Папки-передвижки

«Малыши-крепыши». Педагогический проект (4 фото)

нина дубровина
«Малыши-крепыши». Педагогический проект

Педагогический проект Малыши - Крепыши"

Вид проекта : познавательно, игровой

Тип проекта :

1) по количеству участников: групповой;

2) по содержанию: интегративный;

3) по продолжительности: краткосрочный;

4) по характеру содержания: познавательно – речевой, творческий

5) по доминирующему виду: ребенок, общество и культура.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, физрук, родители воспитанников.

Публикация «„Малыши-крепыши“, Педагогический проект» размещена в разделах

Срок реализации проекта : 10.12.2018 – 21.11.2018

1этап : Целеполагание.

Актуальность проекта :

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребёнок характеризуется гармоничным, соответствующим возрасту физическим, интеллектуальным, эмоционально-волевым, нравственным и социальным развитием. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни.

Проблема:

К сожалению, в России здоровый образ жизни не занимает пока первое место в шкале потребностей и ценностей человека. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы станем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно будет надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми не только интеллектуально, духовно, но и физически.

Таким образом, проблема формирования у дошкольников культуры здоровья очень важна. От её решения зависит будущее нации и государства.

Цель проекта : сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Задачи проекта :

повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

продолжать знакомить детей с правилами гигиены;

создавать условия для благотворного физического развития детей;

способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;

повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу

сохранения и укрепления здоровья ребенка.

активное вовлечение родителей в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ

Предполагаемые результаты проекта :

повышен интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;

дети знакомы с правилами гигиены;

созданы условия для благотворного физического развития детей;

укреплено здоровье детей через систему оздоровительных мероприятий;

повышена педагогическая компетентность родителей по вопросу

сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Родители вовлечены в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ.

Продукт проектной деятельности :

Проведение дня здоровья - совместный досуг на свежем воздухе " В гости к медвежатам"

2 этап подготовительный

Сбор информации: проведение первичного опроса детей и родителей.

Перед проведением проекта проводился опрос воспитанников 2-ой младшей группы для выявления знаний детей о здоровом образе жизни. По окончании проекта проводился повторный (итоговый) опрос для анализа результатов.

Опрос детей проводился по методу «Модель трех вопросов» :

Что мы знаем об

этом? Что мы хотим

узнать? Как мы можем

узнать?

- Дети в группе часто болеют. Почему?

Ответы детей:

Даша:- Чтобы не болеть,надо много двигаться.

Ваня: - Потому, что дети плохо кушают.

Тома:- Мама не разрешает ходить босиком.

Вика:- Бабушка старенькая, поэтому болеет. Зачем мыть руки с

мылом?

Зачем ходить

Босиком по коврикам-массажерам?

Почему зарядка

бывает разная?

Для чего нужно

закаляться?

Почему люди

болеют? - художественная литература (стихи, потешки, книги, загадки);

- наблюдения;

- прогулки;

- подвижные игры;

- дидактические игры;

- закаливание;

- утренняя гимнастика;

- спортивные праздники,

развлечения;

- физкультминутки;

- рекомендации родителям.

По проведенному опросу я сделала следующий вывод: дети не достаточно знакомы с понятием «здоровый образ жизни»; они не осознают значимость и ценность здоровья и не знают, как его сохранить и укрепить.

Опрос родителей проводился в форме индивидуальной беседы.

По проведенному опросу среди родителей я сделала следующий вывод: многие родители не совсем понимают, что такое здоровый образ жизни; у них отсутствует представление о комплексном характере данного понятия. Родители воспитанников искренне убеждены в том, что они могут поддержать здоровье ребенка с помощью использования синтетических лекарственных препаратов, либо с помощью народных методов лечения во время течения болезни. Практически никто из родителей не использует в быту неагрессивные способы закаливания своего малыша.

Исходя из сделанных выводов, мы наметили план работы над проектом :

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы.

3. Оформление папок-передвижек, консультаций, буклетов для родителей по теме проекта.

4. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.

5. Подборка дидактических, подвижных, сюжетно - ролевых игр по теме проекта и атрибутов к ним.

6. Разработка анкеты для родителей: «Здоровый образ жизни в вашей семье»

7. Привлечение родителей к реализации проекта

3 этап - выполнение проекта

План мероприятий по реализации проекта

№ п/п Мероприятие Дата

1. Беседа «Безопасность в группе».

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

Трудовое поручение «Поможем няне накрыть на столы».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

2. Экскурсия по детскому саду «Кто заботится о детях в детском саду».

Цель: уточнить знания о работе сотрудников детского сада, закрепить названия профессий: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, прачка»; дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся, чтобы детям было весело и интересно, чтобы они были здоровыми.

Гимнастика пробуждения, хождение по «Дорожке здоровья»

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Лото «Овощи, фрукты и ягоды»

Цель: закреплять знание названий овощей, фруктов и ягод; пополнять словарный запас детей; развивать память, концентрацию внимания.

3. ООД «Здоровый образ жизни»

Цель: Формировать у детей представления о здоровье, как об одной из главных ценностей человеческой жизни. Развивать речь и двигательную активность детей.

Сюжетно-ролевая игра «Котенок Тимка заболел»

Цель: учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре; использовать во время игры медицинские инструменты и называть их.

Подвижные игры в группе и на улице

4. Беседа"Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для

здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные

эмоции

Разрезные картинки «Способы закаливания»

Цель: формировать представления о закаливающих мероприятиях; развивать эмоционально-положительное отношение к закаливающим процедурам.

5. Беседа: «Кто такие микробы и где они живут?»

Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни.

Рассматривание «Алгоритма умывания» при КГН

Цель: формировать умение пользоваться алгоритмом при умывании, проговаривать действия

Подвижная игра «Озорной мяч»

Цель: выполнять подскоки в своем темпе и ритме.

6. Беседа: «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»

Цель: Знакомить детей с понятием «здоровье», «здоровый человек»; воспитывать желание быть здоровым, стремление к соблюдению режима и чистоты.

Д/И «4-й лишний» (овощи, фрукты, ягоды, посуда, предметы личной гигиены)

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Закреплять названия предметов и продуктов, полезных для здоровья

ООД по аппликации на тему «Компот из фруктов».

Цель: продолжать формировать у детей представления о фруктах, об их признаках и применении в быту.

7. Рисование «Огурцы и помидоры в банке».

Цель: закреплять знания о полезных продуктах, развивать мелкую моторику рук.

Физкультминутки, артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики

8. Игровое упражнение «Волшебный лес» – комплекс подвижных игр, основанных на подражательных движениях различным животным: медведю, зайцу, лисичке, собачке, кошке и пр.

Цель: упражнять детей в беге, ходьбе, ползать на четвереньках, сохранять равновесие, прыгать на двух ногах на месте, формировать качество личности.

Рассматривание иллюстраций к произведениям: «Мамин фартук», «Про девочку, которая плохо кушала», «Замарашка», «Света любит шоколадки…», «Девочка чумазая».

9. Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах.

Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: развивать двигательную активность детей.

10. День здоровья -совместный детско-родительский досуг " В гости к снеговику"

Работа с родителями

• Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в вашей семье».

Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.

• Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.

4 этап –подведение итогов проекта

День здоровья -совместный детско-родительский досуг " В гости к снеговику"

Приложения:

Конспект ООД в младшей группе

«Здоровый образ жизни»

Цель: Формировать у детей представления о здоровье, как об одной из главных ценностей человеческой жизни. Развивать речь и двигательную активность детей.

Задачи:

• воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье;

• совершенствовать у детей эмоциональную отзывчивость, доброту;

• формировать интерес и желание заниматься спортом вместе с родителями.

• формировать осознанно правильное отношение к закаливанию и здоровому образу жизни.

• закрепить знания детей о пользе витаминов в овощах и фруктах;

• помочь понять детям, что здоровье зависит не только от правильного питания, но и от двигательной активности – «Движение – это жизнь»;

• продолжать развивать культурно-гигиенические навыки;

• совершенствовать мелкую моторику, двигательную активность;

• развивать внимание, мышление, память, воображение, активный словарь.

Предварительная работа: беседы «Что такое ЗОЖ?», «О пользе витаминов», «Сохрани своё здоровье сам»; рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами, с зимними развлечениями; чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Мойдодыр», Б. Заходер «Вредные советы»; игры-задания, дидактические игры, двигательные упражнения, пальчиковая гимнастика.

Средства: зонт, муляжи фруктов и овощей, 2 корзины, иллюстрации с видами спорта, обручи, кегла, дуги, маты, флешка с музыкой, отгадки к загадкам Мойдодыра, вредные и полезные продукты, «Бабушкин сундучок» с фруктами.

Способы: мотивация - ритуал "приветствие", вопросы, письмо - приглашение в город "Здоровья", игра "Что растет на ветке, что растет на рядке?", Дид/игра "Полезные и вредные продукты", рассматривание иллюстраций, перечисление видов спорта, физкультминутка, загадки, физкультурные упражнения,

релаксацию «Облако», рефлексия.

Ход НОД:

Мотивация: ритуал - приветствие

Воспитатель:

Ах, какой сегодня день,

Улыбнемся поскорей,

«Здравствуйте!» - скажем всем друзьям,

Пожелаем здоровья всем нам!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дети, а что значит быть здоровыми?

Дети: это когда ничего не болит.

Воспитатель: Здоровье – это когда ты весел, бодр и все у тебя получается. А что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: правильно питаться, гулять, умываться, делать зарядку и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А еще нужно заботиться о своем здоровье.

Дети, сегодня утром я получила письмо. Здесь написано, что ребят из группы «Колокольчик» приглашают в город Здоровья. Чтобы узнать много интересного и полезного. Хотите попасть в город Здоровья?

Дети: Хотим

Воспитатель: А полетим мы с вами в этот город на зонте. Подходите все ко мне, вставайте под зонт. И я сейчас произнесу волшебные слова: «Зонтик кручу, верчу, в город Здоровья попасть хочу».

Вот мы с вами и в городе Здоровья. Садитесь на стульчики.

Перед нами улица «Витаминная». Нам нужно будет выполнить задания, и тогда всех ждёт сюрприз. Вы готовы выполнять задания?

Дети: Готовы.

Воспитатель: Тогда первое задание, а называется оно

"Овощи и фрукты – полезные продукты"

-Ребята, посмотрите, что вы видите на столе?

(На столе муляжи овощей и фруктов. Дети отвечают, что они видят на столе.)

Воспитатель: Для чего нам нужны овощи и фрукты?

Дети: В этих фруктах и овощах много витаминов.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем в игру «Что растёт на ветке? Что растет на грядке?»

Я буду показывать фрукт или овощ, что растет вверху, вы должны поднять руки вверх, а что растет внизу – опустить руки вниз.

Игра "Что растет на ветке, что растет на грядке?"

Воспитатель: Молодцы! С заданием справились. А нас с вами ждет следующая улица «Игровая» и здесь для нас новое задание

-Я взяла с собой в путешествие корзинку с полезными продуктами, только вот когда в дороге дул сильный ветер, в корзину попали вредные продукты. И теперь нам нужно отложить полезные продукты от вредных. Вы поможете мне?

Дети: Поможем

Д/и «Вредные и полезные продукты» (молоко, творог, чипсы, жвачка, кефир, семечки и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! Садитесь на стульчики. Теперь нам можно идти дальше и

мы попали на улицу «Спортивная». И здесь нас снова ожидает новое задание.

(На доске иллюстрации с видами спорта.)

Воспитатель: Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (дети перечисляют). А как вы думаете спортсмены должны быть какими?

Дети: ловкими, быстрыми, смелыми….

Воспитатель: И конечно здоровыми. Чтобы быть здоровыми надо заниматься спортом, делать зарядку, гулять на свежем воздухе, закаляться.

А теперь давайте отдохнем – физ. минутку проведем.

Физкультминутка:

Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)

Хомка раненько встает, (потягиваются)

Щечки моет (тереть щеки руками)

Лапки трет (движения мытья рук)

Подметает Хомка хатку (метут воображаемыми метлами)

И выходит на зарядку (маршируют)

Раз, два, три, четыре, пять -

Хомка хочет сильным стать (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо подзарядились присаживайтесь на стульчики. Теперь отправимся на улицу «Чистоты».

Мойдодыр нам прислал загадки, а отгадки лежат у меня на подносе. Слушайте внимательно, я буду читать загадку, а вы находить отгадку.

Загадывание загадок о мыле, полотенце, носовом платке, зубной щётке, расчёске и т. д.

Воспитатель:И с этим заданием мы справились.

А сейчас я приглашаю вас на улицу «Препятствий».

Прыжки из обруча в обруч.

Бег «змейкой» между кегель

Подлезание под дуги.

Воспитатель: Все задания и препятствия преодолели. А теперь я предлагаю вам вернуться в сад. Ложитесь на маты и закройте глаза. Педагог проводит релаксацию «Облако» под спокойную музыку.

Релексия:

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу, мы с вами снова в детском саду. Дети, мы сегодня узнали много интересного и полезного о здоровье.

Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Какие продукты нужно кушать?

Все задания выполнены на «отлично» и вас ждёт сюрприз!

Воспитатель: достаёт «Бабушкин сундучок», открывает – там находятся фрукты

Ребята, вам из деревни бабушка передала полезные витамины – угощайтесь! Крепкого здоровья вам!

Конспект ООД в младшей группе по аппликации

«Компот из фруктов»

Тема: КОМПОТ ИЗ ФРУКТОВ.

Цель: продолжать формировать у детей представления о фруктах, об их признаках и применении в быту.

Задачи:

формировать умение узнавать фрукты по описанию;

формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в единственном и множественном числе;

учить детей выкладывать на бумаге геометрические фигуры;

закреплять знания о фруктах и о способах их приготовления;

развивать мелкую моторику рук.

воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать игрушечным персонажам.

Средства: игрушка Карлсон, форма кастрюли формат половина листа А– 4, вырезанная из бумаги; готовые геометрические фигуры: круги – зеленые, красные, желтые, овалы – зеленые, темно – синие, сиреневые; клейстер, подносы, салфетки – по количеству детей.

Способы: мотивация, беседа, загадывание загадок, физкультминутка, изобразительная деятельность, рефлексия.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Мотивация.

Прилетел Карлсон (игрушка в руках воспитателя).

Воспитатель: Дети, кто это? Вы его узнали?

Дети: Да, это Карлсон, который живет на крыше. Он друг Малыша.

Воспитатель: Почему ты, Карлсон, такой грустный? (Ответ персонажа)

Воспитатель: Карлсон, у нас дети очень добрые. С большим удовольствием поздравят тебя, и подарок сделают своими руками. Согласны ребята помочь Карлсону?

Дети: Да.

2. Загадывание загадок.

Воспитатель: Дети, у меня на подносе лежат разные фрукты, накрытые тканью.

Я загадаю вам загадки, а вы их отгадайте:

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву. (Яблоко)

На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Слива)

Словно лампочки на ветках,

В ряд на дереве висят,

Жёлтым, красным своим светом,

Наш притягивают взгляд! (Груша)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали.

3. Беседа с детьми.

Воспитатель: Дети, можно приготовить из этих фруктов компот?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте приготовим компот для Карлсона и его друзей.

Воспитатель: Дети, если мы приготовим компот из груш, как он будет называться?

Дети: Грушевый компот.

Воспитатель: Если приготовим из яблок. Как мы его назовем?

Дети: Яблочный.

Воспитатель: А компот из апельсинов как называется?

Дети: Апельсиновый.

Воспитатель: А как вы думаете, как будет называться компот из разных фруктов?

Дети: Разно-фруктовый.

Воспитатель: Можно и так, но лучше назвать такой компот – ассорти.

4. Физкультминутка «Фрукты».

Будем мы варить компот.

Маршировать по кругу.

Фруктов нужно много. Вот.

Показать руками - "много".

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок.

Варим, варим мы компот,

Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ.

5. Изобразительная деятельность детей.

Воспитатель: Дети, приступаем к выполнению вкусного подарка для Карлсона.

Дети располагают фрукты на основу в форме кастрюли и наклеивают их.

6. Рефлексия.

Воспитатель: Ай да молодцы! Вот такой у вас компот получился! Какие фрукты мы положили в компот (яблоки, груши, апельсины).

Дети дарят Карлсону кастрюли с компотом и прощаются с ним.

Физкультурное развлечение на воздухе "В гости к снеговику"

Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создание у детей радостное, бодрое настроение.

Задачи:

• Совершенствовать навык бега по снегу;

• Развивать быстроту реакции, внимание, воображение;

• Создать эмоционально – комфортную атмосферу;

Место проведения: участок.

Оборудование: музыкальная колонка, аудио записи, ленточки (развешанные по дороге к снеговику, мягкая игрушка зайка, маски волка, подарки для сюрпризного момента.

Ход развлечения:

Воспитатель в группе читает письмо, которое ему принёс почтальон.

Я, ребята, снеговик

К снегу, холоду привык.

Снеговик я не простой,

А весёлый озорной,

Очень я плясать, бегать, прыгать, догонять.

Приходите поиграть. А найти дорогу ко мне, вам помогут разноцветные ленточки. Очень жду! Снеговик!»

Воспитатель: ребята, снеговик приглашает вас к себе в гости поиграть с

ним. А вы хотите поиграть со снеговиком?

Дети с воспитателем выходят на улицу. И направляются искать разноцветные ленточки. Найдя все ленточки, они приходят на участок, где неподвижно стоит снеговик.

(На участке стоит снеговик, ребята вместе с родителями и воспитателем встают вокруг снеговика).

Воспитатель: вот мы с вами и добрались до снеговика. Смотрите он стоит

не шелохнётся. Чтобы он ожил, я сейчас немного поколдую. Снежинка с неба упала, по свету летала, многое повидала, снежинка падала ни одна, превратилась в снеговика. снежинки на ладонь поймаю, дуну, снеговика расколдую. Снежинки летите, снеговика разбудите. (Воспитатель дует. Звучит мелодия, снеговик оживает и поёт песенку).

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы пришли ко мне в гости.

Я долго вас ждал, не дождался и уснул. Спасибо вам, что разбудили меня.

Снеговик: давайте поздороваемся. Пожмём друг другу руки.

Ну, вот и здорово!

Не могу я промолчать,

Ведь хочу я танцевать.

Глазки свои на меня поднимите

И за мною повторите.

Игра-разминка «Здравствуй, зимушка - зима»

Ждали зиму мы давно и смотрели все в окно.

Выполняют «пружинку», руки на поясе.

Наконец она пришла. Здравствуй, зимушка-зима!

Хлопают в ладоши.

Всюду снег на ветках пышный, Ветерка почти не слышно.

Плавно поднимают в сторону правую, затем левую руку; медленно опускают руки вниз.

Словно легкие пушинки в танце кружатся снежинки.

Кружатся на месте, руки в стороны - вниз.

Речка быстрая молчит, птичья песня не звучит.

Приседают, обхватывают плечи руками.

Эй, ребята, выходите, Поскорей гулять идите.

Шагают на месте.

Мы на саночки садились и под горочку катились.

Легко бегут по дорожке друг за другом.

Дружно мы на лыжи встали, друг за другом зашагали.

Попеременные движения рук.

Идут широким шагом, взмахивая руками вперед-вверх, затем отводя назад-вниз.

Снеговик: Молодцы ребята! Хорошо размялись. К вам пришел я не один, со мной вас ждет мой друг зайка. Он тоже хочет с вами поиграть.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. Делает ручками ушки на голове и ими шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. Хлопает в ладоши.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. Прыгает.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал,

Зайка прыг и убежал.

Снеговик: Здорово! Ребята, посмотрите какой я большой, похож на пузырь. А вы умеете надувать пузырь?

Ответы детей: Да.

Игра «Пузырь»

Снеговик: Молодцы ребята! Знаете, в лесу водятся зайцы и волки, давайте поиграем в игру:

«Зайцы и волк» (Родители одевают маски волка).

Снеговик: Молодцы! Очень весело играли. А еще я люблю танцевать, но не умею. Ребята, научите меня танцевать?

Веселый танец «Топни, хлопни»

Снеговик: Как мы весело играли, но нам пора прощаться.

А чтобы вы меня не забывали, я приготовил вам сладкий сюрприз.

Снеговик раздаёт детям угощение. Дети благодарят его.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться к себе в группу. Дети заходят в детский сад.

«Малыши-крепыши». Педагогический проект
Фото «Малыши-крепыши»
. Педагогический проект - фото
Фото №1 Педагогический
Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Малыши-крепыши» для второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения «Малыши — крепыши» (для второй младшей группы) Подготовила Хасанова Р. Р. воспитатель ГБДОУ № 81 г. Санкт-Петербург.

Физкультурное развлечение «Малыши-крепыши»Физкультурное развлечение «Малыши-крепыши» Образовательная область: Физическое развитие Цель:формирование двигательной активности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - формировать основные.

Игры для старшего дошкольного возраста по программе «Мир открытия «Малыши крепыши» Игра как форма физического воспитания. Игра – эта самая главная и правильная форма физического воспитания детей. Выдающийся советский педагог.

Педагогический проект по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Малыши-крепыши»Педагогический проект по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Малыши-крепыши» едагогический проект по формированию здорового образа жизни в младшей группе «Малыши-крепыши!» Проект подготовила: воспитатель.

Познавательно-оздоровительный проект «Малыши-крепыши» по формированию культуры здоровья Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Непоседы» г. Талдом Познавательно - оздоровительный.

Познавательно-оздоровительный проект «Малыши — крепыши» по формированию культуры здоровья детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Непоседы» г. Талдом Познавательно - оздоровительный.

Проект для младшей группы «Малыши-крепыши» Паспорт проекта «Малыши-крепыши» Вид проекта: творческий, информационно-исследовательский, познавательно-игровой. Продолжительность проекта:.

Проект по формированию ЗОЖ во второй младшей группе «Малыши-крепыши» Вид проекта: - информационно-творческий; - игровой. Продолжительность: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети второй младшей.

Проект «Малыши играют» Актуальность. В раннем возрасте ребенок открывает для себя назначение многих предметов человеческой материальной и духовной культуры и.

Утренняя зарядка для детей второй младшей группы «Малыши-крепыши»Утренняя зарядка для детей второй младшей группы «Малыши-крепыши» Тема «Малыши-крепыши» Цель: развивать основные движения в веселой игровой форме, учиться координировать движения и слово. Зарядка. Малыши-крепыши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Малыши-крепыши». Педагогический проект
Опубликовано: 8 января 2019 в 13:55
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД