МААМ-картинки

Педагогический проект «Огород на подоконнике — Веселые яички»

альфия юничева
Педагогический проект «Огород на подоконнике — Веселые яички»

Актуальность: 

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно.

Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. По мнению академика Н. Н. Подъякова,  в  экспериментировании «…ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления,  с целью более полного их познания и освоения». В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение и самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении природы. Поэтому, мы взрослые должны с раннего возраста научить ребенка трудиться в природе, беречь ее.

Публикация «Педагогический проект „Огород на подоконнике — Веселые яички“» размещена в разделах

Участники проекта: дети подготовительной к школе группе; воспитатели; родители.

Проектная идея: Создать в группе  огород на подоконнике

Продолжительность проекта: март – апрель

Цель проекта:

Стимулировать интерес к исследовательской деятельности

Развивать у детей познавательные способности, потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом

Задачи:

Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление)

Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.

Этапы реализации проекта

Подготовительный: Цель:

Ввести игровую ситуацию.

Формировать проблему.

Определить задачи.

Основной: Цель:

- Рассматривание и посадка семян (лука, овса)

-Чтение художественной литературы.

-Опыт - наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях.

-НОД .

Заключительный:Цель:

-Презентация проекта.

-Оформление выставки

«Что мы вырастили дома».

Результаты работы

проектной деятельности:

Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями.

У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

 Дети увидели многообразие посевного материала.

 Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

 Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.

 Родители приняли активное участие в проекте «Огород на подоконнике».

Вот что нам понадобится…

Благодаря яичной скорлупе растения имеют дополнительную подкормку. Ведь она содержит известь, снижает кислотность и улучшает структуру почвы. Все это способствует получению отличного урожая.

Дальнейшие цели и задачи

Продолжать проводить целенаправленную работу в проектной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников.

Развивать у детей осознанное отношение

к природе, формировать основы

экологической культуры.

Прикреплённые файлы:

veselye-jaichki_mrhto.pptx | 3674,45 Кб
 
Публикации по теме:

Мини — проект «Огород на подоконнике»Мини — проект «Огород на подоконнике» Мини-проект «Огород на подоконнике» Автор: воспитатель Джонуа Эллен Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский.

Проект «Огород на подоконнике» НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ Название проекта «Наш первый огород» Тип проекта Педагогический Вид Познавательно-исследовательский Срок реализации.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект "Огород на подоконнике"МБДОУ № 11 г. Красноярск Выполнила: воспитатель Олейник Галина Васильевна Средняя группа 2016г. Актуальность.

Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательно – практический. Участники проекта: воспитатели – дети – родители. Продолжительность.

Проект «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: февраль - май 2017г. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Паспорт проекта. Вид проекта Краткосрочный с 20 января по 12 марта. Участники проекта Дети, воспитатели, родители. Целевая аудитория.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: Краткосрочный – 2 месяца. Среда.

Проект в средней группе «Огород на подоконнике» Паспорт проекта: Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проект во второй младшей группе "Огород на подоконнике». Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий.

Экологический проект «Огород на подоконнике» Тема проекта:«Огород на подоконнике». Пояснительная записка Актуальность проекта: Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Огород на подоконнике — Веселые яички»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 14:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД