Педагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе «Вместе весело играть!»

Вероника Могильдя
Педагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе «Вместе весело играть!»

Педагогический проект

по физкультурно – оздоровительной работе для детей старшего дошкольного возраста

«Вместе весело играть!»

Авторы: Минаева Фатима Тимерхависовна, воспитатель высшей кв. категории

Могильдя Вероника Владимировна, воспитатель Iкв. категории

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста

По характеру создаваемого продукта, наш проект творческий, познавательный, игровой, практико – ориентированный, физкультурно - оздоровительный.

Цель проекта Обеспечение полноценного, активного отдыха детей на прогулке.

Задачи проекта

1. наблюдение за природой:

• продолжать знакомить с явлениями природы – снег, выявить его свойства: тает от тепла, липкий;

• способствовать развитию умения делать выводы и умозаключения в процессе наблюдения и беседы;

• в процессе трудовой деятельности (лепка снежного вала) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих.

2. организация двигательной активности:

• упражнять в выполнении основных движений:

- ходьба на лыжах по лыжне (скользящий шаг) с опорой на лыжные палки – отработка ритмичности и согласованности движений;

- гонки: катание на санках – ледянках;

- ходьба парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения;

- упражнять в быстром беге врассыпную с увёртыванием в подвижных играх «Два Мороза», «Ловишки с флажком» - развивать быстроту движений и быстроту реакции.

Ресурсы проекта

Методическая и публицистическая литература, детская литература;

аудиозаписи (музыка, видеозаписи (природа, спортсмены);

атрибуты:

для катания на лыжах, санках-ледянках;

для сюжетно – ролевой игры «Супермаркет»;

к подвижным играм;

Предполагаемые результаты и продукты проекта

Продукты деятельности педагогов:

1. Составление конспекта прогулки;

2. Составление видеофильма прогулки;

Продукты деятельности родителей:

оказание помощи в подготовке ресурсной базы для проведения прогулки, монтаже видеофильма.

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических и коммуникативных качеств личности.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности и создаёт условия воспитания у ребенка позиции ценности здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепление.

Ходьба на лыжах в умеренный холод является прекрасным возбудителем мышц и средством для закаливания.

Этапы работы над проектом

1. Индивидуальные беседы с родителями, с целью выявления уровня их интереса к физкультурно-оздоровительной деятельности их детей.

2. Индивидуальные консультации для родителей об особенностях и преимуществах зимних видов спорта для детей старшего дошкольного возраста.

1 ЭТАП – ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ

Беседы с родителями;

Наблюдение за деятельностью детей на прогулке;

Подбор и изучение литературы, подбор наглядных пособий;

Подбор аудио, видеозаписей;

Подбор информации для составления консультаций для родителей.

2 ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изготовление наглядных пособий для занятий с детьми;

Подбор музыкальных произведений, видео и фотоматериалов, для работы с детьми;

Оформление консультаций для родителей;

Составление конспекта прогулки;

Сбор и изготовление атрибутов для проведения прогулок (с помощью родителей).

3 ЭТАП – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Проведение прогулки «Вместе весело играть!» (приложение № 1).

2. Предоставление родителям информации об особенностях и преимуществах зимних видов спорта для детей старшего дошкольного возраста.

3. Монтаж видеофильма «Вместе весело играть!» (приложение № 2).

Публикации по теме:

Детский сад как оздоровительная педагогическая система "Я не боюсь еще и еще раз повторять:   забота о здоровье – это важнейший  труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная.

Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста Проект Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста Автор: Сергунина Марина Николаевна Основные.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Сад и огород
  • Домашние животные
Автор публикации:
Педагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе «Вместе весело играть!»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 09:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День зелёного лука на окошке на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми...
Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное; - развивать у...
Фотоотчёт о праздновании Дня Космонавтики
12 апреля празднуется замечательный праздник — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда сможет...
Фотоотчет о проведенном празднике «1 Апреля!» с детьми средней группы
Первое апреля – яркий и забавный праздник юмора и смеха, который отмечают во всем мире взрослые и дети. В этот день принято веселиться, устраивать розыгрыши,...