Папки-передвижки

Педагогический проект «Вместе с сыном, вместе с дочкой» (3 фото)

Зайнаб Идиатулина
Педагогический проект «Вместе с сыном, вместе с дочкой»

На самом деле существует множество форм работы с родителями. С родителями наших воспитанников я стараюсь поддерживать тесные отношения. Рекомендую родителям проводить как можно больше времени с детьми, не смотря на большую занятость. Например, я предложила своим родителям и воспитанникам придумать необычный праздник, которого нет в календаре, у этого праздника не должно быть даты, это должен быть один день в неделю, например среда, в этот день родители и дети будут посвящать время друг другу, все домашние дела необходимо сделать заранее, чтобы максимально посвятить время своему чаду. Такая практика понравилась моим воспитанникам и их родителям, с удовольствием дети рассказывали о своих вымышленных праздниках, как здорово быть с мамой и папой весь вечер вместе. Названия праздников были самыми необычными: «День лоботряса», «День сладкоежки», «Вечер мультяшек», «День смешариков». Во многих семьях эти праздники стали традиционными.

Публикация «Педагогический проект „Вместе с сыном, вместе с дочкой“» размещена в разделах

Так же я стараюсь привлечь родителей к жизни ребенка вне дома, проводя различного рода мероприятия.

Вашему вниманию предоставляю проект «Вместе с сыном, вместе с дочкой»

Проблемный вопрос: Одна из основных задач работы дошкольных образовательных учреждений –воспитание. Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им расти общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству, а так же взаимодействия детского сада и семьи. Так как успешное осуществление этой задачи невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь. Организация и проведение только традиционных форм общения и сотрудничество с родителями, таких как родительские собрания, беседы, консультации не обеспечивают в полной мере потребности и запросы современных родителей, поэтому стараюсь искать новые пути взаимодействия с родителями в вопросах воспитания и образования детей. Совместные досуги и развлечения, «Мастер классы» проводимые между родителями, анкетирование родителей по вопросам воспитания и образования детей, совместное посещение библиотеки, экскурсии вместе с родителями за пределы детского сада, оформление уголков групп, выставок рисунков и поделок, помощь в подготовке группы к учебному году, приготовление костюмов к праздникам, нетрадиционного оборудования к занятиям. В своей группе я провела опрос родителей в форме анкеты "Сколько времени родители уделяют своим детям в плане игр и занятий, в плане воспитания". Анкетирование показало следующие результаты: 65% - больше часа, от 30мин до 1часа - 15%, от 15мин до 30 мин – 15%, от 10мин до 15мин -10%. В опросе участвовали мамы и папы. 15 мин. на воспитание - проблемный вопрос. Конечно же, это очень мало, дети испытывают недостаток внимания и общения со стороны родителей.

Причина этого явления:

• чрезмерная занятость родителей;

• трудная материальная жизнь;

• телевизионные программы, новые компьютерные игры, интернет;

• нет общих интересов и точек соприкосновения у членов семьи;

• неумение и нежелание взрослых организовать совместный семейный труд и отдых;

• переживания ребенка редко волнуют родителей, особенно в неблагополучных семьях.

Актуальность проблемы:

• Из-за отсутствия духовного взаимодействия с родителями дети становятся менее эмоционально - отзывчивы, менее общительны и открыты, менее любознательны. Непонимание эмоциональных потребностей ребенка приводит к постепенному накапливанию у детей неудовлетворенности, пассивности, угасанию познавательной мотивации.

•Традиционные формы работы с родителями дают малый результат. Нужны новые нетрадиционные формы для сближения детей, родителей, педагогов. Сближение, контакт, взаимодействие родителей и детей необходимо для формирования морально - нравственных качеств и социализации ребенка.

Цели проекта :

•Внедрить новые нетрадиционные формы работы с семьей.

•Привлечение внимания родителей к творческим формам семейного досуга.

•Развитие творческих способностей детей, на примере их родителей.

•Предоставить родителям возможность в нетрадиционной обстановке проявить родительскую любовь и внимание к личности ребёнка;

Задачи проекта :

1. Установление контакта с родителями для более близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их в жизни ДОУ.

2. Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьей, как фактора позитивного развития ребенка.

3. Создать условия для эмоционального сближения детей и родителей в игровой ситуации;

Участники проекта : Воспитатель, воспитанники, родители.

Сроки реализации: Один день

Подготовка к мероприятию:

•Подбор музыкального сопровождения

•Оформление места проведения

•Изготовление атрибутов, материалов.

•Предварительная работа с родителями

Ход праздника:

Мероприятие начинается с самого утра, как только дети пришли в сад. Я встречаю своих воспитанников и их родителей в приемной, предлагаю родителю маме или папе (тому, кто привел) вырезать из листа красной бумаги сердце, и разделить его напополам, для того чтобы вечером, при встречи соединить сердечко. После того, как задание выполнено, родитель и ребенок прощаются до вечера, пообещав, что этот вечер проведут вместе весело и интересно. Эту процедуру необходимо проделать каждой семье. На самом деле, утреннюю процедуру можно приобщать к различным праздникам, я решила её провести на кануне дня 8 Марта. Время начала мероприятия 16:00, к этому времени в садик пришли мамы и бабушки наших детей.

Педагогический проект «Вместе с сыном, вместе с дочкой»
Фото «Вместе с сыном, вместе с дочкой»
Педагогический проект - фото
Публикации по теме:

«Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Фотоотчет«Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Фотоотчет Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста,.

Гендерное воспитание. Творческий проект «Вместе с мамой, вместе с папой» (старшая группа) Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых.

«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем»«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем» -Мы сегодня с вами покатаемся на паровозике. А машинистом сегодня будет мама Илюши Татьяна Николаевна. Мама с детками пошла По дороге вдоль.

Педагогический проект по работе с родителями «Развиваемся вместе» авторы проекта Юлдашева Н. А. и Чернова Н. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ «Развиваемся вместе» Содержание проекта: Данный.

Педагогический проект по развитию мелкой моторики с помощью пластилинографии «Волшебство творим вместе!»Педагогический проект по развитию мелкой моторики с помощью пластилинографии «Волшебство творим вместе!» Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!» Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой.

Проект для второй младшей группы «Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 города Ставрополя Проектная деятельность Тема.

Проект «Мы разные, но мы вместе» Проект «Мы разные, но мы вместе» Проект составила и провела Прус Г. А. воспитатель подготовительной группы. Участники проекта:.

Семейный спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, вместе с папой» Семейный спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: -формировать положительные.

Спортивный досуг к 23 февраля «Вместе с папой мы друзья, вместе с ним мы сила!» Спортивный досуг к 23 февраля "Вместе с папой мы друзья, вместе с ним мы сила!» Цели праздника: способствовать гармонизации детско-родительских.

Спортивный праздник «Вместе с мамой, вместе с папой отправляемся в поход!» Цели и задачи: 1. привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга; 2. формирование здорового образа жизни семьи. 3. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Вместе с сыном, вместе с дочкой»
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 16:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД