Ирина Подольская
Педагогический проект «Зимушка-зима» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно - исследовательский, игровой.
Актуальность:
Что такое снег, зимние забавы и игры, всем ли хорошо зимой? Как помочь птицам? Чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, нужно дать
детям возможность в течение продолжительного времени работать над одной темой.
Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность.
Публикация «Педагогический проект „Зимушка-зима“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель проекта : познакомить детей со временем года – зима.
Задачи проекта :
формировать представления о зимних природных явлениях: снег, метель, мороз, лёд;
формировать представления о зимней одежде;
привлекать детей к участию в зимних забавах (игра в снежки, лепка снеговика, постройки из снега);
воспитывать интерес к окружающей природе;
воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;
развивать интерес к опытам со снегом;
формировать представления детей о безопасном поведении зимой во время прогулки.
Продолжительность: 1 месяц
Участники проекта : педагоги, дети группы раннего возраста, родители.
Основные этапы проекта :
1 этап - организационный:
проведение педагогической диагностики по выявлению знаний детей о зиме;
«Беседы о зиме»,
наглядно просветительский материал для родителей;
демонстрационный материал;
материал для украшения группы к празднику;
художественная литература.
2 этап - основной (практический).
- мероприятия в режиме дня (НОД, развлечения, индивидуальная работа, подгрупповая работа) :
- беседы;
- подвижные игры;
- наблюдение;
- опыты;
- чтение художественной литературы;
- рассматривание картин;
- трудовые поручения;
- наглядно-просветительский материал;
- постройки из снега;
- коллективная работа;
- игры-забавы;
З этап - заключительный.
- итоговая диагностика;
- анкетирование родителей;
- фото-выставка;
- развлечение "Мы мороза не боимся!"