Получи документы

Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»

Ольга Ершова
Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕДСОВЕТ "ИКТ компетентность педагогов в условиях реализации ОП ДОО»

ПОВЕСТКА:

1. Вступительное слово «Использование ИКТ в работе, с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса» (Суворина М. А. – зам. зав. по ВМР)

2. Технология использования интерактивного плаката в ОД (Турова И. В. – муз. руководитель)

Публикация «Педсовет „ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП“» размещена в разделах

3. Технология использования Гугл-диска в работе с родителями» (Бескровная Е. В. – воспитатель)

4. Технология сервиса мгновенного обмена информацией в мессенджерах (Баулина С. Е. – учитель-логопед)

5. Использование платформы электронного портфолио (Котова О. А. – воспитатель)

6. Анализ владения ИКТ технологиями педагогов ДОУ. (Ершова О. А. – заместитель зав. по ВМР)

7. Диспут «ИКТ хорошо или плохо?» :

Ход педсовета:

«Игра «Зачем я пришла на педсовет». Педагогам предлагается достать из корзиночки листочки бумаги, на которых написаны шуточные ответы на вопрос «Зачем я пришла на педсовет». И зачитать их.

«Зачем я пришла на педсовет».

дома делать нечего

мне обещали незабываемое шоу-программу

здесь столько интересных людей

хочу занять у кого-нибудь денег

я скрываюсь от полиции, и мне нужно было алиби

у меня просто не было другого выбора

это моя тайна, я не могу вам раскрыть ее

без меня этот педсовет просто не состоялся бы

мне не хотелось готовить обед!

у меня спецзадание — собрать компромат на всех присутствующих

хочу спеть свою любимую песню

на работе меня все достали

… Во спросили! Я уже и не помню, зачем я тут!

А где ещё пообщаться с умными людьми

Денег занять

Посмотреть, во что теперь одеваются

Посплетничать безобидно

Навести полезные контакты

Да люблю я вас!

без меня вам будет скучно

- я тут живу!

ошиблась дверью;

мне пообещали немалое денежное вознаграждение

Недостаточно только получить знания, надо найти им применение.

Недостаточно только желать, надо делать!»

Иоганна Вольфганга Гёте

1. Вступительное слово заведующего «Использование ИКТ в работе с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

Приоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационнно-коммуникационные технологии обучения. Внедрение инновационных технологий в дошкольное образование дает возможность улучшить качество воспитания и обучения дошкольников, а так же возможность повышения мотивации детей к получению и усвоению новых знаний.

Электронные средства обучения постепенно становятся инструментом, способным существенно повысить качество образования, позволяющим сделать процесс обучения интересным, многогранным. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, информационные технологии подразумевают использование компьютеров и программного обеспечения для защиты, хранения, преобразования, обработки, передачи и получения информации.

Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.

Современные информационные технологии (ИКТ) активно используются в практике ДОУ, они применяются во всех видах деятельности.

В воспитательно-образовательном процессе компьютер занял ведущее место. Его применяют:

• как средство выполнения расчётов;

• для хранения информации;

• как средство имитации и моделирования изучаемых

процессов;

• для индивидуального обучения;

• для дифференцированного обучения;

• для реализации творческих проектов;

• как средство оценки знаний;

• для диагностики и анализа.

С выходом в Интернет палитра возможностей расширяется ещё больше. Специфика Интернет-среды – динамичность и вариативность, возможность альтернативного выбора – это то, чем можно мастерски пользоваться как на уроке, так и в дополнительном образовании.

2. Технология использования интерактивного плаката в ОД (Турова И. В. – муз. руководитель)

3. Технология использования Гугл-диска в работе с родителями» (Бескровная Е. В. – воспитатель)

4. Технология сервиса мгновенного обмена информацией в мессенджерах (Баулина С. Е. – учитель-логопед)

Тест на креативность.

Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора.

Просто следуйте моим инструкциям - так быстро как сможете. Не надо записывать задания и ответы, считайте в уме.

Сколько будет:

15+6?

3+56?

89+2

12+53

75+26

25+52

63+32

Я знаю, вычисления - это тяжелая работа, но финиш близок. Еще немного.

123+5

250+77

А теперь БЫСТРО! ЗАДУМАЙТЕ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ И ЦВЕТ!

Итак…. Вы только что задумали красный молоток, не так ли?

Если нет, то вы среди 2% людей, кто имеет "другое" или "нестандартное" мышление. 98% людей отвечают в этом тесте "красный молоток". Если вы не верите в это, проверьте на своих родственниках и знакомых.

Будущее за теми, кто приучил себя мыслить нестандартно. Впрочем, прошлое тоже!

5. Использование платформы электронного портфолио (Котова О. А. – воспитатель)

6. Анализ владения ИКТ технологиями педагогов ДОУ. (Ершова О. А. – заместитель зав. по ВМР)

7. Диспут «ИКТ хорошо или плохо?» :

Команды поочередно перечисляют сначала преимущества использования ИКТ в образовательном пространстве, затем недостатки.

«Чудо - дерево» :

Использование ИКТ педагогами – дошкольниками в различных видах деятельности. Членам команд необходимо «обрастить» «Чудо - дерево» листьями, на которых будет указано, в какой деятельности и как используется ИКТ.

6. Рефлексия:

“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.

В наших руках возможность формировать личность:

- любознательную, интересующуюся, активно познающую мир;

- умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности;

- уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа;

- доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение;

- готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

“Все в твоих руках”

Рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, по которой надо высказать свое мнение:

Большой – для меня было важным и интересным…

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию…

Средний – мне было трудно (мне не понравилось…

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…

Мизинец – для меня было недостаточно

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги»Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги» Интерактивное пособие - лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги».Автор-составитель: Савельева Н. В. Лэпбук разработан.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Из опыта работы. Консультация для педагогов на методическом часе «Коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте»Из опыта работы. Консультация для педагогов на методическом часе «Коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте» Из опыта работы. Консультация для педагогов на методическом часе на тему «Коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте» Коммуникативная.

Консультация для педагогов «Компетентность педагога в области логико-математического развития ребенка» Готовность педагога к осуществлению задач логико-математического развития детей дошкольного возраста включает: - осведомленность в целях,.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Проектно-тематическое обучение в условиях реализации программы «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Автор публикации:
Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 16:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет «ИКТ компетентность педагогов ДОО в условиях реализации ОП»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ершова (УИ 1137023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД