Папки-передвижки

Педагогический проект «Берегите птиц зимой» для детей второй младшей группы

нина дубровина
Педагогический проект «Берегите птиц зимой» для детей второй младшей группы

МБДОУ детский сад№9

"Ромашка"

ПРОЕКТ

по познавательному развитию

в младшей группе "Колокольчик»

Тема: «Берегите птиц зимой».

Составила:

воспитатель 1 квалификационной категории

Дубровина Н. С.

февраль 2019г

Вид проекта: педагогический

Тип проекта :

1) по количеству участников: групповой;

2)по содержанию: интегративный;

3) по продолжительности: краткосрочный;

4) по характеру содержания: информационно-творческий;

5) по доминирующему виду: ребенок, общество и культура.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, специалисты ДОУ, родители воспитанников.

Публикация «Педагогический проект „Берегите птиц зимой“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Срок реализации проекта: 18.02.19 -28.02.19

1этап : Целеполагание.

Актуальность

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях.

Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете- птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

Цель: сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

Задачи:

-сформировать представления о зимующих птицах;

- формировать желание помогать птицам в трудных зимних условиях;

- сформировать навыки у детей правильно подкармливать птиц;

- способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности;

- расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь;

- привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности;

- создать условия для расширения представлений о птицах (пополнить развивающую предметно-пространственную среду по теме проекта).

Ожидаемые результаты реализации проекта:

- усвоение знаний детьми о зимующих птицах и их детенышах;

- определение среды обитания;

- установление причинно-следственных связей между образом жизни и средой обитания;

- заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой);

- развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

2 этап - подготовительный.

1. Подготовительный этап:

- определение темы проекта;

- разработка перспективного плана проекта;

- создание необходимых условий для реализации проекта;

- разработка методических материалов, рекомендаций по теме (подборка консультаций для родителей и т. д.);

- подготовка атрибутов для проведения мероприятий (иллюстрации, маски для игр, художественная литература, создание картотеки пальчиковых игр по теме «Зимующие птицы»)

2. Основной (практический)

Представляет собой внедрение в воспитательно- образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах, их повадках, особенностях жизни в зимний период.

Выполнение проекта проводилось в 3 направлениях:

1. Работа воспитателей с детьми;

2. Работа воспитателей с родителями;

3. Совместная деятельность родителей и детей.

Построение проекта:

Практическая деятельность по решению проблемы; планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации.

Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о зимних явлениях.

Консультации для педагогов и родителей.

Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с иллюстрации с изображением природы

3 этап - выполнение проекта

№ п/п Мероприятие Дата

1. Беседа: «Что ты знаешь о зимующих птицах?»,

Дидактическая игра «Большие и маленькие птицы на кормушке»

Пальчиковая игра «Птичья кормушка»;

2. НООД «Зимующие птицы»

Разгадывание загадок о зимующих птицах.

Прослушивание аудиозаписи: «Голоса птиц».

3. Беседа: «Каких птиц я видел, гуляя с родителями?»;

Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах

Дидактическая игра «Назови и покажи зимующих птиц».

Чтение: С. Маршак «Где обедал воробей?»;

4. Рассматривание картины: «Птицы на кормушке»;

Подкормка птиц во время прогулок; вывешивание кормушек, сделанных руками родителей.

Разучивание стихотворения А. Игнатовой «Алой кисточкой заря…».

5. Рисование: «Приглашаем снегирей съесть рябинку поскорей».

Сюжетно-ролевая игра «Птичкина столовая».

6. Аппликация «Зимующие птицы»

Подвижные игры: «Птички летают»; «Вороны и собачка»;

7. Ситуативный разговор «Что значит заботиться о зимующих птицах?»

Раскрашивание раскрасок: «Воробей», «Снегири на ветке», «Синичка и рябина»

8. Лепка: «Птички в гнездышках».

Пальчиковые игра: «Воробьи – воробышки»;

9. Развлечение «Покорми птиц зимой»

Работа с родителями:

Консультации: «Как помочь птицам пережить зиму»; «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»; "Покорми птиц зимой"

Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?».

Памятка для родителей: «Покормите птиц».

В ходе данного проекта была реализована акция: «Покормите птиц».

4 этап –подведение итогов проекта

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ - Развлечение «Покорми птиц зимой»

Утренняя гимнастика в детском саду.

Упражнения для детей 3-5

«Воробьи-воробышки»

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Вводная часть

Дети в спортивной форме входят в физкультурный зал.

Воспитатель предлагает им отгадать загадку:

Чик-чирик,

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это?

Дети. Воробей.

Воспитатель. Сегодня мы с вами воробьи-воробышки – маленькие добрые птички.

Ходьба обычная, друг за другом (10 секунд).

Ходьба на носочках (10 секунд).

Медленный бег (15 секунд).

Быстрый бег (15 секунд).

Ходьба друг за другом (10 секунд).

Построение в круг.

Дыхательное упражнение «Ах!». Вдох, задержать дыхание, выдыхая, произнести: «а-а-а-х». Повторить 2 раза.

Основная часть

1. Упражнение «Воробышки машут крыльями». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Руки развести в стороны, помахать всей рукой и кистью руки. Спрятать руки за спину. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела».

2. Упражнение «Спрятались воробышки». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, опустить голову, обхватить голову руками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание детям: «Хорошо выпрямитесь».

3. Упражнение «Воробышки дышат». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть: «ч-и-и-и-р-и-и-к», постукивая пальцами по крыльям носа. Повторить 3 раза. Темп медленный.

Указание детям: «Вдох должен быть короче выдоха».

4. Упражнение «Воробышки греются на солнышке». Исходная позиция: лежа на спине, руки на полу над головой. Повернуться на живот. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп быстрый.

Индивидуальные указания.

5. Упражнение «Воробышки радуются». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 8—10 подпрыгиваний на месте, чередуя с ходьбой на месте. Повторить 3 раза.

Указание детям: «Прыгайте легко, высоко».

Заключительная часть

Ходьба врассыпную в медленном темпе (20 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на крылышки». Вдох – на 1, 2 счета. Выдох – на 1, 2, 3, 4 счета (20 секунд).

Дети возвращаются в группу.

Ритмическое упражнение

«Воробьи – воробышки».

Дети сидят в кругу.

Ведущий предлагает детям рассказать стихотворение, сопровождая его хлопками.

Воробьи – воробышки (2 удара справа, 2 – слева)

Скачут под окном, (3 удара перед собой)

Воробьи – воробышки (2 удара справа, 2 – слева)

Кормятся зерном. (3 удара перед собой)

Мы зимой холодною (2 удара справа, 2 – слева)

За ними приглядим, (3 удара перед собой)

Воробьям – воробышкам (2 удара справа, 2 – слева)

Зернышек дадим. (3 удара перед собой)

Пальчиковые игры на тему "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Птичья кормушка

Мы повесили кормушки,

В них насыпали зерно.

Для голодных птиц зимою

Очень вкусное оно.

Прилетайте к нам, синицы,

Голубь, клест и воробей!

И, конечно, ждем мы в гости

Красногрудых снегирей. Дети имитируют движения.

Имитируют движения.

Загибают по очереди пальцы, перечисляя птиц.

Я зимой кормлю всех птиц

Я зимой кормлю всех птиц –

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей –

Вот кормушка у дверей.

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

Пусть клюет его она. Дети загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя птиц.

Показывают одной рукой на кормушку.

Загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя корм.

Собранными в щепотку пальцами рук имитируют движения.

Сел на ветку снегирек,

Брызнул дождик

Он промок.

Ветерок, подуй слегка,

Обсуши нам снегирька.

«Попрыгать» ладошками по плечам.

Потрясти кистями рук перед собой.

Обхватить себя руками и слегка «подрожать», как от холода.

Поднять руки вверх и покачать ими.

Помахать руками – «крылышками»

Конспект НОД «Зимующие птицы».

(речевое развитие)

Цель: расширять представления детей о зимующих птицах родного края.

Задачи: Учить узнавать по внешнему виду и называть птиц, составлять простые предложения с опорой на картинку, развивать речь, память, логическое мышление, воспитывать любовь к птицам.

Предварительная работа: разработка проектов "Зимующие птицы"(родители с детьми, беседа "Покорми птиц зимой", разучивание пальчиковой игры "Прилетайте, птички", физкультминутка «Погреемся», аудиозапись "Голоса птиц", игра «Кто, как голос подаёт?» Дерево с зимующими птицами, мольберт, дидактическая картинка "Дети кормят птиц", корм для птиц (семечки, зерно, бумага, бусинки, ягоды, кормушка).

Средства: мольберт, картинка "Дети кормят птиц", тарелочки с кормом для птиц: семечки, зерно, бумага, бусинки, ягоды, крупа; кормушка, организованный зимний лес, на одно дерево с обратной стороны прикреплены изображения зимующих птиц, мяч, раскраски про птиц.

Способы: мотивация, рассматривание, вопросы к детям, проблемная ситуация - выбор корма, обоснование своего выбора, физкультминутка "Погреемся", прослушивание аудио записи "голоса птиц",пальчиковая игра "Прилетайте птички", игра «Кто как голос подает?»,загадки, игра «Птичья столовая», игра: «Угадай- ка»,сюрпризный момент, рефлексия.

Ход занятия:

1. Мотивация: покормить птиц в лесу

Дети походят мольберту с прикреплённой на нём картинкой "Дети кормят птиц".

ВОСПИТАТЕЛЬ: -Ребята, давайте посмотрим, что на ней изображено?

Воспитатель помогает детям составить предложения для описания картинки:

-Какое время года изображено на картинке?

-По каким признакам вы это определили?

-Кого вы видите на картинке?

-Что делают дети?

-Каких птиц они кормят?

-Почему птиц нужно подкармливать зимой?

-Что вы знаете о зимующих птицах?

Воспитатель предлагает детям рассказать о зимующих птицах.

Воспитатель: -Ребята, а как мы можем помочь птицам зимой?

Дети: -Мы можем принести корм и насыпать его в кормушки.

Воспитатель: -А вы хотели бы сейчас отправится в лес в гости к птичкам?

Дети: -Да!

Воспитатель: -А что мы возьмём с собой для птиц?

Дети: -Мы возьмём с собой угощение.

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором расставлены тарелочки с кормом для птиц: семечки, зерно, бумага, бусинки, ягоды, крупа; кормушка.

Воспитатель: -Как вы думаете, всё ли из того, что здесь находится, едят птицы? (дети выбирают корм для птиц, обосновывая свой выбор.)

Дети насыпают выбранный корм в кормушку.

Воспитатель: -Сейчас мы отправимся в лес, в гости к птичкам, угостим их вкусной едой, но в лесу очень холодно, давайте оденемся потеплей.

Дети имитируют движения одевания проговаривая порядок: одеваем носки, штаны, кофту, шапку, куртку, обувь, варежки.

Физ. минутка «Погреемся».

Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки:

Хлоп – хлоп – хлоп.

Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее:

Топ – топ – топ.

Мы согреем щеки, шею.

(медленно поглаживаем шею ладонями обеих рук сверху вниз в области горла; растирание щёк, постукивание кончиками пальцев).

Рукавички мы наденем, не боимся мы метели,

Да, да, да.

Воспитатель: -Все готовы? Тогда отправляемся в лес. Идём по глубокому снегу (высоко поднимают колени, по узкой дорожке (мелкими шагами). Вот мы и пришли (воспитатель подводит детей к организованному зимнему лесу, на одно дерево с обратной стороны прикреплены изображения зимующих птиц.)

Воспитатель включает запись "Голоса птиц" и знакомит детей с их голосами.

Воспитатель: -Вы слышите, как нам рады птички! Но что-то их невидно. Давайте их позовём.

Воспитатель проводит пальчиковую игру: "Прилетайте, птички":

Прилетайте, птички (подзывающие движения рук)

Сало дам синичке (ребром правой ладони стучим по левой ладони)

Приготовлю крошки, (делаем щепотку)

Хлебушка немножко.

Эти крошки-воробьям (показывают одну ладошку)

Эти крошки- голубям (показывают другую ладошку)

Галки да вороны (показать руками птиц: соединить большой палец со всеми)

Ешьте макароны! (трём ладонью о ладонь)

Воспитатель поворачивает дерево, на нём птички.

Воспитатель: -Вы узнали птичек?

Воспитатель выслушивает ответы детей, помогает обосновать ответ.

Дети: -Это синица. У неё жёлтая грудка. Это дятел. У него красная шапочка на голове. Это снегирь. У него красная грудка.

Игра: «Кто как голос подает?»

Воробей – что делает? – чирикает, как? – чик – чирик!

Ворона - каркает - кар – кар!

Сорока - стрекочет - ча – ча- ча!

Синица - щебечет - синь- синь- синь!

Снегирь - посвистывает- рюм-рюм-рюм!

Голубь - воркует - груу- груу- груу!

Воспитатель: - ребята, а давайте отгадаем загадки про птиц.

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой -

Все равно он будет мой!

Ответ: Дятел.

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это?

Ответ: Воробей.

Ты откуда, ты откуда

Прилетел к нам, красногрудый?

- Облетел я всю Сибирь.

- Как зовут тебя?

Ответ: Снегирь.

Игра: «Птичья столовая».

Воробей – хлебные крошки,

Снегирь – ягоды рябины и калины, семена шишек,

Синичка – любит сало,

Ворона. Сорока и голубь – всеядные. Все птицы клюют зернышки, семечки, крошки.

Зимой птицам трудно добывать корм. Как птицам зимой? Голодно. Вот мы будем подкармливать птиц, наше угощение положим им в кормушку. И поиграем в игру: «Угадай- ка».

Воспитатель бросает мяч и называет корм, а дети должны сказать, какая птичка это любит клевать. (Сало – синичка, ягоды – снегирь, огрызок яблока – ворона, зерна – голуби, хлебные крошки и пшено – воробей, семечки – сорока).

Воспитатель: - Мы принесли для них угощение, повесьте кормушку на дерево и нам пора прощаться, возвращаться в детский сад. Посмотрите, кажется под деревом что-то лежит?

(Дети поднимают раскраски)

Воспитатель: -Это птички вас поблагодарили за заботу и внимание! Попрощайтесь с птичками.

Воспитатель и дети возвращаются с "прогулки" имитируя движения ходьбы по глубокому снегу, по узкой дорожке, порядок раздевания: варежки, обувь.

Дети садятся на стульчики.

Рефлексия:

Воспитатель: -Вам понравилось в лесу?

-Что вы запомнили?

Воспитатель: -Вы сегодня все молодцы, вот вам от птичек подарки (воспитатель раздаёт детям раскраски). Не забывайте, что зимой птичкам нужно помогать, чтобы они не погибли от холода и голода. О каких птицах мы говорили? Как сказать, одним словом? Приготовили для них угощение. Я надеюсь, что вы всегда будете помнить, как трудно птицам зимой.

НОД «Зимующие птицы» (аппликация)

Цель: закреплять у детей практические навыки аппликации,

Задачи:

- Закреплять представление детей о зимующих птицах, их названиях, особенностях строения тела, отличительных чертах разных видов птиц

- учить аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой.

- Развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей

- Воспитывать любовь к пернатым, желание прийти им на помощь

Средства:

Шаблоны птиц, клей- карандаш, цветная бумага красного и желтого цветов. силуэт зимнего дерева, салфетки.

Способы: организационный момент, сюрпризный момент, вопросы к детям, дыхательная гимнастика "Согреем синичку", физкультминутка, загадки про синичку и снегиря, обсуждение приема аппликации, практическая деятельность детей, размещение птиц на зимнем дереве, рефлексия.

Ход занятия:

Организационный момент:

Дети становятся в круг:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться

(показывает детям игрушку –птичку)

-Ребята, а что вы делаете когда у вас замерзнут ручки?

Дети: Дышим на ручки теплым воздухом

Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется.

Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»

Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода.

- Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней.

Физкультминутка: "Скачет шустрая синичка"

Скачет шустрая синичка

Ей на месте не сидится

(прыжки на двух ногах по кругу)

Прыг-скок, прыг-скок

Завертелась, как волчок

(кружатся на месте)

Вот присела на минутку

Почесала клювом грудку

(присели и выполняют наклоны головы вправо, влево)

И с дорожки - на плетень

Тири – тири, тень – тень, тень!

(прыжки на месте)

Воспитатель: Ребята, а какие птицы – друзья есть у нашей синички?

Дети: Воробьи, вороны, снегири, голуби.

Воспитатель: А как мы называем этих птиц?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Ребята, давайте для нашей синички сделаем друзей.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Посмотрите, перед вами на столе силуэты птиц.

Ребята, если мы птичке наклеим желтую грудку, какая это будет птичка?

Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку,

А зовут её? (синичка)

Воспитатель: А если мы наклеим птичке красную грудку, то какая это будет птичка?

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем делать грудки нашим птичкам, для этого будем сминать цветную бумагу и катать из них шарики. А потом наклеим на силуэты птиц.

Практическая деятельность детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много птичек – друзей появилось у нашей гостье – синички! Но где же мы их разместим? Давайте их посадим на зимнее дерево.

Дети намазывают клеем готовые силуэты птиц и приклеивают их на зимнее дерево.

Рефлексия:

Посмотрите, ребята, какое у нас получилось разноцветное зимнее дерево! Сколько птичек на нём разместилось! Синичке очень понравились новые друзья, а нам будет радостно и весело, от того, что все птички будут жить у нас в группе.

Развлечение «Покорми птиц зимой»

Цель:

Сформировать у детей представление о трудностях жизни птиц в зимнее время.

Задачи:

-расширять представления о том, чем питаются птицы зимой;

-вызывать стремление помогать зимующим птицам, заботиться о них;

-воспитывать доброжелательное отношение к зимующим птицам.

Ведущий:

Наша планета Земля очень щедра и богата.

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

Солнышко рано встаёт, лучиком день зажигает.

Весело птица поёт, песенкой день начинает!

Как хороши, приглядись, Клены, березы и елки!

Пенью у птиц учись, а трудолюбию у пчелки.

(Л. Савчук)

Звучит запись голосов птиц «В лесу».

Ведущий: Весной будет праздник птиц. К нам прилетят птицы из теплых стран: грачи, ласточки, утки. Но и зимой с нами тоже живут птицы. Кто назовет их? До весны еще очень далеко, а птицам зимой очень трудно живется. Вам нравятся птицы? Почему? А вы знаете, какую пользу приносят птицы нашим лесам, садам, огородам? Птиц надо беречь: устраивать им столовые, ремонтировать их домики.

Ведь птиц в природе становится все меньше и меньше. Вырубают леса, кустарники, много шума от городов и заводов, растет загрязнение воздуха, рек. Очень печально, но многих птиц в природе почти не увидишь и не услышишь их голоса. Птицы должны жить! Поможем, дети, птицам!

Ведущий: А каких птиц вы знаете?

Дети. Синички, голуби, дятлы, клесты, ласточки, грачи, скворцы.

Ведущий: Посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Да это же воробей! Ты что дрожишь?

Воробе: На улице холодно, снег лежит. Я замерз оттого, что не могу найти себе еду. Прилетел к вам, думаю, вы меня в беде не оставите.

Ведущий: Нет, конечно, Мы тебе с ребятами поможем.

Дети вы знаете, чем подкармливают птиц?

Проводится игра «Кому, что по вкусу?»

На картинках нарисован различный корм. Надо сказать, какой корм подходит птице.

Воробей: Спасибо ребята, накормили вы меня. Теперь мне не страшен холод. Но у меня есть много друзей – птиц. Им сейчас тоже плохо без еды. Как же быть?

Ведущий: Не переживай, воробушек. И тут мы поможем, всех накормим. Ребята, кто знает, что нужно сделать, чтобы накормить всех птиц на улице?

Дети: Сделать кормушки, повесить на деревья и каждый день в них насыпать корм для птиц.

Ведущий: У нас есть кормушка для птиц. Мы вместе с ребятами повесим ее на участке, когда пойдем гулять. Теперь птички не останутся голодными в холода.

Воробей: Я так рад, так рад! Хочу с вами поиграть

Игра с прищепками «Птичка»

Воробей: Прикрепите птичке прищепки так, чтобы у нее появился клюв, лапки и красивый хвостик.

«Отгадай загадку»

Загадывает загадки про птиц, дети отгадывают их.

1. Особа всем известная,

Она крикунья местная (Ворона)

2. Чик – чирик

С ветки прыг!

Клюй, не робей

Кто же это - (воробей)

3. Хоть я не молоток —

По дереву стучу:

В нём каждый уголок

Обследовать хочу.

Хожу я в шапке красной

И акробат прекрасный. (Дятел)

4. В тёплый край не улетают,

На морозе распевают,

Эти птички-невелички

Называются … (синички)

5. Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

Ведущий: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.

Подвижная игра «Тепло, холодно»

Ведущий: А сейчас давайте поиграем в игру «Тепло, холодно». Вы, ребята, будете воробьями. По команде «тепло» - летайте и чирикайте, а по команде «холодно» - нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом.

Ведущий: Давайте станцуем вместе с воробышком танец.

Танец «Птичка невеличка!»

Воробей: Молодцы ребята, весело вы играете, да только мне спешить надо. Всем сообщить, чтобы летели к детскому садику, тут нас всегда накормят. До свидания, ребята! (Дети прощаются с воробьем).

Ведущий: До свидания, воробей, прилетай к нам еще, весело нам с тобой! Мы тебе обещаем, что всегда будем помогать птицам в трудный для них период.

Публикации по теме:

Педагогический проект для детей второй младшей группы «Дикие животные» Вид проекта: педагогически-творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, педагоги. Цель проекта:.

Педагогический проект для детей второй младшей группы «Мамочка, милая моя!»Педагогический проект для детей второй младшей группы «Мамочка, милая моя!» Педагогический проект для детей второй младшей группы «Мамочка, милая моя!» Актуальность Современные дети почти ничего не знают о своих.

Педагогический проект для детей второй младшей группы «Осень, Осень, в гости просим!» Пояснительная записка Педагог может помочь найти ответ на интересующие «первооткрывателя» вопросы, на которые ребёнок не может самостоятельно.

Педагогический проект в средней группе детского сада «Покормите птиц зимой» Педагогический проект, в средней группе детского сада на тему: «Покормите птиц зимой». Название проекта: «Покормите птиц зимой» Автор: воспитатель.

«Покормите птиц зимой!» Педагогический проект для детей старшей группы«Покормите птиц зимой!» Педагогический проект для детей старшей группы Педагогический проект для детей старшей группы «Покорите птиц зимой». Тип проекта: По доминирующей деятельности: информационно - творческий.

Проект для второй младшей группы «Покормите птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель,.

Проект для детей второй младшей группы «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой,.

Проект «Покормите птиц зимой» во второй младшей группе Проект «Покормите птиц зимой»Познавательно-творческий краткосрочный проект Сроки реализации проекта: с 5.02.18 г. По 20.03.18г. Участники.

Проектная деятельность для детей младшей группы «Покормите птиц зимой» Проектная деятельность для детей младшей группы «Покормите птиц зимой». Проектная деятельность для детей младшей группы «Покормите птиц.

Экологический проект «Покормите птиц зимой» для средней разновозрастной группы Экологический проект «Покормите птиц зимой» Проект составила: Воспитатель средней разновозрастной группы Подгорная Нелли Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Берегите птиц зимой» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 21:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД