Папки-передвижки

Педагогический проект «Правила поведения для воспитанных детей»

Валентина Петровна
Педагогический проект «Правила поведения для воспитанных детей»

Вид проекта : познавательный.

Возраст: старшая группа.

Цель проекта : Познакомить детей с правилами поведения в обществе, научить применять эти правила на практике. Формировать культуру поведения. Развивать умения выражать свои чувства, навыки действия и сотрудничества.

Задачи проекта :

1. Дать детям представление об особенностях человека, как живого организма.

2. Развивать эмоциональный мир детей, учить управлять своими чувствами.

3. Воспитывать культуру общения.

Публикация «Педагогический проект „Правила поведения для воспитанных детей“» размещена в разделах

4. Способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о добре, милосердии, дружбе, культуре общения.

5. Формировать интерес к общению со взрослыми.

Продолжительность: 1 неделя.

Этапы проекта :

1 Этап. Предварительный этап.

1. Выбор и утверждение темы проекта.

2. Определение цели и задач проекта.

3. Подбор информационного материала, детской и научно- популярной литературы, иллюстраций, аудиозаписи, фотографии.

4. Пополнение уголка в группе наглядным материалом (иллюстрации)

5. Создание картотеки игр.

6. Составление перспективно- тематического плана.

7. Обеспечение условий для реализации данного проекта.

2 Этап. Основной этап.

1. Проведение бесед.

2. Ознакомление дошкольников с художественными произведениями детских писателей

3. Знакомство детей с народными, подвижными, дидактическими играми.

4. Организация выставок.

5. Разучивание песен, хороводов.

6. Наблюдения.

3 Этап. Заключительный этап.

1. Презентация проекта для родителей.

2. Обработка результатов по реализации проекта.

3. Внесение дополнений, поправок.

4. Итоговое развлечение.

Пути реализации проекта.

Понедельник.

1. Н. О. Д. Формирование целостной картины мира «Злой язычок»

Цель: Учить давать моральную происходящему.

2. Подвижная игра «Смена места»

Цель: развивать быстроту реакций, волевые процессы.

3. Дидактическая игра «Назови ласково».

Цель: учить детей передавать чувства интонацией, воспитывать культуру общения.

4.«Слово не воробей, вылетит – не поймаешь»

Цель: Закреплять вежливые слова.

Вторник

1. Обсуждение сказок О. Н. Пахомова «Добрые сказки»

Цель: развивать внимание, интерес и любовь к художественной литературе, бережное отношение к книгам.

2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: учить детей рассматривать, сравнивать и оценивать поступки.

3. Сюжетно – ролевая игра «В гостях у друзей»

Цель: Воспитывать у детей вежливое отношение к окружающим и желание им помочь.

4. Папка- передвижка для родителей «Игрушки, как оценить их количество» (консультация)

Цель: дать представление об игрушках, их значении; воспитывать бережное отношение к ним.

Среда

1. Рисование «Братья наши меньшие».

Цель: воспитывать у детей чувство любви, сострадания к братьям меньшим, желание помочь им.

2. Игра «Громко – тихо»

Цель: развивать слуховое внимание; воспитывать культуру поведения в общественных местах; умение слушать других.

3. Инсценировка сказки «Доктор Айболит».

Цель: продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть опрятным, чистым, аккуратным.

4. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: Закреплять навыки бега в разных направлениях, не наталкиваясь; воспитывать взаимопомощь (уважение, дружелюбие.

Четверг

1. Прослушивание песни Шаинского «Если с другом вышел в путь».

Цель: развивать умение слушать, слышать, подпевать; воспитывать уважение к своим друзьям.

2. Просмотр кукольного театра «Три поросенка».

Цель: закреплять правила поведения в театре, воспитывать культуру речи.

Советы родителям:

Посещение достопримечательностей родного города с целью воспитания любви к родному городу, заботы о нем.

Как развивать творческие способности у детей.

Как привить любовь к художественной литературе.

Пятница

Развлечение «День вежливости» (С приглашением родителей и сотрудников детского сада)

Предполагаемый результат:

Получение детьми знаний о культуре поведения;

Формирование у детей культуры поведения в общественных местах.

Проявления у родителей интереса к проблеме нравственного воспитания детей.

Цель: обобщение знаний о культуре поведения у детей и родителей.

-Конкурс в вопросно- ответной форме:

Назови пять волшебных слов.

Как обратиться к взрослому?

Назови правила общения (не кричать, ни перебивать)

Для чего люди общаются?

-Игра «Кто быстрее перенесет погремушку».

-Проведения конкурса для родителей «Пословицы».

-Игра «Узнай поступок по описанию», «Угадай по фотографиям» (родной город- достопримечательные мета)

Публикации по теме:

«Правила поведения для малышей» Как-то в группе появилась детская книжка Юлии Соколовой «Правила поведения для малышей». Мы с детворой ее очень много раз перечитывали.

Формирование у детей 3–4 лет правила культуры поведения Формирование у детей правила культуры поведения (из опыта работы) В начале работы во 2 мл. группы мы особое внимание уделяли предметно-развивающей.

Консультация для родителей «Воспитываем у детей правила безопасного поведения на дорогах» В семье, в системе детских дошкольных учреждений, в школе формирование у детей навыков безопасного поведения необходимо рассматривать наравне.

НОД «Правила поведения в лесу» для детей старшей группы Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Правила поведения в лесу»Для детей старшей группыЦель: воспитывать основы.

Конспект организованной образовательной деятельности детей по теме «Правила поведения в детском саду» Организация организационной образовательной деятельности детей по теме: «Правила поведения в детском саду» Автор конспекта ООД: Хромова.

Педагогический проект «Формирование толерантного поведения у детей старшего дошкольного возраста по отношению к детям с ОВЗ»Педагогический проект «Формирование толерантного поведения у детей старшего дошкольного возраста по отношению к детям с ОВЗ» Вместе с педагогом - психологом мы с детьми подготовительной группы участвовали в проекте"Формирование толерантного поведения у детей старшего.

Педагогический проект «Нравственное воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста». ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРОЕКТА Современное общество ставит перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного.

Правила поведения на льду Ахмедова С. О ГБОУ СОШ №2094 Будьте осторожны! Под снегом могут быть полыньи, трещины или лунки! Не выходите на лед в одиночки! Не проверяйте.

Проект по формированию навыков этикета «Правила поведения для воспитанных детей» Цель проекта: Продолжить знакомить детей с формами вежливого общения. Задачи: 1. Закреплять у детей умение вести себя в соответствии с правилами.

Программа по воспитанию дошкольников «Правила поведения детей на дорогах» Пояснительная записка. Развитие общества неразрывно связано с интенсивным развитием автомобильного транспорта. Однако наряду с огромными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Правила поведения для воспитанных детей»
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 11:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД