).

• Вживаются в ситуацию.

• Обсуждают проблемную ситуацию.

• Принимают задачи, дополняют

2 этап Практический

Организует деятельность детей:

- слушание музыкальных произведений

- разучивание песен

- музыкально-ритмическая

- художественно-творческую

- игровую

-совместную работу с родителями

- принимают активное участие в познавательной и продуктивной деятельности

- Заучивают стихи

3 этап Итоговый

• Отслеживает результаты работ

• Разучивает музыкальный репертуар музыкального репертуара произведениями о мишках

• Организует подготовку выставки работ детской продуктивной деятельности "Котенька -коток»

• Организует подготовку мини-музея" Как у нашего кота»"

• Приглашение детей старшей группы

• Организует музыкальный досуг с родителями "В гостях у кошки", праздника «Кот Котофееич»

• Составление портфолио проекта

• Участвуют в подготовке и проведении итоговых мероприятий

Ожидаемые результаты:

• Устойчивый интерес к игрушке

• Пополнение игрушечных детского музыкального репертуара произведениями медведях об

• Знание детьми рассказов, сказочных историй, стихов о мишках

• Создание выставки, состоящей из детских рисунков, аппликаций, поделок по теме проекта.

Основные риски реализации проектной деятельности:

-Основные риски от внедрения проектной деятельности.

- Пути их устранения.

1. Не активное участие родителей в проектной деятельности

1. Создать условия для привлечения родителей к жизни ДОУ, через разные формы работы.

Сотрудничество с семьёй:

• Консультация «Котик - первая игрушка малыша»

• Помочь детям разучить: песни, танцы, стихи

• Помочь детям изготовить мини-макет" Котятки"

• Совместное мероприятие воспитателей, детей и родителей" Кот

Котофееич".

Итоговые мероприятия:

• Музыкальный досуг «Кот Котофеич»» (с приглашением родителей)

• Праздник «В гостях у кошки»

• Выставка работ детской продуктивной деятельности «В стране медвежат»

• Организация мини-музея" Как у нашего кота' (с приглашением детей старшей группы)

Продукт проектной деятельности:

• Книжки-малышки о кошкином доме

• Работы детской продуктивной деятельности «Как у нашего кота» (аппликация, рисование)

• Трансляция результатов проекта в фотовыставке для родителей.

• Портфолио, презентация проекта «Кошкин дом»

• Концерт детского творчества «Кот Котофеич» в программе: песни, стихи, танцы, игры

Оценка результатов проекта

В ходе реализации совместного проекта «Кошкин дом» достигнуты определённые результаты:

• пополнена предметно -развивающая зона «Наши игрушки»

• сформированы устойчивые знания и интерес к игрушке

• установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения проекта

• музыкальный репертуар детей пополнился новыми песнями, танцами, играми.

• Отмечается заинтересованность и бережное отношение к животным.

• Расширился диапазон деятельностных умений ребенка.

Прикреплённые файлы:

mini-muzei_16l97.pptx | 388,26 Кб
 
Публикации по теме:

Педагогический проектПедагогический проект b]Тема: «Пусть двор будет чистым». [/b] Семья Астрамович Олеси, Арины, Мирослава, мама- Елена Олеговна, папа- Артём Леонидович. Руководитель.

Педагогический проект «Зоопарк» Педагогический проект <<Зоопарк>> Актуальность проекта. Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку,.

Педагогический проект Название проекта: «Космос» 12 апреля – День Космонавтики Тип проекта: Краткосрочный групповой творческо-информационный для детей 5-6 лет.

Педагогический проект «Что из чего?» Пояснительная записка Присваивая материальное содержание вещи, ребёнок активно переводит её из плоскости «вещь для себя» в плоскость «вещь.

Педагогический проект «Моя мама!»Педагогический проект «Моя мама!» Педагогический проект «Моя мама!». Девиз проекта: Про самую лучшую Маму на свете, Стихами поэтов Поведают дети. Цель: формировать осознанное.

Педагогический проект «Моя мама и я!» Срок реализации проекта: с 01.11.2013г. по 30.11.2013г. Пояснительная записка. Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель:.

Педагогический проект «Наш детский сад» Родители и педагоги всегда озабочены проблемой, как сделать так, чтобы ребенок стал счастливым, удачным, умным, добрым. В этом сложном процессе.

Педагогический проект «Семья»Педагогический проект «Семья» Педагогический проект. Руководители проекта: Тырченкова Надежда Николаевна, Калгина Валентина Михайловна. Название проекта: «Семья». Тип.

Проект «Кошкин дом» (младшая группа) КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Кошкин дом» 1-я младшая группа Февраль – июнь 2015 года Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой Продолжительность:.

Социальный проект «Кошкин дом» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КОШКИН ДОМ». МБОУ СОШ№11 город Саров Нижегородской области. Участники проекта: классный, учащиеся 6а,6б,8а классов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Кошкин дом»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 14:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД