Папки-передвижки

Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Светлана Логовская
Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Педагогический совет "Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников'

Подготовка к педагогическому совету :

Разработать и подготовить конспект деловой игры.

Подготовить пособия к организации и проведению игры.

Разработать и напечатать рекомендации "Игровые комплекты к сюжетно-ролевым играм для старших дошкольников".

Педагогам :

Публикация «Педагогический совет в детском саду „Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников“» размещена в разделах

знать определение термина "сюжетно- ролевая игра", зарисовать схему ее компонентов;

подготовить картотеку по сюжетно-ролевым играм для своей возрастной группы;

знать особенности создания предметно- развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в своей возрастной группе;

в каждой возрастной группе оформить выставку по результатам конкурса среди родителей «Салон кукольной моды»

Повестка дня:

Доклад "Особенности сюжетно-ролевой игры на разных возрастных этапах развития дошкольника".

Деловая игра "Бросай-ка".

Выставка кукольной одежды,

Результаты контроля.

Ход педагогического совета:

(Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе проводит с педагогами деловую игру "Бросай-ка".)

Ведущий:

Приглашаю поиграть

И проблемы порешать,

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Играть мы будем с помощью кубика, каждая его грань означает станцию со своими достопримечательностями и проблемами.

(Педагогам предлагается по очереди бросать кубик.)

Станция "Читай-ка"

Ведущий: Здесь таятся теоретические знания по вопросам сюжетно-ролевой игры, а встречает нас воспитатель второй младшей группы.

(Доклад по заданной теме "Особенности сюжетно-ролевой игры на разных

возрастных этапах развития дошкольника".)

Станция "Отвечай-ка"

Всем педагогам предлагается :

раскрыть понятие "сюжетно-ролевая игра";

назвать ее компоненты

Станция "Угадай-ка"

На этой станции педагогам предлагается поработать с методическими рекомендациями к Программе, подробно остановиться на разделе "Сюжетно-ролевая игра".

Найти в тексте ответ:

Какова задача в работе с детьми 2-3 лет в сюжетно-ролевой игре?

Что требует особого внимания в сюжетно-ролевой игре со стороны воспитателя средней группы?

Что сказано о роли воспитателя в длительной творческой игре старших дошкольников?

Станция "Мудрилка"

(Выступление заведующего детским садом по результатам контроля.)

Рекомендации по игровой деятельности включают в себя теоретические аспекты. Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, следовательно, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. И здесь значение имеют разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек и соответствие их возрасту детей, наличие места для самостоятельных игр и уединения ребенка. Подбирая игрушки, мебель, оборудование для групп, необходимо учитывать, что ребенок, познающий окружающий мир, должен жить с ним в гармонии, получать удовольствие от каждого проведенного в детском саду дня, от разнообразия своей деятельности, успешно выполненного задания или желания, чтобы сразу чувствовалось, что каждая вещь находится именно на том месте, где и должна находиться, а малышам и взрослым в помещении комфортно. Необходимо постоянно дополнять и обновлять атрибуты к сюжетно-ролевым играм изделиями из бросового материала, вносить новые предметы в игру для развития игрового замысла.

Далее участники педагогического совета работают с таблицей "Игровые комплекты к сюжетно-ролевым играм для старших дошкольников".

Записывают в тетрадь типы детских игр

Станция "Умей-ка"

Педагогам предлагается изготовить из бросового материала атрибуты для игры "Магазин" : шоколад, печенье, макароны и др.

Обзор выставки "Салон кукольной моды", реклама моделей одежды, выполненных родителями.

Станция "Играй-ка"

Каждый педагог кратко освещает подготовленный к педсовету конспект сюжетно-ролевой игры экологической тематики.

Станция "Конечная"

Ведущий: Вот и подошла наша игра к завершению. На этой станции вынесем общее решение и запишем задание на будущий педсовет.

Проект решения

Объявить благодарность воспитателям за активное привлечение родителей к проведению конкурса "Салон кукольной моды".

«Воспитателям всех возрастных групп пополнить игровые комплекты и изготовить новые атрибуты для сюжетно-ролевых игр дошкольников, Систематически планировать и проводить все виды сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевые игры в детском саду. Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Сделаем Лизе красивую причёску» «Сделаем Лизе красивую причёску» Цель: - обогащение содержание игр; - способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и.

Педсовет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Педагогический совет Тема:«Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников». Подготовка к педагогическому совету: • разработать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет в детском саду «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»
Опубликовано: 7 мая 2015 в 06:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД