МААМ-картинки

Педагогический совет — аукцион идей по реализации здоровьесберегающих проектов

Ирина Алфёрова
Педагогический совет — аукцион идей по реализации здоровьесберегающих проектов

Педагогический совет-аукцион идей по реализации здоровьесберегающих проектов.

План

1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета

(Руководитель)

2. Психогимнастика для участников педсовета

(Ст. воспитатель)

3. Вступительное слово о проведении мероприятия в форме аукциона идей (Ст. воспитатель)

4. Аукцион – презентация проектов по здоровьесбережению педагогами всех возрастных групп

• Выступление педагогов;

• Оценка проекта коллегами;

• Торги (аукционист - ст. воспитатель)

Публикация «Педагогический совет — аукцион идей по реализации здоровьесберегающих проектов» размещена в разделах

5. Итоги тематического контроля «Создание в Детском саду условий для укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса (Ст. воспитатель)

6. Проект решения педагогического совета (Руководитель)

Выполнять рекомендации тематического контроля, а именно:

1. Информацию на стендах (в уголке здоровья) для родителей подбирать с учётом эпидемиологической обстановки

Срок постоянно, ответственные воспитатели

2. Систематически вносить преобразования в развивающую предметно-пространственную среду группы (в физкультурные уголки): альбомы, схемы выполнения упражнений, картотеки, массажные коврики-дорожки, тренажеры, оборудование на поддувание, метание, дидактические игры по формированию ЗОЖ.

Срок постоянно, ответственные воспитатели

3. При планировании образовательной деятельности прописывать тематику бесед по ЗОЖ, проектную деятельность, опытно-экспериментальную деятельность, взаимодействие с семьями по формированию привычки ЗОЖ.

Срок постоянно, ответственные воспитатели

4. Всем воспитателям регулярно проводить бодрящую гимнастику после дневного сна.

Срок постоянно, ответственные воспитатели

5. Педагогам соблюдать двигательный режим и режим дня группы, в частности, не сокращать время прогулок.

Срок постоянно, ответственные воспитатели

6. Воспитывать у детей культуру приёма пищи, учить пользоваться вилками со средней группы, правильно держать ложку со II младшей группы.

Срок постоянно, ответственные воспитатели

7. Разработать перспективный план взаимодействия с семьями на следующий учебный год с целью более прозрачного информирования родителей о жизни детского сада.

Срок к итоговому педсовету ответственные воспитатели

Ход мероприятия

После анализа выполнения решений предыдущего педсовета.

Психогимнастика, направленная на овладение приёмами релаксации и концентрации, способствующая повышению энергетического потенциала.

Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: «Очень я собой горжусь, я на многое гожусь».

Положив на лоб левую ладонь, затем правую, повторить: «Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача».

Потирая ладонь о ладонь повторить: «Я приманиваю удачу, с каждым днём становлюсь богаче».

Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего».

Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками, повторить: «На пути у меня нет преграды, всё получится так, как надо».

Руки на поясе, делая наклоны вправо-влево, повторить: «Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу».

Руки на поясе, наклоны вперёд-назад, повторить «Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен – и я прекрасна».

Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично».

Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «Вселенная мне улыбается, и всё у меня получается».

- Уважаемые коллеги, не случайно наш сегодняшний педагогический совет мы начали с психогимнастики, ведь третья годовая задача Детского сада звучит «Продолжать создавать условия для физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса.» Прошу вас объяснить, как вы понимаете данную формулировку. (Вывести на экран). Рассуждения педагогов.

- Итак, ключевые понятия – это «условия» и «участники воспитательно-образовательного процесса». Поскольку мы в соответствии с требованиями ФГОС ДО много внимания уделяем применению педагогических технологий, при подготовке к сегодняшнему мероприятию вам было предложено разработать, апробировать и презентовать свои идеи по реализации здоровьесберегающих проектов.

- Предлагаю наш сегодняшний педагогический совет провести в форме аукциона педагогических идей. Идеи или «лоты» это будут ваши проекты, которые вы будете презентовать коллегам. Главная задача присутствующих: проанализировать выступление-презентацию проекта, объективно оценить его практическую значимость.

- Разрешите мне занять роль аукциониста, а всем присутствующим роли участников торгов. Вначале попытаюсь познакомить вас с правилами:

На аукционе выставляются для продажи самые разные вещи, предметы, в нашем случае – ваши разработки проектов по здоровьесбережению, которые называются лотами, итого у нас их – 6. Каждый «лот» имеет начальную цену, которая складывается из ваших оценок. Вы, заслушав выступление коллег, заполняете предложенную оценочную таблицу, каждый критерий которой – 1 балл, наивысшее число - 19. Затем, называете сумму аукционисту; сумма оценок всех присутствующих, кроме авторов – это начальная цена проекта. Участники торгов, кроме авторов презентации, могут повышать установленную цену на один балл, приводя в пользу её весомый аргумент. Имейте ввиду, что при этом вы должны назвать несомненное достоинство представленного проекта, связанное с его содержанием и результативностью. Тому из участников торгов, кто последним выскажет свою оценку, продаётся проект и достаётся приз. О своём желании приобрести лот или повысить на него цену, нужно заявлять поднятием личной карточки. Товар считается проданным после третьего удара молотка аукциониста, что означает принятие последней предложенной цены.

Для проведения аукциона привлекают специалистов-экспертов. У нас сегодня эту роль будут выполнять руководитель, учитель-логопед и музыкальный руководитель. Их миссия – вести подсчёт суммы баллов, составляющую начальную стоимость товара; фиксировать и анализировать аргументацию за повышение цены «лота»; определить победителя – проект, набравший самую высокую цену.

Итак, начинаем наш аукцион с представления «лота» 1 младшей группы, регламент 7-10 минут.

Лот 1. Презентация проекта «Мы чистюли»

Оценка, сбор данных, выведение начальной цены, объявление начальной цены. Торги (аукционеры поднимают свою карточку, высказывают своё мнение по поводу прослушанного выступления, если желают повысить установленную цену на один балл). Вручение приза тому, кто «купил» лот.

Лот 2. Презентация проекта «Витамины вокруг нас»

Оценка, сбор данных, выведение начальной цены, объявление начальной цены. Торги (аукционеры поднимают свою карточку, высказывают своё мнение по поводу прослушанного выступления, если желают повысить установленную цену на один балл). Вручение приза тому, кто «купил» лот.

Лот 3. Презентация проекта «Мы здоровье сбережем»

Оценка, сбор данных, выведение начальной цены, объявление начальной цены. Торги (аукционеры поднимают свою карточку, высказывают своё мнение по поводу прослушанного выступления, если желают повысить установленную цену на один балл). Вручение приза тому, кто «купил» лот.

Лот 4. Презентация проекта «Здоров я, здорова семья»

Оценка, сбор данных, выведение начальной цены, объявление начальной цены. Торги (аукционеры поднимают свою карточку, высказывают своё мнение по поводу прослушанного выступления, если желают повысить установленную цену на один балл). Вручение приза тому, кто «купил» лот.

Лот 5. Презентация проекта «Радуга эмоций»

Оценка, сбор данных, выведение начальной цены, объявление начальной цены. Торги (аукционеры поднимают свою карточку, высказывают своё мнение по поводу прослушанного выступления, если желают повысить установленную цену на один балл). Вручение приза тому, кто «купил» лот.

Лот 6. Презентация проекта «Капелька здоровья»

Оценка, сбор данных, выведение начальной цены, объявление начальной цены. Торги (аукционеры поднимают свою карточку, высказывают своё мнение по поводу прослушанного выступления, если желают повысить установленную цену на один балл). Вручение приза тому, кто «купил» лот.

По итогам торгов экспертами определяется лучший проект, авторам которого вручается дополнительный приз.

Заключение

Публикации по теме:

Аукцион педагогических идей «Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО» Аукцион педагогических идей по теме: «Приобщение детей к спорту и физической культуре в рамках взаимодействия семьи и ДОО» ЦЕЛИ: • Создание.

Использование ИКТ технологий при реализации проектов в работе дошкольника Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной.

Использование концептуальных идей и элементов педагогики REGGIO EMILIA в ДОУ как средство реализации ФГОС до МОУ «Детский сад №90 Ворошиловского района Волгограда», учитель – логопед. dess1983@mail.ru Аннотация: В статье представлены концептуальные.

Принципы внедрения и реализации здоровьесберегающих технологий в деятельности ДОО. Виды здоровьесберегающих технологий Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» ДОКЛАД на тему: «Принципы внедрения.

Педагогический совет «Права ребенка» 1. Особенности соблюдения прав ребенка на детство в разных возрастных группах. Право на детство есть у любого ребенка с рождения, но период.

Педагогический совет по речевому развитию в ДОУ Педагогический совет Тема: «Развитие речевой активности детей посредством использования различных форм речевого развития» Цель: усовершенствовать.

Педагогический совет «Театрализованная деятельность в ДОУ» Цель: систематизирование знаний педагогов о театрализованной деятельности. Продолжать формировать у педагогов профессиональные навыки по.

Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» Создание обстановки эмоционального комфорта. Педагогам, для того чтобы они почувствовали себя свободно, раскованно, поняли, какой по стилю.

Проект «Аукцион педагогических идей» Проект "Аукцион педагогических идей" Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня и я научусь. (китайская мудрость) Актуальность.

Развитие сюжетно-ролевой игры, как одной из форм реализации ФГОС ДО. Педагогический совет Педагогический совет 31.01.2019г. «Развитие сюжетно-ролевой игры, как одной из форм реализации ФГОС ДО» Цель: 1. Совершенствовать педагогическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет — аукцион идей по реализации здоровьесберегающих проектов
Опубликовано: 19 июня 2019 в 10:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД