Елена Полуказакова
Педагогический тренинг-игра «Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли», посвящённый 70-летию Победы в ВОВ
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический тренинг – игра
«Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли»
Задачи:
1. Развивать чувство уважения, восхищения героизмом участников Великой Отечественной войны.
2. Побуждать педагогов расширять доступные детям представления о Великой Отечественной войне.
1 задание.
Педагогам по очереди предлагается продолжить фразу: «Я горжусь своей страной, потому что…»
2 задание.
Педагогам предлагается закончить фразу: «Я – подарок для совей страны,потому что я…»
3 задание.
Публикация «Педагогический тренинг-игра „Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли“, посвящённый 70-летию Победы в ВОВ» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Игры для детей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Педагогам предлагается перечислить десять своих лучших (на их взгляд) качеств. Затем дается список качеств, которыми должен обладать патриот своей страны.
4 задание «Мы помним Ваши имена».
Педагогам читаются вопросы, необходимо определить имя героя.
Выдающийся полководец Великой Отечественной войны, маршал, принимавший парад Победы на Красной площади в 1945 г. (Г. К. Жуков)
Летчик, Герой Советского Союза, совершивший первый воздушный ночной таран. (В. Талалихин)
Летчик, освоивший протезы после ампутации голеней обеих ног и добившийся возвращения в полк. (А. П. Маресьев)
Герой Советского Союза, гвардии рядовой, закрывший своим телом амбразуру вражеского дзота и тем самым обеспечивший успешное наступление своего батальона. (А. М. Матросов)
17-летняя героиня Великой Отечественной войны, партизанка Таня; первая из женщин удостоенная звания Героя Советского Союза (посмертно). (З. А. Космодемьянская)
Политрук, которому принадлежат слова: «Велика Россия, а отступать некуда – позади Москва» (В. Клочков)
Генерал, под командованием которого были разгромлены немецкие войска в Корсунь-Шевченской битве на Украине. После этой битвы ему было присвоено звание маршала. (И. С. Конев)
Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза. Командовал парадом Победы на Красной площади 24 июня 1945 года (К. К. Рокоссовский)
Генерал, под командованием которого 28 солдат – красноармейцев остановили танки под Москвой. (И. В. Панфилов)
Летчик, направивший свой горящий самолёт на колонну немецких войск. (Н. Гастелло)
5 задание «Ордена и медали Великой Отечественной войны»
Педагогам предлагаются иллюстрации орденов и медалей Великой Отечественной войны. Нужно назвать их.
Ордена: Красного Знамени, Красной Звезды, Победы, Славы, Отечественной войны, Суворова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова.
Медали: «За отвагу», «За боевые заслуги», «За оборону Москвы», «За оборону Ленинграда», «За оборону Севастополя»
6 задание «Дети – герои войны».
(Домашнее задание). Педагоги после нескольких минут обсуждения рассказывают о подвигах, совершенных ребятами: Леня Голиков. Валя Котик, Зоя Космодемьянская, Зина Портнова, ребята из Девицы.
7 задание «Воинские звания»
Педагогам предлагаются изображения погон офицеров разных воинских званий. Необходимо назвать воинское звание, соответствующее тому или иному погону (младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал).
8 задание музыкальное «Песни военных лет»