Лучший педагог года

Педагогическое мероприятие с детьми «Использование техники изонити как средство развития мелкой моторики у детей»

Светлана Урванцева
Педагогическое мероприятие с детьми «Использование техники изонити как средство развития мелкой моторики у детей»

Использование техники изонити как средство развития мелкой моторики у детей

Познакомлю Вас сегодня, с Англией. Впервые нитяная графика появилась в Англии в 18 веке.

Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток.

Они вбивали в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити.

В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения домов.

В современном мире техника выполнения упростилась, вместо доски стали использовать картон, а гвозди заменили иголками.

Публикация «Педагогическое мероприятие с детьми „Использование техники изонити как средство развития мелкой моторики у детей“» размещена в разделах

Обратите внимание, какие красивые открытки рисуют нитками мои воспитанники.

Эта техника, в которой выполнены открытки, называется - изонить.

Изонь - напоминает вышивание.

Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. На лицевой стороне нити переплетаются, и получается узор, а на изнаночной стороне остаются только стежки, идущие по сторонам угла. В дополнении узора можно использовать аппликацию или рисование.

Скажите, пожалуйста, как она называется?. Правильно изонить.

А вы рисовали нитками на цветном картоне?.

Я могу вам показать, если вы захотите.

И мы вместе выполним открытку в технике изонити.

Чтобы не пораниться иглой, какие правила безопасности вы знаете?

Посмотрим на слайд и вспомним….

Игла с ниткой всегда должна находиться в игольнице.

Нельзя иглу брать в рот и вкалывать в одежду.

А какие правила вы знаете об использование ножниц….

В какой рамке правильно изображено использование ножниц?

Ножницы всегда лежат на столе с закрытым лезвием, кольцами на себя, подаем ножницы за лезвие кольцами вперед.

Для того чтобы, научиться технике изонити, я предлагаю размять наши пальчики, чтобы им легко стало работать.

«Рукавицы»

Вяжет бабушка Лисица

Всем лисятам рукавицы:

Для лисенка Саши,

Для лисички Маши,

Для лисенка Коли,

Для лисички Оли,

А маленькие рукавички

Для Наташеньки – лисички.

В рукавицах да- да- да!

Не замерзнем никогда!

(Поочередно потереть пальцы.

Загибаем пальчики.

Потереть ладони друг о друга.)

Наши пальцы готовы, мы знаем, как пользоваться инструментами, я предлагаю вам выбрать и занять себе место вот за этим столом,

для изготовления открытки выберем себе цветной картон, который понравился, нитки с иголками выберем так, чтобы цвет нитки не совпал с цветом картона.

Какая у нас лицевая сторона на картоне?. Она цветная, яркая.

А как выглядит изнаночная сторона на картоне?. она серая и на изнаночной стороне у нас под отверстиями проставлены цифры по порядку. Выполнять узор будем по порядку от 1 до 10.

Я буду выполнять работу вместе с вами:

Беру в руку цветной картон, в другую руку иголку с ниткой,

Нахожу отверстие под цифрой 1 в нее продеваю иглу с нитью, иглу вытягиваю вверх с изнаночной стороны, (хвостик) конец нитки закрепляю скотчем (скотч лежит на столе нарезанный, чтобы нитка не убежала.

затем с цветной стороны провожу иглу в отверстие под цифрой 2 – это вершина угла,

вывожу иглу с изнаночной стороны в отверстие под цифрой 3,

с цветной стороны иглу провожу через отверстие под цифрой 4,

с изнаночной стороны провожу в пятое отверстие под цифрой 5,

с цветной стороны провожу в отверстие под цифрой 6,

с изнаночной стороны провожу в отверстие под цифрой 7,

с цветной стороны провожу в отверстие под цифрой 8,

с изнаночной стороны провожу в отверстие под цифрой 9,

с цветной стороны провожу в отверстие под номером 10. Отрезаю нитку, оставляю «хвостик» нитки, что бы нитка не убежала, закрепляю скотчем.

(Если во время выполнения угла, кто то просит помощи, подхожу и говорю, не чего страшного, я выведу иглу назад, а теперь попробуй сам, у тебя все получится) нитку вдеть попробуй сама, у тебя все получится если не получается, вижу, что не получается, могу помочь)

Переверну открытку на цветную сторону. Как вы думаете, что у нас получилось? Ответы детей…

Мне кажется у меня шляпка.

Я дорисую то, что увидела. Вы тоже можете нарисовать то, что увидели. (дети рисуют, задаю вопросы)

Чем вы сегодня рисовали?

А кто ни будь, скажет, как эта техника рисования называется?

Покажите, кто или что изображено на ваших открытках?

Вам понравились ваши работы?

Покажите друг другу, что у вас получилось.

Вы хотели бы подарить свою открытку кому-нибудь?

Спасибо вам, мне очень приятно было с вами делать открытки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование техники квиллинг как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста План. 1. Теоретическая часть. - Влияние художественно-творческой деятельности на детей дошкольного возраста. - Знакомство с историей квиллинга.

Дипломная работа «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как условие развития мелкой моторики у детей 4–5 лет» Дипломная работа "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности как условие развития мелкой моторики у детей 4-5 лет в ДОО" Содержание.

Криотерапия как средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с особыми образовательными.

Нетрадиционные техники развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. Специалисты в области детской психологии, логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Цель: Развитие у детей раннего возраста.

Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи детей Эффективным средством для развития мелкой моторики в дошкольных образовательных учреждениях являются пальчиковые игры – своеобразные упражнения.

Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста Обобщение педагогического опыта. "Пальчиковый театр, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. " В настоящее время.

Педагогическая концепция «Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» "Аппликация,как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста". Я, Чучалова Татьяна Николаевна –воспитатель муниципального.

Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного возраста 1 СЛАЙД Добрый день. Вашему вниманию представлен опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей дошкольного.

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? По какой причине у одних в тетрадках красуются ровные ряды букв, а у других - сплошные каракули?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие с детьми «Использование техники изонити как средство развития мелкой моторики у детей»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 13:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД