МААМ-картинки

Педагогический проект «Огородные фантазии» (младшая группа) (7 фото)

Майра Хисамова
Педагогический проект «Огородные фантазии» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность. В младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей - познанию окружающего мира и себя в нем. Влияние окружающего мира – огромно. Единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на вопросы детей, научить находить ответы на интересующие вопросыПроведение экспериментов позволяет не только удовлетворять потребность в познании окружающего мира, расширять представления согласно возрастным особенностям. Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, поэтому мы создали условия для поисковой – исследовательской деятельности.

Публикация «Педагогический проект „Огородные фантазии“ (младшая группа)» размещена в разделах

Алгоритм методической разработки проекта. Вид: краткосрочный, исследовательский.

Тип: познавательный.

Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста;

воспитатель группы;родители воспитанников.

Срок реализации проекта: февраль- март (краткосрочный);

Направленность: познание окружающего мира.

Развитие познавательно – исследовательских способностей. Задачи: Образовательные -формировать интерес к познавательно – исследовательской деятельности;вызвать желание выращивать растения из луковиц и семян;активизировать речь и обогащать словарь детей; формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к посадке растений;бережное и заботливое отношение к растениям;

вызвать у детей любознательность, познавательный интерес, желание помогать взрослым;воспитывать самостоятельность, желание трудиться.

Развивающие:развивать интерес к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений; развивать творческие способности детей;любознательность, радость от собственной деятельности со взрослым.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙЗдоровье: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

социализация: учить детей правилам поведения при посадке растений;

труд: чить детей правилам посадки (сажать в лунку, поливать);

коммуникация: познакомить детей с новыми словами: почва (земля,семена, луковицы, корни;

художественное творчество: учить детей создавать красоту, ухаживать за огородом.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ. Подготовительный : формировать представления о том, что для роста растений нужны – земля, вода и воздух.

подбор художественной литературы. приобретение семян, подготовка почвы, посадка, полив, рыхление, дизайнерское оформление.

наблюдение за растениями, фиксирование результатов с помощью рисунков.

Основной: Посадка овощей,лук,чеснок,свекла,морковь,тыква,огурцы,помидоры,картофель,горох,бобы…

Беседа «Бабушкин огород»

Опытно–экспериментальная деятельность: проращивание семян, рост и развитие растений

Д/И: «Вершки – корешки», «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощ», «Овощи».

Музыкально – дидактическая игра: «Купите лук»

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».

Чтение художественной литературы: «Пых», «Вершки – корешки», «Репка»

Заучивание стихотворений, загадок, потешек

Оформление календаря наблюдений

Изготовление табличек – указателей с картинками растений

Коллекция семян (растений)

Рисование «Мы садили огород»

Аппликация «Овощи»

Консультация для родителей: «Лук – от семи недуг».

Заключительный: Сбор урожая

Презентация проекта «Огородные фантазии».

Итоги реализации проекта

У детей расширились представления об уходе за растениями в комнатных условиях

Дети стали различать растения, познакомились с условиями их роста, научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения

Работа позволила воспитать в детях трудолюбие, бережное отношение к растениям в огороде

Все участники проекта – дети, родители получили положительные эмоции от полученных результатов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Дыбина О. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе»

Комарова Т. С «Занятия по изобразительной деятельности»

Николаева С. Н «Экологическое воспитание дошкольников»

Артемова Л. В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников»

Марковская М. М «Уголок природы в детском саду»

Рыжова Н. А. «Наш дом – природа»

Сорокина А. М «Дидактические игры в детском саду»

Павлова Л. Ю «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»

Педагогический проект «Огородные фантазии» (младшая группа)
Фото «Огородные фантазии»
Педагогический проект  (младшая группа) - фото
Младшая группа младшем возрасте вся деятельность ребенка подчинена одной из ведущих потребностей познанию окружающего мира и себя в нем Влияние окружающего мира огромно Основная задача взрослого привить первые навыки активности и самостоятельности мышления поэтому мы создали условия для поисковой исследовательской деятельности Публикация Педагогический проект Огородные фантазии младшая группа размещена в разделах Младшая группа Огород
Публикации по теме:

Нетрадиционная техника в изобразительном искусстве.Нетрадиционная техника в изобразительном искусстве. В дошкольном возрасте вся деятельность детей подчинена одной ведущей потребности-познание окружающего мира и себя в нем. Эту потребность.

Ознакомление младших дошкольников с окружающим миром в процессе продуктивной деятельности Ознакомление младших дошкольников с окружающим миром в процессе продуктивной деятельности Влияние окружающего мира на ребенка огромно и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Огородные фантазии» (младшая группа)
Опубликовано: 20 июля 2014 в 18:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Огородные фантазии» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Майра Хисамова (УИ 148500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД