Получи документы

Сценарий педагогического мероприятия «Игра-путешествие «Маленькие детективы»

наталья лалетина
Сценарий педагогического мероприятия «Игра-путешествие «Маленькие детективы»

Игра – путешествие «Маленькие детективы»

Цели : Формирование у детей игровых умений и навыков посредством вовлечения их в игры разного характера (сюжетно-ролевая, игра-путешестие, театрализация).

Задачи: 1. Формировать умение перевоплощаться в изображаемые образы во время игровых действий.

2. Воспитывать доверительные отношения друг к другу во время работы в парах и в группе. Совместно решать поставленную задачу.

3. Учить вступать в контакт со взрослыми.

Оборудование: предметные картинки, коробка с фотографиями, часы

Ход образовательной деятельности:

Публикация «Сценарий педагогического мероприятия „Игра-путешествие „Маленькие детективы“» размещена в разделах

Ситуация – в группе исчезли книги.

Воспитатель вместе с детьми входит в группу.

Воспитатель : «ААА… Что же это такое? Пока нас не было, кто-то здесь побывал. Посмотрите…(обратить внимание на перевернутые столы и стулья, глобус) Что же здесь произошло? Наша полка с книгами совсем пустая, а ведь там много интересных книг. Мы еще не все их прочитали. Как же нам быть? Посмотрите, здесь стоит какая-то коробка. Заглянем в нее?» (Дети открывают коробку, находят фото группы).

Воспитатель: «Интересно знать, что же это значит? (В коробке 5 фотографий). Давайте разделимся с вами на пары. Каждая пара возьмет по одной фотографии и пойдет в указанные на них места. Осмотрите все внимательно, может там что-то лежит.» (Дети находят конверты, приносят воспитателю)

Воспитатель : «Вы что-то нашли? Конверты? Обратите внимание, на всех конвертах наклеены порядковые номера обозначенные точками. Тот, кто нам их подбросил, наверное, хотел сказать, что надо разложить все конверты по порядку.»

( Воспитатель берет первый конверт! ) «Здесь точка ОДНА. Значит конверт первый. Две точки? Верно конверт второй. И т. д. Ну вот, мы все конверты сложили по порядку. Открываем первый.

Записка. Ага! Испугались? Удивились! Не знаете, что делать. Откройте второй конверт и узнаете, кто вам поможет.

Воспитатель : «Открываем второй конверт?» (Дети вместе с воспитателем открыли конверт. Там картинки с предметами. Картинок 10 штук.)

Воспитатель : «Интересно, что бы это значило и кому нужны все эти предметы, а главное как эта подсказка может помочь нам в поиске наших книг? А знаете, пожалуй, я знаю, кто может нам помочь. Догадались? Правильно.

Есть такая профессия - СЛЕДОВАТЕЛЬ. Профессия очень нужная и интересная.

Он помогает в розыске. Давайте рассмотрим внимательно, что изображено на картинках.» (Рассматриваем картинки с предметами с обсуждением)

Для чего нужна лупа? (что бы внимательно осмотреть все вокруг: следы, предметы).

Записная книжка. Фотоаппарат? (следователь фотографирует все предметы, которые находит на месте происшествия).

Эти предметы называются УЛИКИ. Преступник может поторопиться и что –нибудь потерять. Зачем нам нужен метр? (для измерения расстояния).

Воспитатель : «Теперь понятно, зачем все эти предметы?»

Дети: «ОНИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ РАБОТЫ СЛЕДОВАТЕЛЯ.

Воспитатель : «А как вы думаете, каким должен быть следователь? (ответы детей- он ничего не боится- смелый, храбрый, сильный; - он должен очень много знать и находить выход из любой ситуации –умный, находчивый; -он все- все замечает – наблюдательный; -он обязательно найдет и победит похитителя –хитрый) А САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.

Воспитатель : «У меня есть знакомый следователь, сейчас я ему позвоню. «Добрый день, Валерий Федорович. Нам очень нужна ваша помощь. У нас пропали книги. Вы очень заняты? Вы можете к нам подъехать? Завтра? НЕТ, нам нужно срочно, сейчас. .Что ж очень жаль. До свидания.»

Воспитатель : «К сожалению, мой знакомый очень занят и может подъехать только завтра. Но же не можем так долго ждать. А может, мы сами попробуем справиться? Давайте станем с вами следователями, маленькими детективами. Ведь мы с вами сильные, смелые, умные, сообразительные, находчивые. А самое главное - вниматель-ные. Я верю, ребята. У нас все обязательно получится и мы найдем нашу любимые книги.

Итак, Начнем поиск. У нас есть конверты с подсказками как нам дальше быть.

Дети: «Давайте откроем 3 конверт.»

[h4

]Записка: Внимательно осмотрите место происшествия. ИЩИТЕ УЛИКИ. [/h4]

Воспитатель : «Помните, я говорила вам, что такое улики.» (Осматриваем место происшествия. Находим часы. Рассматриваем их. Предполагаем чьи они? Женские или мужские.) Ответы детей. (предполагаем, что похититель женщина.)

Воспитатель : «Ну что ж ребята, мы с вами уже немного продвинулись в поиске. Мы нашли Что? (часы) Часы… улику, причем очень важную. Давайте продолжим поиск и откроем следующий конверт 4-ый. Дети открывают конверт. В нем фотографии.

Дети: «Очень интересно? НА фото надпись. ( воспитатель читает надпись) ЭТО Я! Попробуйте меня найти!

Воспитатель : «Давайте внимательно рассмотрим ее. Может быть, она как-нибудь нам поможет. По-моему наши предположения подтверждаются. Похититель книг по-моему…. ну ка вы внимательно еще раз посмотрите и скажите (как вы думаете… действительно женщина. Да ведь и часы, которые мы с вами нашли –они же женские. Теперь мы точно знаем, как выглядит похититель, и можем спросить, может кто-то ее видел.

Рядом с нашей группой есть кабинет психолога Оксаны Сергеевны. Давайте спросим у неё.» Вместе с детьми идем в кабинет, стучимся, здороваемся.

Дети: Оксана Сергеевна, здравствуйте,вы не видели, кто похитил наши книги, пока нас не было?»

О. С. : «Ко мне многие заходили. А вы знаете, как выглядела похитительница?. Расскажите. (дети описывают внешность) А ведь у нас еще есть и фотография» (показывают фото).

О. С. : «Да, Да Да. Постойте. Мне кажется, я видела женщину, которая подходит под ваше описание. Она была с большой коробкой. Наверное, в ней и лежали ваши книги. Она пошла туда.»

Дети: «Спасибо за помощь. Вы нам очень помогли.»

Воспитатель: «Ребята у нас ведь остался еще один конверт- последний, пятый. Давайте его откроем.»

Записка : Ищите меня в приемной.

Воспитатель : «Давайте заглянем везде, куда же она могла спрятаться. Нет нигде. (Обнаружили торчащий из двери шарф). Мне кажется, мы его уже где -то видели. (Фото)

Дети : «Шарф был в двери. Давайте попробуем её открыть.»(открывают дверь в другое помещение)

Незнакомец: «Здравствуйте ребята, вы не думайте я на самом деле хорошая, я просто хотела подружиться с вами и поиграть. Вот ваши книги. Все в целости и сохранности. Возьмите. Я даже могу вам помочь навести порядок в вашей библиотеке.»

Подведение итогов игры.

Публикации по теме:

Конспект педагогического мероприятия в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект педагогического мероприятия по художественно – эстетическому направлению детей в старшей группе Арцыбасова Ирина Валерьевна.

Конспект открытого педагогического мероприятия НОД «Путешествие по материкам» для старшей группы по экологическому воспитанию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №9 «Канашевский детский сад «Золотой ключик» Конспект открытого педагогического.

Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «Юные детективы»Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «Юные детективы» Добрый вечер уважаемые коллеги! Разрешите вашему вниманию представить свое открытое занятие итоговое, которое прошло на УРА! Задачи:.

Конспект итогового педагогического мероприятия по плаванию Конспект итогового педагогического мероприятия «Весёлая акватория» в подготовительной к школе группе, двигательная деятельность по плаванию.

Сценарий педагогического мероприятия. Квест-игра «Спасение Карандаша и Кисточки» в средней группе Цель: Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник владения простейшими техническими приёмами работы с различными.

Конспект педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-путешествие «Невидимка, который нужен всем» АН ДОО «АЛМАЗИК» Д/С № 43 «ЧЕБУРАШКА» Конспект занятия: игра - путешествие «Невидимка, который нужен всем» Подготовила: воспитатель.

Конспект педагогического мероприятия «Уроки Светофорика» Цель: расширить знания детей о безопасном поведении на улице. Задачи: • Познакомить детей с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Движение.

Конспект педагогического мероприятия в средней группе по экологии на тему: «Путешествие в мир прекрасного. Осень»Конспект педагогического мероприятия в средней группе по экологии на тему: «Путешествие в мир прекрасного. Осень» Цель: создание целостной картины мира. Изобразительное творчество: Познакомить с нетрадиционной техникой (пластилинография, научить.

Модель проведения педагогического мероприятия «Путешествие в сказку» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 "Радуга" Модель проведения педагогического мероприятия.

Сценарий педагогического мероприятия ко Дню матери «Образ Пресвятой Богородицы — прообраз женщины-матери» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий педагогического мероприятия «Игра-путешествие «Маленькие детективы»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 10:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД