Папки-передвижки

Педагогический проект по теме «Виды транспорта» во второй младшей группе

Виктория Филиппова
Педагогический проект по теме «Виды транспорта» во второй младшей группе

Проект

«Виды транспорта»

во второй младшей группе «Земляничка»

Воспитатель :Филиппова Виктория Александровна

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы

«Транспорт»

Актуальность:

Публикация «Педагогический проект по теме „Виды транспорта“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Всем детям нравится кататься на транспорте, многие знают названия видов транспорта, но в речи не используются слова,обобщающие названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на уточнение и закрепление представлений детей о видах транспорта.

Проблема:

В группе недостаточный словарный запас – дети называли весь транспорт машинами или машинками. не знали как классифицировать по видам транспорта, не умели различать назначения видов транспорта.

Недостаточный уровень коммуникативных навыков.

Цель проекта :

Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения. Научить различать основные части транспорта,научить уметь дифференцировать транспорт по назначению.

Задачи проекта :

Познакомить детей с разными видами транспорта. Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, поезд, электричка, автобус, трамвай, троллейбус, о профессии «водитель», о правилах безопасного поведения в транспорте и около него. Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой). Учить отгадывать загадки о видах транспорта. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук

Продолжительность проекта :

1 неделя

Участники проекта :

Дети 3-4 года, родители, воспитатель.

Вид проекта : познавательно- творческий.

Предполагаемый результат: - развитие игровой деятельности на основе взаимодействия- дети различают и называют разновидность транспортов и их назначение.

Интеграция направлений:

«Физическое развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

«Социально – коммуникативное развитие».

I этап-«Выбор темы»

. Цель:

формирование желания у детей к предстоящей деятельности, постановка цели и задач, подборка необходимого материала по теме проекта.

Содержание:

Подбор методической и художественной литературы.

Подбор дидактических игр.

Дид. игра «Проезжая часть»

Дид. игра «Найди тень»

Подбор атрибутов к сюжетно- ролевым играм.

Подбор подвижных игр.

Подбор настольных, настольно- печатных игр.

Разработка конспектов НОД, совместной деятельности с детьми.

Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

С детьми обсуждались следующие вопросы:

Что знаем? Что хотим узнать? Как узнаем?

Машины бывают разные.

Едут по дорогам.

У них есть колёса и кузов.

За рулём сидит шофёр.

Без взрослых выходить на дорогу нельзя.

У светофора 3 цвета. Почему на машинах стоят мигалки?

Как переходить улицу?

Почему самолёты летают?

Почитаем стихи, рассказы.

Расскажет воспитатель.

Спросим у мамы и папы.

II этап – сбор сведений.

Цель:

Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи.

Содержание работы по образовательным областям :

«Речевое развитие»

-Беседа на тему «Транспорт - зачем он нужен

Беседа «На чем передвигаются родители?»

Рассказ воспитателя «Правила поведения в автобусе»

Беседа на тему «Правила дорожного движения».

3этап «Выбор проекта»

- Заучивание стихов

- игровые упражнения по теме «Транспорт»

-чтение художественной литературы: Я. Тайца «На улице нашей машины, машины…» О. Чернорицкой По дороге машина бежит,А. Барто «Грузовик»

«Познавательное развитие»

-Просмотр иллюстраций с транспортом

- Дидактические игры: «На чем поедем?», «Машины на нашей улице», «Подбери ключик к машинке».

- подвижные игры: «Цветные автомобили». «Воробушки и автомобили».

«Машины едут по улице».

«Художественно-эстетическое развитие»

- лепка «Железная дорога», «Машины» аппликация «Грузовик».

Конструирование «Ракета»

Игра с железной дорогой

«Физическое развитие»

- эстафета водителей.

Социально-коммуникативное развитие

-Беседа: «Правила дорожного движения»

Целевые прогулки:

Наблюдение за автомобилями,привозящими продукты в д/с.

Игры га прогулках: «Юные пажарные», «Вертолётчики»

- Сюжетно – ролевая игра: «Автобус», «Поезд»

4этап-реализация проекта

Цель:

Обобщение знаний и представлений детей о различных видах транспорта, его классификации и назначении.

Развитие речи-«Рассматривание игрушек- машины, самолёты,корабли»

Социально - коммуникативное развитие- «Пассажирский транспорт»

5 этап «Презентация»

Оформления выставки «Виды транспорта»

Работа с родителями

Консультация для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма».

Публикации по теме:

Конспект ОД по развитию речи в старшей группе «Виды транспорта» «Виды транспорта». Конспект ОД по развитию речи в старшей группе Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление.

Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: ролево-игровой, творческий. По содержанию: ребенок и театр. Участники проекта: дети – педагоги – родители По.

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе, тема «Виды транспорта» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе, тема «Виды транспорта» Цели: Познакомить детей с возникновением.

Фотоотчет об образовательной деятельности «Виды транспорта» в подготовительной группеФотоотчет об образовательной деятельности «Виды транспорта» в подготовительной группе 2, 3 и 4 неделю октября мы с моими подготовишками посвятили изучению темы "Виды транспорта". Времени было, хоть отбавляй, поэтому успели.

Педагогический проект «Домашние животные» во второй младшей группе Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАЗХАРОВА Н. А. Вид проекта: комплексный Тип проекта:.

Педагогический проект на тему «Масленица» во второй младшей группеПедагогический проект на тему «Масленица» во второй младшей группе Педагогический проект на тему: «МАСЛЕНИЦА»во второй младшей группеРазработала: Шишкина А. Г. и Меренкова Е. В. ПроблемаМы имеем богатейшие.

Педагогический проект во второй младшей группе «Мир природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №5 детский сад «Теремок» г. Урень Нижегородская область Педагогический.

Педагогический проект во второй младшей группе по теме «Любите кошек правильно!»Педагогический проект во второй младшей группе по теме «Любите кошек правильно!» КОМАНДА «Добрячки» Девиз: Как природу полюбить Каждого научим! Охранять, беречь, ценить - Наш секрет обычный! Актуальность Человечность.

Проект «Все виды транспорта». Средняя группа .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект по теме «Виды транспорта» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 15:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД